FPV на вертолетах классической схемы.

Drozdmsk

Не знаю как насчет дальности и высоты, а вот силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны… а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят 😦(

vadson
Drozdmsk:

Не знаю как насчет дальности и высоты, а вот силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны… а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят (

так вот в табличке будет тип носителя, можно добавить столбцы с данными силовой, лопасти ну и т.д.

vadson
Drozdmsk:

ну для примера можно как то так…
docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing

супер! 😃 Давайте занесем все результаты, выкладывайте скрины со своими результатами или видео! Будем добавляться 😃.

ну и снизу добавить табличку на высоко. - хорошая будет информация на эффективность вертолета в целом. У некоорых РУ может не отпускать вдаль, а вот с эффективностью полета все очень классно, вот им и будет резон попасть в табличку. В табличку я быд обавил строку с используемыми лопастями.
Пока нет не каких ограничений по попаданию в табличку, даже если Вы слетали на 100 метров, но это есть подтверждением фото или видео с борта, выкладывайте, будет не плохая статистика.
Дабы не раздувать холивар на форуме, хочу заметить что я не преследую меряние чем либо, это сугубо спортивный интерес + открытая информация для других желающих о наших носителях.

vadson
Drozdmsk:

Доступ на редактирование всем открыл… пробуйте…

всем не надо, лучше в теме выкладывать! Откройте нескольким активным участникам, этого будет достаточно.

Drozdmsk

так тут всего 6-7 человек активных…
и нужна тогда электронка… пока пусть будет открыт для заполнения всеми.
а там если что ограничу теми кто уже занесет свои рекорды…
добавляйте тогда к пилоту адрес электонки и будет доступ…

ppzaec

Может добавить еще столбец “Курсовая камера” и кидать туда название камеры, тогда еще можно будет наглядно посмотреть как какая камера “показывает”.

vadson

Просьба всех, записывать в табличку не общий результат, а конкретную компоновку на каждый новый результат. Т.е. когда вы летали вверх , есть ниже отдельная табличка чуть ниже таблички вдаль, и сколько и чего там было потрачено и прочее. Для полета вдаль отдельно. Конкретно на каждый отдельный случай, + это даст самим нам представления о наших полетах по отдельности. Если Вы улучшили свой результат, заносим его в отдельной строчке, старый тоже остается, я думаю места хватит на всех.

SAV=

Соревнуетесь?.. Ну-ну….😉
Затраты на постройку FPV вертолёта несоизмеримы с затратами на пенопластовый самолётик массового производства к которому прилепили камеру…, причём не только в финансовом плане, но и в плане трудозатрат, необходимого на постройку времени… Цена падения тоже хорошо известна…
Любой же рекорд, соревнование - всегда риск, и я лично не испытываю желания рисковать результатами своего многолетнего труда ради сомнительного по ценности «рукоплескания публики», «восторженных взглядов девушек», или в угоду примитивному самолюбию «самца победителя»…
Мне и без этого нескучно, - дел и планов несметное количество… Предпочитаю заниматься техническим творчеством, углублённым изучением и освоением FPV на пожалуй самом сложном по физике полёта летательном аппарате…

Что же до собственно заполнения табличек
Вадим, Дмитрий, давате верхняя таблица будет просто сводная по тех. характеристикам, а рекорды Кому они нужны в таблицах ниже.

vadson
SAV=:

Вадим, Дмитрий, давате верхняя таблица будет просто сводная по тех. характеристикам, а рекорды Кому они нужны в таблицах ниже.

собственно исходя из таблички рекордов фпв на самолете очень полезно повторить это и у нас. Андрей допустим, у Вас один вертолет который не когда не меняется, и соответсвенно вся электроника у Вас уже устоялась. Второй пример, допустим даже на себе приведу. У меня для фпв был 700 верт, было одно оборудование и определенные результаты., сейчас допустим я хочу собрать фпв верт 250, где оборудование и результаты будут совсем другие. Писать сводные таблицы не совсем корректно, т.к. оборудование и компновки меняются. Не будет той точной базы информации результата, почему и как его добились. Ну и от этого так же видна активность полетов и прочего., в общем реально одни плюсы., буржуи уже давно пришли к такой таблице, наши самолетчики многое почерпнули у них. А если писать просто общий результат без привязок, ну можно конечно, но не так информативно.

SAV=

Вадим, мы тут о вертолётах, а не о рекордах!
У тебя 2 вертолёта - запиши их в двух строчках и всё!
А таблице рекордов просто указать какой вертолёт, в каких условиях полёта… - чего же проще?!

vadson
SAV=:

Любой же рекорд, соревнование - всегда риск, и я лично не испытываю желания рисковать результатами своего многолетнего труда ради сомнительного по ценности «рукоплескания публики», «восторженных взглядов девушек», или в угоду примитивному самолюбию «самца победителя»…

Мы с Вами на форуме, в общем присутствуем здесь для получения знаний и обмениваясь опытом. Если кому то, во что то не верится, присутствуют догадки о завоевании каких либо статусов и прочее в этом духе, просто не надо тратить свое и чужое время. Просто не понятно, пишешь одно, читают другое.
Мои сообщения здесь как то не так оцениваются читающими, есть не доверие и прочее., самый правильный путь будет просто не писать мне здесь.

SAV=

Да уж… это не “опять”, это “снова”…
Всё-же во многом был прав Олег… Теперь вот вертолёты стали проще и доступнее самолётов…
Было бы смешно, если бы не было так грустно читать подобную чушь.
Пойду-ка я лучше делом займусь…

Всем удачных полётов, мягких посадок!

p.s. …как всё быстро редактируется… отвечаешь на один пост, а тут - бац… уже другой текст… и не понятно о чем это я писал-то?..

Drozdmsk:

силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны… а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят (

Drozdmsk:

docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing
Доступ на редактирование всем открыл… пробуйте…

Дмитрий, как бы там ни было, табличка создана!
Коллеги, заполняйте по возможности…

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ap8DZGVJfvnNd…

vadson

У Вас что летнее обострение 😃. Я летаю на самолетах, у меня они есть, а знаю сколько я на них потратил времени и есть с чем сравнивать. У Вас есть самолеты под фпв? Так приведите мне обратный пример. Я пока доверяю тому что с чем сталкивался я, а не с пустыми догадками. Банальное ЛК х8 пенопласт, собрать с электроникой будет стоить 500 и выше бачей, без фпв. Вертолет 550 супер комбо от алайн без фпв 570, где разница., а если как сейчас многие летают на планерах, так там вообще ценник астраномический, и цена 800 вертолета под фпв будет абсолютно соизмеримой.
www.espritmodel.com/grafas-31e-f5jales-arf.aspx - вот пример простенького планера для фпв.
Обратите внимание что вертолет куда проще, он ремонтопригоден, упал з/ч из пакетика достал, отремонтиврал и опять в полет, чего не когда не будет с хорошим самолетом. А времени на устаовнку и переделку тратится я бы даже сказал на самолет больше. Допустим только живой работы ушло на обтяжку х8 под кленку порядка суток., собрать вертолет при хорошем настроении не спеша, ну максимум часов 5, а про фпв я не говорю, оно везде одинаковое, и везде его надо разумно располагать и ставить, как то так.

robis

Самолеты, вертолеты, полеты, … 😉
Активность на форуме шкалит, в свете последних событий, но сейчас меня больше занимают дела земные… просто на днях у меня родилась дочь… 😃 Новый человек, - житель планеты Земля. Врачи ставили (до рождения) очень плохой диагноз, который не подтвердился… - совсем!
Всем добрый день!

SAV=:

Вадим, ну хватит уже. Достаточно выпендрёжа.
Мы поняли - ты ведешь активную общественно-авиамодельную жизнь…
Но это всё не в тему “FPV вертолёты классической схемы”!

Да, потому что в контексте происходящего так выглядят «крайние» посты Вадима…
У каждого из нас кроме достоинств есть недостатки. Есть и у меня, и у Вадима есть: он не всегда понятно и связно излагает свои мысли… Кто-то не обращает на это внимания, Олег не сдержался, высказался резко… Тоже своеобразный недостаток…
Ну, а общем, что нам делить то?!.. Надо просто не забывать о вежливости, взаимоуважении, понимать что все мы разные и не всегда эмоционально адекватно оцениваем написанное… Эдакая опасность недопонимания всегда таится в виртуальном общении…

“Не в бровь так в глаз” Андрей как всегда кратко, объективно и точно…
Чуть позже отпишусь…

SAV=

КЛАСС!😃
ОЛЕГ, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!
Пусть дочурка растет здоровенькой, умницей и красавицей!
На радость маме и папе! Мирного неба Вам, Счастья!

Drozdmsk

У меня такой комплект на мальке (MCPX Bl) стоит, докупить лучше линзу пошире ну и на штатных сардельках с проводком больше 200-250 метров не получить… я в итоге перепаял на клевера как вот здесь комбо.
ну и на 450 ку камеру можно и получше… с этой картинка совсем никакая… единственный ее + это только вес в 1 грамм.

Дима=

-SAV- Подскажите пожалуйста Вы в таблички указали что используете частоту радиоуправления 2,4 а видео 1,2 - не бывает у вас проблем, а то мне знакомый сказал что так летать нельзя и надо использовать фильтры, но они в свою очередь снижают сигнал. Или есть какие то хитрости? И еще где можно купить бустер?