Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
что они сами понижают чувствительность при сильных вибрациях
Скакун просто выключает акселерометры при вибрациях больше 6-7G. При этом он продолжает летать на гироскопах и никакую чувствительность не понижает.
Зато у него есть одна интересная функция - автонастройка под стиль пилотирования. Подразумевает подбор коэффициентов в микшере Белла-Хиллера.
Я пробовал - мне не понравилось как он мне выставил. Но, возможно, просто привык к другим соотношениям.
При этом он продолжает летать на гироскопах и никакую чувствительность не понижает.
Я бы сказал при вибрациях до 10G он как летал так и летает!
Зато у него есть одна интересная функция - автонастройка под стиль пилотирования. Подразумевает подбор коэффициентов в микшере Белла-Хиллера.
Да,он подстраевает под стиль полета,заметил что если агресивно летать,то он координально вносит изменения!
Я пробовал - мне не понравилось как он мне выставил. Но, возможно, просто привык к другим соотношениям
Есть смысл поставить его значения,так как он считывает эти параметры с ваших возможностей,т.е. его показания полность зависят от ваших рук и раз в 2-3 месяца включать функцию,как бы для тарировки,за одно и увидите есть ли продвижения по опыту и стилю полета! Я делаю именно так и могу сказать,что за пол года показания изменились!
раз в 2-3 месяца включать функцию,как бы для тарировки,за одно и увидите есть ли продвижения по опыту и стилю полета!
да, хорошая идея. скорее всего, их инженерам виднее как мне летать 😃
это я без сарказма. попробую так и сделать.
Здрайствуйте.Скинте пожалуйста ссылку где можно заказать SK 720.И если можно подробности доставки.
Здрайствуйте.Скинте пожалуйста ссылку где можно заказать SK 720
Например, тут: amainhobbies.com/…/Skookum-SK720-6-Axis-Flybarless… (не реклама)
или тут: helidirect.com/skookum-sk-720-6-axis-flybarless-sy… (не реклама)
Про доставку читать тут: rcopen.com/forum/f23
Дайка,подыму тему!
Вопрос,на 600-го класса вертолётах у кого какие уровни вибрации и как добились этих результатов,т.е. какой сенвич прокладка,из чего состоит,сколько свободного провода после соединения с СК и место установки где?
Функция само выравнивания ( self leveling ) хорошо работает на этом устройстве ?
Будем считать что вибрации у нас низкие.
Т.е. можно колбасить верт сколько угодно потом щёлк тумблером и он выравняет ?
Или не все так гладко ? )
Функция калибровки горизонта есть там ?
Т.е. можно колбасить верт сколько угодно потом щёлк тумблером и он выравняет ?
ДА
Функция калибровки горизонта есть там ?
НЕТ,точнее расположение самого скокума на вертолёте и есть калибровка!
Он должен стоять ровно под 90 гр. без смещений по каким ли бо осям!
Вот нашёл ролик,наверное один из первых тестов SK-540, новая ФБЛ скоро в продаже!
Народ у кого такое дело с хвостом было?
Короче на оборотах 2200 (T-rex 600pro) есть колебания по хвосту,на оборотах 2000 их нет и чувствительность 50% стоит!
Я пробовал чуйку уменьшать до 26% не помогло,укоротил качалку на хв. серве,стало меньше,но колебания есть по хвосту и особенно ярко видны при нагруженных фигурах,тик-так,флип и т.д.!
Вопрос по тонким настройкам хвоста,кто что подскажет?
Где какой параметр отвечает за задержку,deley по хвосту?
Где какой параметр отвечает за задержку,deley по хвосту?
Почему про deley спросил,да вспомнил 250-ку как хвост настраивал,выбрал когда неверно тип модели 500-600 класс на гире был тот же эфект,мелкие колебания! Всё ушло когда поставил 250-450 класс в гире!
В SK есть параметр который схож с этим это smal heli,но пока не пробовал активировать,да и врятли он поможет вертолёт то 600-ка!
Может у кого то были такие же симптомы с хвостом?
хвост обычно от гувера плавать может! наверняка с кастлом по гуверу летаете, пробуйте чуйку гувера подобрать! особенно заметно на силовых фигурах
Вышла новая прошивка 3.10-skookumrobotics.com/…/SK_Installer_Rev310.zip
Вот жду, я жду все от скокумцев гпс датчик, а его все нету! Блин знатная вещица бы была! Ай как хочется! Ща темку перечитывал, кто то писал что при помощи приблуды гпс, а скорее всего там еще будет баро датчик и компас скокум сможет возвращать вертолет назад к месту взлета, а для меня это была бы бомба!
Аналогично. Как только это появится, один из моих фьюженов тут же станет ФПВшным.
Господа, кто настраивал гувернер на Скокуме? Датчик игл три нормально выдает обороты, подобрал нужный коэффициент (с 3-й попытки), теперь обороты на логе точно такие же, как и на оптическом оборотометре. Т.е. можно пробовать подключать гувернер.
Есть несколько вопросов. Во первых - шо это такое??? шо там ставить???
Или хотя бы для понимания, какая цифра на что влияет??? Что есть Low Ramp, High Ramp, Overdrive???
Во вторых, из опыта, какую первоначальную чувствительность надо выставлять? (вертолет 650-го класса)
В общем я понял, тут - одни пля инвалиды… 😦
Короче, господа, внутри Скокума 720 живет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ гувернер.
По цифрам о которых я спрашивал. Что мне ответили со службы техподдержки:
Low ramp is how quickly the governor spools up from 0 RPM to 50% of the
setpoint RPM
High ramp is how quickly it spools up after that, such as for
auto-rotation recoveries
Overdrive occurs if the governor is not able to maintain the setpoint
RPM even with 100% throttle output. For a few seconds after bogging out,
it will increase the rpm to help recover the maneuver. 3D pilots like that.
Оставляем все по умолчанию, все и так работает великолепно!
Теперь. Чувствительность. 50% по умолчанию - сильно завышена. Лучше всего начать с 35% и увеличивать на 2%-3% пока не появится посторонний звук на нагруженных фигурах, или не начнет дергать хвостом, как при завышенной чуйке хвостового гироскопа. Если начнет дергать хвостом - снижаем на 2-3%, если просто появиться звук - на 1%.
Гувернер - весь пиз…ц. Кастл - нервно сосет далеко в стороне…
Да. Коллектив питч менеджмент - сразу включил. Результат - на хреновых батарейках летает как в пестне! Просадов нет ВООБЩЕ. Слетал штук 10 силовых петель подряд, потом немного потиктачил. Причем обороты были именно ПЕРВОГО айдла (второй, с более высоким кпд мотора держать всегда легче, интересовал именно тот, где кпд не оптимален, у меня во втором 2100 оборотов, а тут выставил - 1800. За все время обороты по логу уходили от 1760 до 1820.)
В общем использующим скокум и имеющим внешний датчик рекомендую, как можно скорее заняться таким апгрейдом. Потом возможно появятся письма как на хелифрике “активировал гувернер, котроник никому не нужен?”
В общем я понял, тут - одни пля инвалиды… 😦
Короче, господа, внутри Скокума 720 живет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ гувернер.
По цифрам о которых я спрашивал. Что мне ответили со службы техподдержки:Low ramp is how quickly the governor spools up from 0 RPM to 50% of the
setpoint RPMHigh ramp is how quickly it spools up after that, such as for
auto-rotation recoveriesOverdrive occurs if the governor is not able to maintain the setpoint
RPM even with 100% throttle output. For a few seconds after bogging out,
it will increase the rpm to help recover the maneuver. 3D pilots like that.Оставляем все по умолчанию, все и так работает великолепно!
Теперь. Чувствительность. 50% по умолчанию - сильно завышена. Лучше всего начать с 35% и увеличивать на 2%-3% пока не появится посторонний звук на нагруженных фигурах, или не начнет дергать хвостом, как при завышенной чуйке хвостового гироскопа. Если начнет дергать хвостом - снижаем на 2-3%, если просто появиться звук - на 1%.Гувернер - весь пиз…ц. Кастл - нервно сосет далеко в стороне…
Закинул в несколько переводчиков первые два пункта по переводу все понятно,а вот 3-й?
1-раскрутка ротора с нуля
2-восстановление ротора после холда
3-?
3-й - это предупреждающее, даже скорее упреждающее добавление газа (оборотов). Т.е. если мы резко дергаем ручку шаг-газ вверх или вниз от нуля, скокум видя это заранее увеличивает длину имульсов ШИМ, еще ДО того, как мотор начнет терять обороты, т.е. как бы “упреждающе” дается газ и упреждающе же чуть повышаются обороты. Может быть весьма полезным на силовых фигурах с резкими перекладками (тик-так, радуга, снейк и все производные от них)
Сегодня опять летал. Ну просто ПОЛНЫЙ кайф. Не было у меня еще такого гувернера, чтобы первые 2-3 минуты (пока дохленькие батарейки еще как-то держаться) на силовых петлях ВООБЩЕ не было просада оборотов. Вот просто В ПРИНЦИПЕ не было, т.е. вся петля летится на одном монотонном звуке.
Вот что перевел переводчик:
Перегрузка происходит, если регулятор не в состоянии поддержать уставку
ОБ/МИН даже с 100%-ым дросселем выведен. В течение нескольких секунд после увязания,
это увеличит об/мин, чтобы помочь восстанавливать маневр. 3D пилоты как этот.
Так может этот параметр отвечает за время восстановление оборотов после перегрузки или как? Как его регулировать на что смотреть от чего отталкиваться?
Ну просто ПОЛНЫЙ кайф. Не было у меня еще такого гувернера, чтобы первые 2-3 минуты (пока дохленькие батарейки еще как-то держаться) на силовых петлях ВООБЩЕ не было просада оборотов. Вот просто В ПРИНЦИПЕ не было, т.е. вся петля летится на одном монотонном звуке.
Может я чего-то не догоняю, но откуда на силовой петле могут быть просадки оборотов. А если просадка и будет, то претензии надо предъявлять связке мотор+регуль, а не гувернеру.
Может я чего-то не догоняю, но откуда на силовой петле могут быть просадки оборотов. А если просадка и будет, то претензии надо предъявлять связке мотор+регуль, а не гувернеру.
Ну видимо не догоняете,попробуйте сделать резкий выход из петли перед землей или без поддержки только на положительных шагах сделать петлю. Рев от лопастей такой стоит.😃
Хотя скорее всего это зависит от силовой,а то как я не пытался нагрузить скорпион 6+СС+65с батареи,но увы не получается или еще не такой большой опыт,а вот китайский нонейм на другом стоит нагружаю и это видно и слышно! Так вот речь об скокуме,может эта функция ОВЕРДРАЙФ как раз для слабых систем.
но откуда на силовой петле могут быть просадки оборотов.
??? видимо вы вообще не догоняете что такое СИЛОВАЯ петля, и чем она от инерционной отличается 😉
или без поддержки только на положительных шагах сделать петлю.
Угу, шоб вертолет из нее аж “выпрыгивал” внизу 😉
Хотя скорее всего это зависит от силовой
Какая бы не была силовая, но при отсутствующем гувернере, или при гувернере хреновом - обороты будут гулять. Ну и разумеется опция “коллектив питч менеджмент” оооочень помогает со слабыми батарейками.
резкий выход из петли перед землей или без поддержки только на положительных шагах сделать петлю.
Какова функция гувернера в данном маневре? В каком месте силовой петли происходит резкое изменение нагрузки на силовую установку, по которой можно судить о качестве работы гувера?
Так вот речь об скокуме,может эта функция ОВЕРДРАЙФ как раз для слабых систем.
Не только слабых, при очень сильных перекладках и “сильная” тоже слегка просядет. Хотя конечно слабым это поможет больше. Тут помощь с двух сторон получается, сперва подкинем “лишнего” газку, а потом - шаги приберем, когда просад будет больше определенной величины.
Хотя скорее всего это зависит от силовой,
Я тоже так думаю.
Какова функция гувернера в данном маневре?
Текст как то по дебильному написан (с) А какая ВООБЩЕ ф-ция гувернера?
В каком месте силовой петли происходит резкое изменение нагрузки на силовую установку
Ну если мы с 6 до 10 примерно часов даем полный шаг-газ, это не должно приводить к изменению нагрузки? Специально для вас упростим ситуацию. Дадим полный газ просто поднимаясь вертикально вверх. Что при этом будет происходить на хреновой силовой/гувернере? (собственно что будет происходить при отсутствии гувернера)?
В случае же петли, ситуация усугубляется работой тангажем, и изменением положения ротора относительно земли на полных оборотах при втягивании в траекторию петли.
ЗЫ Честно говоря, читая ваши Олег комментарии, я просто поражаюсь. Олег, а вы в жизни вообще петлю делали??? Не, я понимаю, что вопрос вроде как где-то даже оскорбительный, но извините не слышать, что при этом обороты изменяются. Даже на НЕ силовой… я просто в растерянности.