Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Стоял не важно, как я в итоге понял. Как-то тесновато мне в раме 500 со скокумом, особенно проблема в боковых разьемах сателлитов, провода которых так и норовят упереться в раму. Еще и провода двигателя контактировали с проводами серв недалеко от скукума.
Вчера все разобрал, буду перекомпонововать. Скукум был без пластины, да еще и свисал немного с рамы, что могло вызывать доп вибрации.
Теперь поставлю на бутерброд, основание рамы будет алюминий. ХР под замену полностью - там люфты тупо везде и с ними нечего не поделать- такой вот он пластиковый хвост у алайна 500Е.
Вообщем чудес не бывает, пересоберу все по уму и думаю будет все ОК.
Похоже на гармоники…
Простите, не совсем понял что это. Типо отголоски вибраций? От большей к меньшей частоте или наоборот?
- Странно. По инструкции на шаге 1 при пользовании мастера настройки хвоста, надо выставить как раз предкомпенсацию. Так что - все нормально, ставьте смело как по алайну, и нажимаете просто кнопку “некст” при настройке.
Поскольку перебирал хвост, снова перелистал инструкцию скукума оригинальную и переведенную - написано, что нужно ставить ХР в 0 градусов. Что я и сделал. Результат - при взлете положение хвоста не меняется более, а с механической предкомпенсацией хвост слегка проворачивало. Видать у скукума электронная предкомпенсация.
В принципе есть электронная предкомпенсация.
Они же пишут как (по памяти) - выставьте в 0. Нажмите кнопку “центр”, выставьте предкомпенсацию, нажимет лефт - выставьте лимит, нажмите райт - выставьте лимит.
Но на практике, я на “0” тупо забивал, была предкомпенсация механическая, нажимал центр, и потом сразу лефт. Не знаю, хвостом - доволен.
С уровнем вибраций справился.относительно правда, но теперь он в допустимых пределах и работает автовыравнивание. Правда иногда сползает горизонт, но это уже имхо неудачное расположение самого скукума - надо его поближе к центру масс, тобиш к ротору. На досуге переставлю его с нижней площадки наверх, над балкой.
Вопрос по настройкам: что можно в циклике накрутить с настройками виртуального флайбара может, что-бы верт быстрее автовыравнивался ? А то как-то медленновато его выравнивает после включения тумблера и еще довольно приличное растояние он успевает проплыть в том направлении, в котором был до включения автовыравнивания ?
И второе: чуйку хвоста подобрал 55% для нормала и айдла1, но при переключении в айдл2 хвост становится нервным. Это нормально наверно ? Просто понизить чуйку и привязать к полетным режимам на пульте ?
ПС. Самые большие вибрации(4-5 баллов) теперь дает мотор %() алайн 500МХ. Мотор новый, не падал. Хотя возможно когда подниму выше скукум, уровень вибраций еще должен упасть.
Хотя возможно когда подниму выше скукум, уровень вибраций еще должен упасть.
почему Вы считаете, что уровень вибраций должен снизиться? наверху свои вибрации. и от балки тоже.
Да так, некоторые соображения из школьного курса физики… хотя давненько это было )))
Купил вчера про версию дата вьювера. Но прога на удивление при каждом запуске запрашивала лицензионный ключ наново. А с очередным запуском вообще отказалась принимать ключ. Как оказалось, ключ каждый раз как-то проверяется на сервере разработчика и видимо количество проверок ограничено. Но по идее ключ я должен был ввести только один раз.
Так и не попользовавшись толком ПРО версией написал в скукум роботикс. Пока ни ответа ни привета.
Кто-то еще покупал про версию ?
Кто-то еще покупал про версию ?
Before purchase, be sure to update to Rev 3.03
Перед покупкой будьте уверенны, что у Вас установлена самая последняя версия ПО 3.03
Версия Data Viewer Pro - 1.02
Всё работает…
Стояла самая последняя с их сайта. Компьютерная привычка: диски в мусор, софт с сайтов.
Дата вьювер именно 1.02 стоит.
Как оказалось, ключ каждый раз как-то проверяется на сервере разработчика
Т.е. в поле на ноуте в отсутствие интернета программа работать не будет что ли?
Скорее похоже на то, что она при каждом запуске пыталась пробиться на сайт разработчика, что бы проверить ключ, но не могла этого сделать. А вот количество таких попыток в самой программе - ограничено с целью исключения подбора ключей.
Нет. Она при каждом запуске просто забывала, что ей уже вводили ключ.
А должна запомнить и работать без интернета.
Вышла новая версия софта.
skookumrobotics.com/…/SK720_Installer_Rev305.zip
А на сайте ничего про новую версию не написано.
С инсталлера 3.05 ставится версия 3.03
Ага, я тоже обратил внимание. Сссылку на новую версию мне дала техподдержка в процессе решения проблемы с регистрацией ПРО версии датавьювера.
По крайней мере версия самого датавьювера точно повысилась до 1.05.
А на какой показатель вибрации ориентироваться ?
В программе настройки в пункте Ласт вибрейшон лэвэл показывает 2,0 с последнего полета. Но открывая лог файл в дата вьювере вижу кривую, пики которой скачут до 5-8 баллов.
А на какой показатель вибрации ориентироваться ?
Вот тут: rcopen.com/forum/f107/topic188189/749 (3 страницы назад)
Возможно вы не так меня поняли.
И не имел ввиду сам уровень вибрации. Я имел ввиду откуда брать эту цифру - из дата вьювера или из проги настройки. Цифры какбы разные совсем.
Замена привода хвоста с ремня на вал уменьшит вибрации ?
Конечно из дата вьювера. БТВ, если у вас было превышение 7 баллов, то при посадке Скокум должен был перемигиваться зелено-красным светодиодом.
Вот в том-то и дело, что светодиод не перемигивал красным, а в датавьювере скачки вплоть до 10, хотя только на высоких частотах, 22 и 28 тыс. rpm.
Значит на этой частоте они для него не так критичны. Я обычно пишу флайт-логи, для того, чтобы свои ошибки посмотреть. Вот там цифра ОБЩЕЙ вибрации действительно такова, что если выше 7.0 хоть раз выскочило - будет мигать красно-зеленым.
БТВ, может быть эта цифра и соответствует вашему ласт левелу? Попробуйте пару раз записать не карту вибраций, а флайт логи и посмотреть какая там цифра будет, потом с ласт левелом сравните.
Так и сделаю, спасибо. Как-раз закончил ремонт после не совсем удачного флипа )). Теперь у меня вал на хвост. Погляжу как оно на скукуме в сравнении с ремнем.