FPV на вертолетах классической схемы.

vadson
Drozdmsk:

Доступ на редактирование всем открыл… пробуйте…

всем не надо, лучше в теме выкладывать! Откройте нескольким активным участникам, этого будет достаточно.

Drozdmsk

так тут всего 6-7 человек активных…
и нужна тогда электронка… пока пусть будет открыт для заполнения всеми.
а там если что ограничу теми кто уже занесет свои рекорды…
добавляйте тогда к пилоту адрес электонки и будет доступ…

ppzaec

Может добавить еще столбец “Курсовая камера” и кидать туда название камеры, тогда еще можно будет наглядно посмотреть как какая камера “показывает”.

vadson

Просьба всех, записывать в табличку не общий результат, а конкретную компоновку на каждый новый результат. Т.е. когда вы летали вверх , есть ниже отдельная табличка чуть ниже таблички вдаль, и сколько и чего там было потрачено и прочее. Для полета вдаль отдельно. Конкретно на каждый отдельный случай, + это даст самим нам представления о наших полетах по отдельности. Если Вы улучшили свой результат, заносим его в отдельной строчке, старый тоже остается, я думаю места хватит на всех.

SAV=

Соревнуетесь?.. Ну-ну….😉
Затраты на постройку FPV вертолёта несоизмеримы с затратами на пенопластовый самолётик массового производства к которому прилепили камеру…, причём не только в финансовом плане, но и в плане трудозатрат, необходимого на постройку времени… Цена падения тоже хорошо известна…
Любой же рекорд, соревнование - всегда риск, и я лично не испытываю желания рисковать результатами своего многолетнего труда ради сомнительного по ценности «рукоплескания публики», «восторженных взглядов девушек», или в угоду примитивному самолюбию «самца победителя»…
Мне и без этого нескучно, - дел и планов несметное количество… Предпочитаю заниматься техническим творчеством, углублённым изучением и освоением FPV на пожалуй самом сложном по физике полёта летательном аппарате…

Что же до собственно заполнения табличек
Вадим, Дмитрий, давате верхняя таблица будет просто сводная по тех. характеристикам, а рекорды Кому они нужны в таблицах ниже.

vadson
SAV=:

Вадим, Дмитрий, давате верхняя таблица будет просто сводная по тех. характеристикам, а рекорды Кому они нужны в таблицах ниже.

собственно исходя из таблички рекордов фпв на самолете очень полезно повторить это и у нас. Андрей допустим, у Вас один вертолет который не когда не меняется, и соответсвенно вся электроника у Вас уже устоялась. Второй пример, допустим даже на себе приведу. У меня для фпв был 700 верт, было одно оборудование и определенные результаты., сейчас допустим я хочу собрать фпв верт 250, где оборудование и результаты будут совсем другие. Писать сводные таблицы не совсем корректно, т.к. оборудование и компновки меняются. Не будет той точной базы информации результата, почему и как его добились. Ну и от этого так же видна активность полетов и прочего., в общем реально одни плюсы., буржуи уже давно пришли к такой таблице, наши самолетчики многое почерпнули у них. А если писать просто общий результат без привязок, ну можно конечно, но не так информативно.

SAV=

Вадим, мы тут о вертолётах, а не о рекордах!
У тебя 2 вертолёта - запиши их в двух строчках и всё!
А таблице рекордов просто указать какой вертолёт, в каких условиях полёта… - чего же проще?!

vadson
SAV=:

Любой же рекорд, соревнование - всегда риск, и я лично не испытываю желания рисковать результатами своего многолетнего труда ради сомнительного по ценности «рукоплескания публики», «восторженных взглядов девушек», или в угоду примитивному самолюбию «самца победителя»…

Мы с Вами на форуме, в общем присутствуем здесь для получения знаний и обмениваясь опытом. Если кому то, во что то не верится, присутствуют догадки о завоевании каких либо статусов и прочее в этом духе, просто не надо тратить свое и чужое время. Просто не понятно, пишешь одно, читают другое.
Мои сообщения здесь как то не так оцениваются читающими, есть не доверие и прочее., самый правильный путь будет просто не писать мне здесь.

SAV=

Да уж… это не “опять”, это “снова”…
Всё-же во многом был прав Олег… Теперь вот вертолёты стали проще и доступнее самолётов…
Было бы смешно, если бы не было так грустно читать подобную чушь.
Пойду-ка я лучше делом займусь…

Всем удачных полётов, мягких посадок!

p.s. …как всё быстро редактируется… отвечаешь на один пост, а тут - бац… уже другой текст… и не понятно о чем это я писал-то?..

Drozdmsk:

силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны… а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят (

Drozdmsk:

docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing
Доступ на редактирование всем открыл… пробуйте…

Дмитрий, как бы там ни было, табличка создана!
Коллеги, заполняйте по возможности…

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ap8DZGVJfvnNd…

vadson

У Вас что летнее обострение 😃. Я летаю на самолетах, у меня они есть, а знаю сколько я на них потратил времени и есть с чем сравнивать. У Вас есть самолеты под фпв? Так приведите мне обратный пример. Я пока доверяю тому что с чем сталкивался я, а не с пустыми догадками. Банальное ЛК х8 пенопласт, собрать с электроникой будет стоить 500 и выше бачей, без фпв. Вертолет 550 супер комбо от алайн без фпв 570, где разница., а если как сейчас многие летают на планерах, так там вообще ценник астраномический, и цена 800 вертолета под фпв будет абсолютно соизмеримой.
www.espritmodel.com/grafas-31e-f5jales-arf.aspx - вот пример простенького планера для фпв.
Обратите внимание что вертолет куда проще, он ремонтопригоден, упал з/ч из пакетика достал, отремонтиврал и опять в полет, чего не когда не будет с хорошим самолетом. А времени на устаовнку и переделку тратится я бы даже сказал на самолет больше. Допустим только живой работы ушло на обтяжку х8 под кленку порядка суток., собрать вертолет при хорошем настроении не спеша, ну максимум часов 5, а про фпв я не говорю, оно везде одинаковое, и везде его надо разумно располагать и ставить, как то так.

robis

Самолеты, вертолеты, полеты, … 😉
Активность на форуме шкалит, в свете последних событий, но сейчас меня больше занимают дела земные… просто на днях у меня родилась дочь… 😃 Новый человек, - житель планеты Земля. Врачи ставили (до рождения) очень плохой диагноз, который не подтвердился… - совсем!
Всем добрый день!

SAV=:

Вадим, ну хватит уже. Достаточно выпендрёжа.
Мы поняли - ты ведешь активную общественно-авиамодельную жизнь…
Но это всё не в тему “FPV вертолёты классической схемы”!

Да, потому что в контексте происходящего так выглядят «крайние» посты Вадима…
У каждого из нас кроме достоинств есть недостатки. Есть и у меня, и у Вадима есть: он не всегда понятно и связно излагает свои мысли… Кто-то не обращает на это внимания, Олег не сдержался, высказался резко… Тоже своеобразный недостаток…
Ну, а общем, что нам делить то?!.. Надо просто не забывать о вежливости, взаимоуважении, понимать что все мы разные и не всегда эмоционально адекватно оцениваем написанное… Эдакая опасность недопонимания всегда таится в виртуальном общении…

“Не в бровь так в глаз” Андрей как всегда кратко, объективно и точно…
Чуть позже отпишусь…

SAV=

КЛАСС!😃
ОЛЕГ, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!
Пусть дочурка растет здоровенькой, умницей и красавицей!
На радость маме и папе! Мирного неба Вам, Счастья!

Drozdmsk

У меня такой комплект на мальке (MCPX Bl) стоит, докупить лучше линзу пошире ну и на штатных сардельках с проводком больше 200-250 метров не получить… я в итоге перепаял на клевера как вот здесь комбо.
ну и на 450 ку камеру можно и получше… с этой картинка совсем никакая… единственный ее + это только вес в 1 грамм.

Дима=

-SAV- Подскажите пожалуйста Вы в таблички указали что используете частоту радиоуправления 2,4 а видео 1,2 - не бывает у вас проблем, а то мне знакомый сказал что так летать нельзя и надо использовать фильтры, но они в свою очередь снижают сигнал. Или есть какие то хитрости? И еще где можно купить бустер?

SAV=
King-Lion:

собственно OSD. Пойдет для начала и тренировок?

Да, и OSD вполне пойдет… И не только для тренировок, - все “жизненно важные” параметры есть…
Единственное, нет барометрической скорости и высоты… GPS высота часто и сильно врёт, а без воздушной скорости трудно оценить ветер и действительную скорость полёта… А порой это очень важно…
Ну, а в общем для начала нормально!

Дима=:

-SAV- Подскажите пожалуйста Вы в таблички указали что используете частоту радиоуправления 2,4 а видео 1,2 - не бывает у вас проблем, а то мне знакомый сказал что так летать нельзя и надо использовать фильтры, но они в свою очередь снижают сигнал. Или есть какие то хитрости? И еще где можно купить бустер?

Да, Дмитрий, хитрости есть!😉
Чтобы уменьшить/избежать взаимное влияние RC и видео работают у меня в разных поляризациях, видео - в вертикальной, RC в горизонтальной. Это позволяет без каких либо потерь сильно (до -30 dB ) подавить потенциальную помеху… Ну и передатчик видео должен быть качественным в плане верхних гармоник.
Бустер: fpv-community.ru/…/8-2w-buster-24ghz-dlia-uveliche…

Дима=
SAV=:

Ну и передатчик видео должен быть качественным в плане верхних гармоник.

Дайте плиз ссылочку буду переходить на 1,2 а то я 5,8 дальше 1 км немогу улететь.

Еще такой вопрос
Я использую 3 акка
1 силовой 6 S
2 для камеры и видио предатчика 3S
3 LiFe для питания борта 2S
Хочу избавиться от акка который питает камеру и видеопередатчик и все это подключить к силовой АКБ к балансировочному разъему - вопрос вот в чём - много ли потребляет энергии видеокамера и видеопередатчик (1000мВт), и вообще можно так сделать или нет?

На хобби кинги есть бустеры? Чот от не могу найти?

robis
SAV=:

ОЛЕГ, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!

Андрей, большое спасибо за пожелания!

Drozdmsk:

Не знаю как насчет дальности и высоты, а вот силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны… а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят

Добрый день, Дмитрий!
Безусловно Ваша табличка будет полезной для Всех, потому как покажет реальную картину возможностей FPV на вертолетах…
и в связи с этим пару замечаний или пожеланий:
Для объективной оценки возможностей ЛА предлагаю графу “Дальность максимальная практическая” заменить на две “Дальность максимальная расчетная” и “Дальность максимальная достигнутая”, потому как максимальная дальность полета может быть скажем 10км, исходя из времени полета и средней курсовой скорости (с учетом возможности возврата), но я пока летаю только скажем до 3км из-за потенциальной опасности потерять ЛА, не имеющем на борту RTH.
Рядом с курсовой должна быть графа для HD камеры, если она присутствует на борту.
“Brushless Gimbal” не предлагаю, потому как это пока больше экзотика в нашем разделе, но тем не менее можно добавить графу “Прочее”.

SAV=
Дима=:

Дайте плиз ссылочку буду переходить на 1,2 а то я 5,8 дальше 1 км немогу улететь.

…вообще можно так сделать или нет?

В этом случае ссылочка боюсь не поможет… “Лотерея” - У одного производителя попадаются и хорошие передатчики и плохие. В принципе неплохие передатчики LawMate… Смотрите на том же сайте.
_______
Дмитрий, а почему Вы не используете BEC? В Вашем ESC его нет???
Запитывать FPV оборудование от силовой батареи опасно - очень высока вероятность возникновения помех…
У меня FPV питается от 3s 800 mAh (хватает на 6-7 полётов), управление от встроенного BECа. Цепи эти гальванически не связаны.

PS Дмитрий, а себя в табличку почему не заносите?😉

robis:

Для объективной оценки возможностей ЛА предлагаю графу “Дальность максимальная практическая” заменить на две “Дальность максимальная расчетная” и “Дальность максимальная достигнутая”, потому как максимальная дальность полета может быть скажем 10км, исходя из времени полета и средней курсовой скорости (с учетом возможности возврата), но я пока летаю только скажем до 3км из-за потенциальной опасности потерять ЛА, не имеющем на борту RTH.

Олег, боюсь это будет как раз не объективно, а субъективно… Много параметров участвует и не каждый сможет правильно их оценить, посчитать…
:)Что же касается подвеса - а зачем его писать, он собственно к ЛА отношения не имеет…
А то я потребую наличие графы: “Возможность транспортировки/сброса грузов на внешней подвеске”! 😁😉

robis
SAV=:

А то я потребую наличие графы: “Возможность транспортировки/сброса грузов на внешней подвеске”!

Ну в общем, - это где-то рядом…😁