Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
БТВ, подкиньте не сильно агрессивные (под стиль а-ля Ф3Ц) настройки для шестисотки, если не тяжело - белл/хиллер, и.т.д.
Скажу свое IMHO.
Положение лопасти относительно цапфы определяется не сопротивлением воздуха, а положением центра тяжести лопасти в поперечном сечении и соответственно центробежной силой. Центр тяжести ближе к носку лопасти - лопасть отстает, управление более стабильное. Центр тяжести ближе к хвостовой части лопасти - лопасть опережает цапфу и становится менее стабильной, соответственно управление более резкое.
Фазинг - определяется инерционностью ротора и разницей в подъемной силе набегающей на поток лопасти и отступающей. Более тяжелые лопасти - фазинг больше, легкие - меньше. www.heliguru.ru/articles/…/48-phasing-ajust.html
Как вы себе представляете ситуацию “лопасть опережает цапфу”? С чего? На нее воздействует (если рассмотреть в плоскости вращения) 2 силы - с одной стороны ее крутит за цапфы сообщая вращательное движение, с другой - сопротивление воздуху. Конец лопасти всегда будет отставать больше или меньше. Как она может “опережать” в принципе? У вас реактивный двигатель на законцовках стоит?
Статья по сути делит корректировку фазинга на 2 части - 1-я - статическая - делается средствами головы, 2-я динамическая - миксами передатчика, т.е. электронным путем. В нашем случае все делается электронным путем. Т.е. надо летать и смотреть что происходит, оттуда и смотреть как фазинг корректировать. Во всяком случае хорошо, что я хоть понял как он проявляется и как его собственно проверять и корректировать надо.
Как она может “опережать” в принципе?
Повесте на заднюю кромку лопасти груз и она будет бежать впереди цапфы.
Хм. Я уже ничему не удивляюсь. Ну будет бежать - и фиг с ней, значит в этом случае фазинг придется делать отрицательным (с опережением).
эх, заглохла тема! подкину вопрос: никто не в курсе когда выйдет прошивка, которая бы позволила коннектить спектрумовские сателлиты через скакуна в модуляции DSMX?
Вадим, вам не кажется, что этот вопрос лучше задать в техподдержку Скокумроботикс
этот вопрос лучше задать в техподдержку Скокумроботикс
Александр, так я же спросил: “вдруг кто знает” 😉 в том плане, что, может быть, уже спрашивали там.
меня,в общем-то, не напрягает и DSM2.
Я в свое время решил этот вопрос для себя поменяв свой Джи Эр 7 на Спектрум ДХ7. Не пожалел ни разу, с учетом выхода Блейда МСР ср (или как он там правильно называется).
эх, заглохла тема! подкину вопрос: никто не в курсе когда выйдет прошивка, которая бы позволила коннектить спектрумовские сателлиты через скакуна в модуляции DSMX?
Тема не заглохла, просто нет пока новостей. DSMX надо попробовать с сателитой от родного приемника хотябы , может и заработает.
DSMX надо попробовать с сателитой от родного приемника хотябы , может и заработает.
так я попробовал как раз с сателлитом от спектрума DX8 - в режиме DSMX не биндится.
Значить будем пока на скакунах с dsm2 летать, изначально когда аппу брал на dsmx не расчитывал , стало приятным сюрпризом .
изначально когда аппу брал на dsmx не расчитывал , стало приятным сюрпризом
это точно 😃
Товарищи, подскажите, довели таки до ума на скокуме 720 фишку с автовыравниванием или нет? А то мечусь между ним и в-баром…
Как раз только сегодня пробовал автовыравнивание на скакуне- сильно лучше стало работать. Я, правда, за прошедшее время немножко и сам поднаучился летать, но, на мой взгляд, в некоторых ситуациях фича с выравниванием может сильно помочь. А по полету с Vbar-ом разницы не видно: у меня на разных вертах обе системы стоят, обе хорошие! 😃
автовыравнивание у скукума выше всяких похвал. вертолет сам висит у меня на хеликомандоре так не получалось.
сам вклучаю его 10-15% когда ф3а летаю, более ровнее выходит
Выравнивание - штука прикольная, но у меня начинает дейфовать вправо.
Хочу попробовать повернуть датчик по оси - по идее должно помочь.
В общем поборол авто выравнивание.
Блок должен стоять перпендикулярно валу.
Мегасоосник получился знатный 😃
Если шаги правильные - висит без рук.
В ближайшее время постараюсь выложить видео - как он сам кувыркается из инверта.
Кстати незаменимая вещь для полетов в вечернее время.
Вчера уже после захода солнца потерял ориентацию.
Сначала пытался сообразить - как он расположен, а потом просто дернул переключатель, активирующий стабилизацию и следом чуть добавил шагов.
Вертушка сама перекувыркнулась в горизонтальный полет и чутка набрала высоты.
Снизил развернул “к лесу передом” и на посадку.
Блок должен стоять перпендикулярно валу.
Юрий, что значит перпендикулярно? Он (блок) всегда перпендикулярно. Смотря как посмотреть. У меня повернут на 90* против часовой стрелки - автовыравнивание работает.
В смысле углы должны быть 90 градусов а не около того…
В смысле углы должны быть 90 градусов а не около того…
ага! так об этом в инструкции где-то на первых же страницах написано 😉
даже, по-моему, пример есть как это сделать или где-то на буржуйском форуме я это видел.
а так висит хорошо - я вчера при ветре около 7 м/с успел пол-сигареты выкурить пока верт (450ка ПРО) висел.