Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Как раз только сегодня пробовал автовыравнивание на скакуне- сильно лучше стало работать. Я, правда, за прошедшее время немножко и сам поднаучился летать, но, на мой взгляд, в некоторых ситуациях фича с выравниванием может сильно помочь. А по полету с Vbar-ом разницы не видно: у меня на разных вертах обе системы стоят, обе хорошие! 😃
автовыравнивание у скукума выше всяких похвал. вертолет сам висит у меня на хеликомандоре так не получалось.
сам вклучаю его 10-15% когда ф3а летаю, более ровнее выходит
Выравнивание - штука прикольная, но у меня начинает дейфовать вправо.
Хочу попробовать повернуть датчик по оси - по идее должно помочь.
В общем поборол авто выравнивание.
Блок должен стоять перпендикулярно валу.
Мегасоосник получился знатный 😃
Если шаги правильные - висит без рук.
В ближайшее время постараюсь выложить видео - как он сам кувыркается из инверта.
Кстати незаменимая вещь для полетов в вечернее время.
Вчера уже после захода солнца потерял ориентацию.
Сначала пытался сообразить - как он расположен, а потом просто дернул переключатель, активирующий стабилизацию и следом чуть добавил шагов.
Вертушка сама перекувыркнулась в горизонтальный полет и чутка набрала высоты.
Снизил развернул “к лесу передом” и на посадку.
Блок должен стоять перпендикулярно валу.
Юрий, что значит перпендикулярно? Он (блок) всегда перпендикулярно. Смотря как посмотреть. У меня повернут на 90* против часовой стрелки - автовыравнивание работает.
В смысле углы должны быть 90 градусов а не около того…
В смысле углы должны быть 90 градусов а не около того…
ага! так об этом в инструкции где-то на первых же страницах написано 😉
даже, по-моему, пример есть как это сделать или где-то на буржуйском форуме я это видел.
а так висит хорошо - я вчера при ветре около 7 м/с успел пол-сигареты выкурить пока верт (450ка ПРО) висел.
А у меня с этим сложности 😦
2.5 года не курю 😉
2.5 года не курю
завидую белой завистью 😉
По поводу 90 гр: у меня площадки под приемыша все винтом стояли.
Поставил на карбоновую - и окей.
завидую белой завистью
Считаю что мне повезло - стаж курильщика 20 лет 😃
В ближайшее время постараюсь выложить видео - как он сам кувыркается из инверта.
вот что получилось:
Хотел чтобы ручки видно было, но видимо не судьба 😄
ЗЫ Кстати Gear ratio для RPM sensor (игл три) нужно умножать на 3
Вышла версия 3.00 www.skookumrobotics.com/…/sk720_update.html
ух ты! только недавно их ругал за то что обновлений нет 😉
интересна реализация гувернера для электрички. кто-то уже успел попробовать?
Наверное будут те же проблемы что и у ВиБар.
Если же нет - то Микадо сядет в лужу…
Юрий, а Вы какой RPM-сенсор используете совместно со скакуном?
rcopen.com/forum/f107/topic188189/493
Кстати передатку в проге надо умножать на 3…
Круто!
А я уже регуль поменял на Хобби Винг Платинум 40А со своим гувернером. Сейчас сижу и думаю - а что в таком случае рациональнее использовать? Встроенный гувернер или Скокум версии 3.00?
Ждем-с отчета от первого поставившего и проэксперементировавшего. Мне - лень 😉
А я уже регуль поменял на Хобби Винг Платинум 40А со своим гувернером.
а я его заказал 😵
Не переживай, если и не будешь гувернер использовать - там очень много других вкусностей - очень быстрый отклик, ОЧЕНЬ мягкий старт (хочешь взлетать в айдле 2 - да на здоровье, лопасти раскручиваются 8 секунд, начиная с 1 оборота в секунду, хотя я взлеты в айдлах и не приветствую 😉 ), 60 ампер пиковых держит аж бегом (все как заявлено), короче - отличный регуль.
короче - отличный регуль.
ну и славненько. да я и не переживаю. к тому же, еще не понятно насколько хорошо реализован гувернер в скакуне - ведь еще никто не попробовал 😉
А все же интересно, кто-то уже пробовал активировать скокумовский гувернер? Мне больше всего в нем понравилась вот эта штука: Governor, with both Electric and Nitro modes, with 3 RPM settings and anti-bogging collective management
Для не владеющих языками примерный перевод - гувернер поддерживающий электрические и нитро вертолеты, с 3-мя значениями оборотов и!! анти-просадочным (в английском дословно просадка ротора - заболочивание 😉 ) управлением коллективного шага. Т.е. имеется в виду следующее. Если вы сдуру лупанули тапку в пол, да еще и по циклику дали копоти, то система не только задерет до возможного предела напряжения регуля (подачу нитры) с целью стабилизировать обороты, но если это не получится - самостоятельно уменьшит коллективный шаг! чтобы система “не захлебывалась”.
Оооочень интересно было бы попробовать как это все работает, вот сейчас Хорька на этой неделе после краша восстановлю, наверное заодно и эту функцию активирую. Поглядим.