Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
если настроить голову по мануалу алайна это будет правильно?
да. правильно.
обязательно добейтесь чтобы длинные линки были абсолютно параллельны оси ОР.
На сколько я понимаю это очень важно и связанно с фазингом или для того чтоб тяги не вырвало в полёте. А все остальные расстояния особенно интересует расстояние между свошем и хабом 5.6 мм тоже выдерживать или можно поменьше сделать?
Можно и поменьше, однако это расстояние не “с кандачка” придумывалось, а обосновано 2-мя вещами:
- Дать максимально возможные углы лопастей для ФБЛ (хотя у меня они получались плюс/минус 14, реально я их не использую, поскольку на таких углах да на 3.500 оборотов сдыхает даже скорпион 6 с 45С батарейками).
- Обеспечить угол 90 градусов у “лапок” антиротейшн брикета при нулевых шагах.
В принципе и одно, и другое не суть существенно.
Саша подскажи по настройке скокума, первым делом вбить базовые настройки далее тарелку свошем выровнять,а потом углы и всё остальное,принцип этот? Или есть нюансы какие либо?
Ну да. Забиваешь базовые настройки по дефоулту (для начала ставь режим Спорт, 3Д отличается от него только длинной виртуального флайбара, это никогда не поздно поменять самому), далее выравниваешь тарелку свошем самого скокума и тревел аджастами егонными же, ставишь при необходимости реверсы. Обязательно проверь сначала монитор (там вертолет рисуется) в те ли стороны пишет отклонения, куда реальный вертолет отклоняется, потом реверсами свашринга настраиваешь, чтобы тарелка ходила в правильную сторону, потом отключаешь скокум от компьютера и после инициализации проверяешь отрабатывает ли тарелка в правильную сторону (т.е. противоположную, если наклоняешь вертолет вправо - тарелка уходит соответственно влево).
Настраиваешь хвост (в т.ч. в нем ставится электронная предкомпенсация), ставишь при необходимости реверсы и все.
А там уже фазинги/шмазинги - это на поле вылизывается.
вот такая вышла ситуация.
был краш в результате которого скукум был вырван с площадки гироскопа. не знаю чем, видимых повреждений на нем нет.
вертолет собрал. облетываю. все летает хорошо. хвост нормально. переворачивается тоже хорошо. но вот решил проверить “кнопку спасения”. на всякий случай. и что я вижу - неприятная вещь. вертолет унитазит. т.е. как соосник с бабочкой - выписывает довольно правильный круг хвостом ко мне. реально бабочки нет (или почти нет - может быть, пару миллиметров).
может быть, это из-за того что не идеально по оси движения вертолета закреплен блок? или есть другие идеи?
это из-за того что не идеально по оси движения вертолета закреплен блок?
В инструкции именно про это и сказано:
Проблема: “При висении вертолет прецессирует (движение вертикальной оси вертолета похоже на движение вертикальной оси детского волчка, кода нижняя точка оси неподвижна, а верхняя вращается по кругу (не путать с вращением самого волчка вокруг вертикальной оси)). С увеличением значения Hiller gains данный симптом усугубляется”
Решение: “Оси SK-720 не параллельны осям вертолета. Проверьте установку SK-720. Кроме того, проверьте фазинг”.
движение вертикальной оси вертолета похоже на движение вертикальной оси детского волчка, кода нижняя точка оси неподвижна, а верхняя вращается по кругу
немного не то. у меня вертолет описывает круг, т.е. движутся обе точки его вертикальной оси. сегодня попробую заново закрепить скукума уделив внимание идеальному положению по всем осям.
Всем привет,сегодня первый раз поднял в небо скокум! Честно говоря это бомба по сравнению с флайбаром,да он сам летает! Это моя первая фбл впечатлений много … Так я настроил всё по визартам,ребят может кто подкинет файл настройки где через переключение банков мы получим два разных вертолёта чисто попробовать да и для общего ознакомления! Саша у тебя вроде 450-ка если не трудно скинь файл! Ещё вопрос такой я летаю с реверсивным хвостом когда смотрю лог полёта то хвост не туда крутит,это где то меняется?
Сегодня решил немного добавить чувствительности по циклику,всё хорошо летало до тех пор пока не сделал 5 флипов подряд один за другим,после 5 флипа в воздухе началась колбасня,это интересно очень выглядело у вертолёта начались судороги,я долго не думая перешёл с идл в нормал и начал снижать вертолёт но через пару секунд всё пропало и вертолёт вёл себя одыкватно,после этого убрал на 5% чувствительность,вроде больше не повтарялись судороги! Когда просто туда сюда летал всё хорошо было,а как начел шагом интенсивно работать у него это проявилось,что может быть это кто знает? Я грешу на отстойные сервы для такого ФБЛ да и на чувствительность высокую,хотя с такой чувствительность пролёты замечательно были пока 3д не начал! Сервы вот такиеhobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S…
Ещё вопрос такой как увеличить скорость выравнивания вертолёта при включенной стабилизации,сейчас стоит 80% на self level? Но что то медленно он выравнивается,углы на циклике 8-9 градусов!
Настройки Tail Drag Compensation пробовал менять?
Нет, пока настроел вертолёт так: через меню ФАЙЛ выбрал режим спорт и с помощью визартов вбил основные настройки! Вобще подскажите в каком из интерфейсов настраивать лучше,БЭЙСИК,АДВАНСЕД или 3Д ТЮНИНГ? Как сбросить все настройки на заводские параметры,т.е. обнулить и начать заново настраивать? Как лучше настроить выбрать параметры которые предлогает производитель,СПОРТ,СКАЛЕ или БЭЙСИК 3Д или всётаки свои параметры выставлять? Кто как настраивал?
Ну все-то зачем заново настраивать? Или ты по-новой хочешь реверсы серв выставлять и тарелку ровнять? 😃
Первые пять вкладок надо настроить один раз и больше не трогать.
В твоем случае, наверное, настраивать нужно только вкладки Cyclic и Tail. Чтобы их сбросить в заводские настройки, щелкаешь на этих вкладках правой кнопкой мыши и выбираешь в раскрывшемся списке нужную тебе настройку, там же можно скопировать настройки из Cyclic 1 в Cyclic 2 и наоборот. Вкладки Tail - аналогично. В режиме интерфейса Advanced больше всего настроек.
Если хочешь экспериментировать с разными настройками, то в поле без ноута тебе не обойтись 😃
Всем привет,сегодня первый раз поднял в небо скокум! Честно говоря это бомба по сравнению с флайбаром,да он сам летает! Это моя первая фбл впечатлений много … Так я настроил всё по визартам,ребят может кто подкинет файл настройки где через переключение банков мы получим два разных вертолёта чисто попробовать да и для общего ознакомления! Саша у тебя вроде 450-ка если не трудно скинь файл! Ещё вопрос такой я летаю с реверсивным хвостом когда смотрю лог полёта то хвост не туда крутит,это где то меняется?
У меня его сейчас нет под рукой, на самом деле - все очень просто.
Заходишь в циклик 1, для "спортивного полета ставишь контрол рейтс - 220/220 градусов в секунду, белл 44 (должен сам встать), хиллер - 60. Хиллер Декей - 70%.
Для очень резвого 3Д - контрол рейтс 260/260 градусов, белл 50%, хиллер 70%, хиллер декей - 140%
Для монументального полета а-ля копия контрол рейтс - 120/120 градусов, белл - 24%, хиллер 60%, хиллер декей - 70%
Вот примерно так. А там можешь эксперементировать. Скажем неплохие результаты для простой аэробатики - большие протяжные петли, плавные бочки, дают настройки - контрол рейтс 180/180, белл - 38%, хиллер - 60%
А какой циклический шаг ставить нужно,на флайбаре я ставил 7-8 градусов, на фбл поставил 8,в инструкции написано что 10 градусов нужно! Да и какие максимальные углы на кол. шаг поставить или исходя из силовой установки подбирать?
Интересует параметр контрол рейтс,что будет если превысить заложенный в програме угол? Скокум отключится,т.е. контролировать вращение не будет или он просто не даст превысить заложенный в програме угол ускорения?
Дык в программе какой максимально заложен, 720? ну вот он его и даст. Т.е. выдаст просто максимальный угол ограниченный программой. Но… зачем? Даже поставь 360 градусов в секунду и хилер декей 140%, так его как юлу крутить будет.
Сегодня уже попробовал 😵,прикольная вещица 😃 она стоит этих денег!
Себе заказал скокума. Какие настройки справедливы для 600 рекса. ? Летаю слабо, только начал бочки, петли осваивать.
Во время первой настройки, визарды подскажут что ставить по умолчанию, а что подкрутить для определенного полетного стиля. Все очень просто.