Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

rattis
Stish:

Прикрепил лог вертолета с собранным хвостом без основных лопастей

Так может быть из-за этого самого лога и есть вибрации?
Отключать не пробовали?

robis
Stish:

отсутствии нагрузки на мотор, ротор в этих условиях раскручивался до «запредельных» значений.

Обороты необходимо уменьшить до “рабочих”, т.е. максимально близко к полетным.
Ваш лог файл не открывается.

Stish
rattis:

Так может быть из-за этого самого лога и есть вибрации?
Отключать не пробовали?

Если вы имеете ввиду дерганье хвоста возможно, а вибрация была сильная!

robis:

Обороты необходимо уменьшить до “рабочих”, т.е. максимально близко к полетным.
Ваш лог файл не открывается.

Это я уже понял на собственном опыте 😃
Да правда архив поврежден 😦 Хотя первоисточник на машине открывается. попробую перегрузить…

Короче почему то обрывается архив 😦

Stish

Похоже “казлит” прокси на роботе, “занулил” архив 😦
Перезагрузил лог из дома, скажите такой уровень вибраций для 500-сотки без основных лопастей нормальный?

robis

Не знаю сколько должно быть на 500-е, у меня скокум стоит на 450-м. Но уровень вибраций у Вас слишком большой. Первый пик - это ХР, второй - мотор. Значения слишком большие. Включите для начала только мотор и посмотрите. В моей 450-е цифры значительно меньше 0,15-0,3 не больше. Добился тщательной балансировкой ХР, ну и ОР. Но Вам надо еще и мотор проверить.

Slaver

У меня на 450 с ремнем уровень вибраций 0,5-0,7. Лопасти ОР балансировал как обычно. Пластиковые лопасти ХР не балансировал.
Черные коробочки Скокум еще нигде не появились в продаже?

DaGGeR
Slaver:

Черные коробочки Скокум еще нигде не появились в продаже?

тоже жду((

Stish

Сегодня снял лог только с одного мотора, как и ожидалось вибрации мотора остались на прежнем уровне. Самое обидное мотор (Scorpion HK3226-1400kv) практически новый, совершил на нем пару полетов еще с флайбаром 😦 Есть еще предыдущий китаец Тайфун 1900 на нем вибрации еще больше. Короче пока тупик… Владельцы больших вертолетов откликнитесь какие уровни вибраций у вас?

Slaver
Stish:

Сегодня снял лог только с одного мотора, как и ожидалось вибрации мотора остались на прежнем уровне.

При этом мотор крутил еще и шестерню ОР, или работал только мотор, без шестерни?
Если с шестерней, то попробуйте отодвинуть мотор от шестерни и посмотреть вибрации самого эл.двигателя.
Если такие вибрации дает сам мотор, то тут почти тупик - заменить подшипники в моторе - это максимум, что в этом случае можно сделать в домашних условиях. Ну и попробуйте еще снять ведущую шестерню с двигателя (хотя это и маловероятно, но может это она дает такой разбаланс)

Stish

Нет, это только мотор, шестерню я конечно могу снять, но не думаю что в ней проблема 😦

Racer_X
Stish:

Но, остается нехорошее подергивание хвоста против часовой (если смотреть с верху), раз в несколько секунд. Такой своеобразный тик

Отключить логи в скукуме. 95% что проблемы с хвостом пропадут. Известная проблема. Баг работы скукума с некоторыми картами памяти.

А вообще последнее дело рассматривать поведение FBL на земле. Надо подлетать и смотреть. Высокие вибрации самой FBL в чистом виде так уж сильно работать не мешают. Они мешают только акселерометрам, работающим в режиме автовыравнивания. Так что если все управление работает в нужные стороны то я бы пытался подлетнуть.

robis
Stish:

Владельцы больших вертолетов откликнитесь какие уровни вибраций у вас?

Странно, что новый скорпион так трясет, лично у меня две 500, правда с Vbar. Движки Scorpion HK3026-1600KV и китаец. Субъективно - вибрации нет.
Народ из ветки совсем пропал…

SK-GPS, появился manual.

Racer_X
robis:

Народ из ветки совсем пропал…

Не из ветки, а вообще почти везде. Зима. Обычное дело.

robis:

SK-GPS, появился manual.

Да вроде как еще в последних числах декабря уже был.

Vovets
Stish:

Короче пока тупик…

А чего тупик-то, мотор не так сложно отбалансировать, яндекс с гуглом в помощь.

Stish
Racer_X:

А вообще последнее дело рассматривать поведение FBL на земле. Надо подлетать и смотреть.

В том то и дело, что при попытке рассмотреть FBL в небе этот FBL попытался размазать верт по земле…
Потому пока еще морозы, можно заняться “земными” настройками…

Slaver
robis:

SK-GPS, появился manual.

инструкция эт хорошо, а кто-нибудь в живую приобрел сей девайс?

Warlock1979

Коллеги, планирую наконец-то задействовать гувернер. Подскажите, какой датчик разумнее всего покупать. Сам склоняюсь к Eagle Tree Systems V2 Brusless Motor RPM Sensor
amainhobbies.com/…/Eagle-Tree-Systems-V2-Brusless-… (не реклама)
Насколько я понял, у него в разъеме нужно поменять красный и черный провода. Это можно сделать без специального инструмента?

robis
Warlock1979:

в разъеме нужно поменять красный и черный провода

Да, просто переставить пины и все. Поищите, в этой теме Александр 1 уже описывал процесс установки.

Vovets
Warlock1979:

Подскажите, какой датчик разумнее всего покупать.

Вот истинный правильный датчик helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx
Сегодня-завтра буду как раз 540-й Скукум с Кастлом настраивать.

Warlock1979

Спасибо, попробую поискать. Олег, а два провода, которые к мотору идут, прямо на разъемы подпаять?

Vovets:

Вот истинный правильный датчик helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx

Владимир, спасибо за ссылку. По цене этот датчик как-то интереснее игла.

Александр_1-й

Да, именно так и подпаять.

Warlock1979:

Владимир, спасибо за ссылку. По цене этот датчик как-то интереснее игла.

Он не только “интереснее” игла, это САМЫЙ ЛУЧШИЙ датчик. И лучше чем игл, и лучше чем гиперион (как это не удивительно). К примеру только этот датчик корректно меряет обороты Кастла. Опять же, в отличие от Игла ему не надо никакой стабилизации или степдауна, он нормально работает вплоть до 8.4 вольта.

ЗЫ Да, менять в нем ничего не надо, опять же в отличие от Игла.