Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Перемычку вы ставите для того, чтобы ВСЕ разъемы павер-баса были запитаны одинаковым напряжением от силовых проводов. Таким, как вы хотите. Куда ставить посмотрите по схеме на странице 11 руководства “павер баса” между средними (плюсовыми) разъемами PWR-LV и PWR-HV
В передатчике включаете режим Н1 (1 servo) !!! Микс будет делать УЖЕ СКОКУМ, а не передатчик как раньше. Т.е. теперь меню “свашмикс” из передатчика исчезнет, и будут отдельно передаваться каналы “элерон”, “элеватор”, “питч”, и по отдельным проводам вы их подаете на Скокум, а Скокум уже сам смикширует на 3 сервы.
По вашему подключению пользуйтесь схемой на стр.14 (Традиционный приемник с некоторыми 5Вольт сервами) только в вашем случае у вас будет перемычка, а сервы перекоса будете подключать во 2-й, 3-й, 4-й разъем снизу, хвостовую - в пятый, на провода павер баса - питание с ВЕС-а. Кстати, в вашем случае перемычку можете и не ставить, все равно верхние каналы у вас не задействованы.
Все хорошо! Спасибо Александр многое стало понятно!
Только вот зараза - нет у меня в пульте вертолетного режима “1серво”
из доступных 120 /120Х / 140 / 90
пробовал выбирать 90 - так этот режим тоже микширует зараза. И что сейчас делать ума не приложу? Создавать самолетный режим?
знакомство со скокумом проходит хорошо 😃 - 2дня уже с ним пытаюсь подружится
Как чувстовал ставить на другой верт - лежал у меня один кит в не собранный, да думал что он нам, этот скокум, ща быстро установлю и в небо, так нет, верт уже неделю стоит.
Странно, а что он с чем микширует в положении 90? Самолетный режим - тоже не выход, откуда “питч” брать будете?
А что за аппаратура такая???
Аппрататура Турнига, но прошивка ER9X - из готовых режимов, все с миксами, сейчас буду свой создавать, прошивка позволяет создавать все что угодно, только надо в этом разбираться, а для таких как я новичковых юзеров из заготовленных увы нет режима серво 1.
Разобрался я с аппой, как и говорил создал сам свой режим, и все работает., спасибо, буду бороться дальше
Аппрататура Турнига, но прошивка ER9X
А что это за прошивка? Чем отличается от стандартной v2? Где ее взять?
А что это за прошивка? Чем отличается от стандартной v2? Где ее взять?
Сегодня пытался поднять вертолет 600 со скокумом, при установке чувстиветьльности 50 проц. при поднимании верт начало судорожно крутить., чуть не завернуло.
Уменьшил циклик до 40, а таил до 27.
Смог оторвать от земли, хвост от перевозбуждения колбасило.
Контрол ратес у меня по умолчанию 240гр/с
Для того чтобы поднять и повисеть пришлось ставить экспоненты., при управлении вертолетом сложилось такое чувство что виртуальная сервоось не работает вообще, и я пытаюсь поднять верт без флайбара. 😃
Сейчас при подкл. пишет Варнинг вибратион., я понимаю что уровень допустимой вибрации превышен. На голове нет бабочки, лопасти отбалансированы, все узлы вращаются хорошо.
Посмотрите лог вибрации, может кто подскажет где капать?
Контрол ратес у меня по умолчанию 240гр/с
Вы поставьте для начала 120/120.
на хвост не более 360 градусов.
а уровень вибраций у Вас просто неприличный. я надеюсь, Вы с такими вибрациями не в режиме выравнивания пытаетесь взлетать?
Нет взлетал без режима выравнивания! У меня меню с ползунком - там можно просто поставить 120deg/s , двойного значения нет.
на хвосте стояло 600 вроде или больше!
не могу врубится откуда такие вибрации !
не могу врубится откуда такие вибрации !
Вы в каком месте скакуна закрепили?
на площадке для гироскопа., площадка под хв. балкой
через вибро площадку и две ленты
да, еще вот что.
микшер белла поставьте в диапазоне от 17 до 22, микшер хиллера 60-70, хиллер декей - 70%
У меня меню с ползунком
Preferences -> Interface -> Advanced
И получите меню без ползунков с кучей дополнительных настроек.
Судя по логу вибраций, пик приходится примерно на 130 Гц это примерно 7200 об/мин.
Что в вашем вертолете вращается с такой скоростью? Вот это и дает основные вибрации, я 600-ку не знаю.
Еще один маленький пик на 270 Гц - это, скорее всего, хвостовой ротор.
Меню поменял! Настройки установил, вот только не могу понять что это вращается с 7700 оборотов в минуту что такую вибрацию создает.
Может это хвостовая шестерня? Млин, что же это? Что за барабашка!
Если SK-720 установлен через металлическую прокладку и два виброизоляционных скотча, то первое, что приходит в голову - передача вибраций на SK-720 через провода. Провода-то у вас, случаем, не натянуты?
А по поводу “барабашки” можно провести такой нехитрый эксперимент: снимаете лопасти ОР и раскручиваете ротор, получаете лог 1, снимаете лопасти ХР, раскручиваете ротор - получаете лог 2. Сравниваете лог 1 и лог 2 с тем, что вы разместили выше. Возможно “барабашку” сразу и найдете.
Спасибо за идею! попробую! Провода не натянуты,.
скажите пожалуйста есть ли у кого опыт эксплуатации sk-720 с дешёвыми аналоговыми сервами на АП, например MG90S?
можно ли летать на них(пока что не 3D) или стоит купить сразу цифровые?
я летал, точнее висел, с mg90s пока ждал посылку с ino-lab’ами. вполне сносно. но цифровые сервы точнее. с ними система ведет себя значительно стабильнее.
сегодня разибирал верт. перебрал хвост., потом устанавив хвост , с хв. валом без слайдера и цапф наблюдал вибрации на графиках. естественно основных лопастей тоже не было.
В общем дошло до того что на HK600GT я установил Алайновские шестерни, ХоббиКинговские больше чем алайн если смотреть в торец, но яйца не было, ну я уже все стал менять подряд. но и здесь был промах. Потом погледев на графики я нашел причину столь сильных вибраций - это был мотор тайфун 600, который давным давно ещё перед установкой в тушку упал у меня на пол, из-за чего его легкий корпус видимо получил деформацию, и оттуда шли офигенные вибрации. Поставил такой же мотор, у меня был один новый запасной.
Сейчас я тоже зафиксировал кратковременную вибрацию, но это уже на больше 20 о чем меня предупреждал скокум, может при переключении Айдла. но это уже не те что были. Гляньте и скажите - это норма- до какого значения может быть вибрация?
У меня на 700-ке пики до 1.8 по частоте хв.ротора, автовыравнивание работает но с левым дрейфом, это может быть из-за того что у меня чувствительность на низком уровне (50% по кругу, автовыравнивание на 80%)? Или дрейф это норма?
У меня на ГАУИ 550-м не дрейфовало. Может у вас не ровно стоит Скокум. Для ФБЛ гироскопов - это по сараю, а вот для автовыравнивания - существенно. Попробуйте при инициализации создать небольшой наклон вправо - т.е. подложите что-то под левую лыжу. По результатам поймете в чем дело.
Скокум стоит без допусков по всем осям, эксперимент с инициализацией попробую, но разве при наличии акселерометров ему не один пень как инициализироваться? Версия с низкой чувствительностью исчерпана? Какие значения характерны для 700-ки?