FPV на вертолетах классической схемы.
Доступ на редактирование всем открыл… пробуйте…
всем не надо, лучше в теме выкладывать! Откройте нескольким активным участникам, этого будет достаточно.
так тут всего 6-7 человек активных…
и нужна тогда электронка… пока пусть будет открыт для заполнения всеми.
а там если что ограничу теми кто уже занесет свои рекорды…
добавляйте тогда к пилоту адрес электонки и будет доступ…
ну в общем понеслась.
высота 490 метров от уровня старта.
дальность 2256 метров
вертолет 700 трекс. РУ 433мхз 200мв, видео 1,2ггц 800мв. антенна самоделка всенаправленная. ну остальное в табличке.
Может добавить еще столбец “Курсовая камера” и кидать туда название камеры, тогда еще можно будет наглядно посмотреть как какая камера “показывает”.
Просьба всех, записывать в табличку не общий результат, а конкретную компоновку на каждый новый результат. Т.е. когда вы летали вверх , есть ниже отдельная табличка чуть ниже таблички вдаль, и сколько и чего там было потрачено и прочее. Для полета вдаль отдельно. Конкретно на каждый отдельный случай, + это даст самим нам представления о наших полетах по отдельности. Если Вы улучшили свой результат, заносим его в отдельной строчке, старый тоже остается, я думаю места хватит на всех.
Соревнуетесь?.. Ну-ну….😉
Затраты на постройку FPV вертолёта несоизмеримы с затратами на пенопластовый самолётик массового производства к которому прилепили камеру…, причём не только в финансовом плане, но и в плане трудозатрат, необходимого на постройку времени… Цена падения тоже хорошо известна…
Любой же рекорд, соревнование - всегда риск, и я лично не испытываю желания рисковать результатами своего многолетнего труда ради сомнительного по ценности «рукоплескания публики», «восторженных взглядов девушек», или в угоду примитивному самолюбию «самца победителя»…
Мне и без этого нескучно, - дел и планов несметное количество… Предпочитаю заниматься техническим творчеством, углублённым изучением и освоением FPV на пожалуй самом сложном по физике полёта летательном аппарате…
Что же до собственно заполнения табличек
Вадим, Дмитрий, давате верхняя таблица будет просто сводная по тех. характеристикам, а рекорды Кому они нужны в таблицах ниже.
Вадим, Дмитрий, давате верхняя таблица будет просто сводная по тех. характеристикам, а рекорды Кому они нужны в таблицах ниже.
собственно исходя из таблички рекордов фпв на самолете очень полезно повторить это и у нас. Андрей допустим, у Вас один вертолет который не когда не меняется, и соответсвенно вся электроника у Вас уже устоялась. Второй пример, допустим даже на себе приведу. У меня для фпв был 700 верт, было одно оборудование и определенные результаты., сейчас допустим я хочу собрать фпв верт 250, где оборудование и результаты будут совсем другие. Писать сводные таблицы не совсем корректно, т.к. оборудование и компновки меняются. Не будет той точной базы информации результата, почему и как его добились. Ну и от этого так же видна активность полетов и прочего., в общем реально одни плюсы., буржуи уже давно пришли к такой таблице, наши самолетчики многое почерпнули у них. А если писать просто общий результат без привязок, ну можно конечно, но не так информативно.
Вадим, мы тут о вертолётах, а не о рекордах!
У тебя 2 вертолёта - запиши их в двух строчках и всё!
А таблице рекордов просто указать какой вертолёт, в каких условиях полёта… - чего же проще?!
Любой же рекорд, соревнование - всегда риск, и я лично не испытываю желания рисковать результатами своего многолетнего труда ради сомнительного по ценности «рукоплескания публики», «восторженных взглядов девушек», или в угоду примитивному самолюбию «самца победителя»…
Мы с Вами на форуме, в общем присутствуем здесь для получения знаний и обмениваясь опытом. Если кому то, во что то не верится, присутствуют догадки о завоевании каких либо статусов и прочее в этом духе, просто не надо тратить свое и чужое время. Просто не понятно, пишешь одно, читают другое.
Мои сообщения здесь как то не так оцениваются читающими, есть не доверие и прочее., самый правильный путь будет просто не писать мне здесь.
Да уж… это не “опять”, это “снова”…
Всё-же во многом был прав Олег… Теперь вот вертолёты стали проще и доступнее самолётов…
Было бы смешно, если бы не было так грустно читать подобную чушь.
Пойду-ка я лучше делом займусь…
Всем удачных полётов, мягких посадок!
p.s. …как всё быстро редактируется… отвечаешь на один пост, а тут - бац… уже другой текст… и не понятно о чем это я писал-то?..
силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны… а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят (
docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing
Доступ на редактирование всем открыл… пробуйте…
Дмитрий, как бы там ни было, табличка создана!
Коллеги, заполняйте по возможности…
У Вас что летнее обострение 😃. Я летаю на самолетах, у меня они есть, а знаю сколько я на них потратил времени и есть с чем сравнивать. У Вас есть самолеты под фпв? Так приведите мне обратный пример. Я пока доверяю тому что с чем сталкивался я, а не с пустыми догадками. Банальное ЛК х8 пенопласт, собрать с электроникой будет стоить 500 и выше бачей, без фпв. Вертолет 550 супер комбо от алайн без фпв 570, где разница., а если как сейчас многие летают на планерах, так там вообще ценник астраномический, и цена 800 вертолета под фпв будет абсолютно соизмеримой.
www.espritmodel.com/grafas-31e-f5jales-arf.aspx - вот пример простенького планера для фпв.
Обратите внимание что вертолет куда проще, он ремонтопригоден, упал з/ч из пакетика достал, отремонтиврал и опять в полет, чего не когда не будет с хорошим самолетом. А времени на устаовнку и переделку тратится я бы даже сказал на самолет больше. Допустим только живой работы ушло на обтяжку х8 под кленку порядка суток., собрать вертолет при хорошем настроении не спеша, ну максимум часов 5, а про фпв я не говорю, оно везде одинаковое, и везде его надо разумно располагать и ставить, как то так.
Самолеты, вертолеты, полеты, … 😉
Активность на форуме шкалит, в свете последних событий, но сейчас меня больше занимают дела земные… просто на днях у меня родилась дочь… 😃 Новый человек, - житель планеты Земля. Врачи ставили (до рождения) очень плохой диагноз, который не подтвердился… - совсем!
Всем добрый день!
Вадим, ну хватит уже. Достаточно выпендрёжа.
Мы поняли - ты ведешь активную общественно-авиамодельную жизнь…
Но это всё не в тему “FPV вертолёты классической схемы”!Да, потому что в контексте происходящего так выглядят «крайние» посты Вадима…
У каждого из нас кроме достоинств есть недостатки. Есть и у меня, и у Вадима есть: он не всегда понятно и связно излагает свои мысли… Кто-то не обращает на это внимания, Олег не сдержался, высказался резко… Тоже своеобразный недостаток…
Ну, а общем, что нам делить то?!.. Надо просто не забывать о вежливости, взаимоуважении, понимать что все мы разные и не всегда эмоционально адекватно оцениваем написанное… Эдакая опасность недопонимания всегда таится в виртуальном общении…
“Не в бровь так в глаз” Андрей как всегда кратко, объективно и точно…
Чуть позже отпишусь…
КЛАСС!😃
ОЛЕГ, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!
Пусть дочурка растет здоровенькой, умницей и красавицей!
На радость маме и папе! Мирного неба Вам, Счастья!
Господа гуру, хочу повесить ФПВ и ОСД на 450, бюджет не очень велик, но собрал такое комбо на 5.8Ghz камера с передатчиком, монитор + ресивер, и собственно OSD. Пойдет для начала и тренировок?
У меня такой комплект на мальке (MCPX Bl) стоит, докупить лучше линзу пошире ну и на штатных сардельках с проводком больше 200-250 метров не получить… я в итоге перепаял на клевера как вот здесь комбо.
ну и на 450 ку камеру можно и получше… с этой картинка совсем никакая… единственный ее + это только вес в 1 грамм.
-SAV- Подскажите пожалуйста Вы в таблички указали что используете частоту радиоуправления 2,4 а видео 1,2 - не бывает у вас проблем, а то мне знакомый сказал что так летать нельзя и надо использовать фильтры, но они в свою очередь снижают сигнал. Или есть какие то хитрости? И еще где можно купить бустер?
собственно OSD. Пойдет для начала и тренировок?
Да, и OSD вполне пойдет… И не только для тренировок, - все “жизненно важные” параметры есть…
Единственное, нет барометрической скорости и высоты… GPS высота часто и сильно врёт, а без воздушной скорости трудно оценить ветер и действительную скорость полёта… А порой это очень важно…
Ну, а в общем для начала нормально!
-SAV- Подскажите пожалуйста Вы в таблички указали что используете частоту радиоуправления 2,4 а видео 1,2 - не бывает у вас проблем, а то мне знакомый сказал что так летать нельзя и надо использовать фильтры, но они в свою очередь снижают сигнал. Или есть какие то хитрости? И еще где можно купить бустер?
Да, Дмитрий, хитрости есть!😉
Чтобы уменьшить/избежать взаимное влияние RC и видео работают у меня в разных поляризациях, видео - в вертикальной, RC в горизонтальной. Это позволяет без каких либо потерь сильно (до -30 dB ) подавить потенциальную помеху… Ну и передатчик видео должен быть качественным в плане верхних гармоник.
Бустер: fpv-community.ru/…/8-2w-buster-24ghz-dlia-uveliche…
Ну и передатчик видео должен быть качественным в плане верхних гармоник.
Дайте плиз ссылочку буду переходить на 1,2 а то я 5,8 дальше 1 км немогу улететь.
Еще такой вопрос
Я использую 3 акка
1 силовой 6 S
2 для камеры и видио предатчика 3S
3 LiFe для питания борта 2S
Хочу избавиться от акка который питает камеру и видеопередатчик и все это подключить к силовой АКБ к балансировочному разъему - вопрос вот в чём - много ли потребляет энергии видеокамера и видеопередатчик (1000мВт), и вообще можно так сделать или нет?
На хобби кинги есть бустеры? Чот от не могу найти?
ОЛЕГ, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!
Андрей, большое спасибо за пожелания!
Не знаю как насчет дальности и высоты, а вот силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны… а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят
Добрый день, Дмитрий!
Безусловно Ваша табличка будет полезной для Всех, потому как покажет реальную картину возможностей FPV на вертолетах…
и в связи с этим пару замечаний или пожеланий:
Для объективной оценки возможностей ЛА предлагаю графу “Дальность максимальная практическая” заменить на две “Дальность максимальная расчетная” и “Дальность максимальная достигнутая”, потому как максимальная дальность полета может быть скажем 10км, исходя из времени полета и средней курсовой скорости (с учетом возможности возврата), но я пока летаю только скажем до 3км из-за потенциальной опасности потерять ЛА, не имеющем на борту RTH.
Рядом с курсовой должна быть графа для HD камеры, если она присутствует на борту.
“Brushless Gimbal” не предлагаю, потому как это пока больше экзотика в нашем разделе, но тем не менее можно добавить графу “Прочее”.
Дайте плиз ссылочку буду переходить на 1,2 а то я 5,8 дальше 1 км немогу улететь.
…вообще можно так сделать или нет?
В этом случае ссылочка боюсь не поможет… “Лотерея” - У одного производителя попадаются и хорошие передатчики и плохие. В принципе неплохие передатчики LawMate… Смотрите на том же сайте.
_______
Дмитрий, а почему Вы не используете BEC? В Вашем ESC его нет???
Запитывать FPV оборудование от силовой батареи опасно - очень высока вероятность возникновения помех…
У меня FPV питается от 3s 800 mAh (хватает на 6-7 полётов), управление от встроенного BECа. Цепи эти гальванически не связаны.
PS Дмитрий, а себя в табличку почему не заносите?😉
Для объективной оценки возможностей ЛА предлагаю графу “Дальность максимальная практическая” заменить на две “Дальность максимальная расчетная” и “Дальность максимальная достигнутая”, потому как максимальная дальность полета может быть скажем 10км, исходя из времени полета и средней курсовой скорости (с учетом возможности возврата), но я пока летаю только скажем до 3км из-за потенциальной опасности потерять ЛА, не имеющем на борту RTH.
Олег, боюсь это будет как раз не объективно, а субъективно… Много параметров участвует и не каждый сможет правильно их оценить, посчитать…
:)Что же касается подвеса - а зачем его писать, он собственно к ЛА отношения не имеет…
А то я потребую наличие графы: “Возможность транспортировки/сброса грузов на внешней подвеске”! 😁😉
А то я потребую наличие графы: “Возможность транспортировки/сброса грузов на внешней подвеске”!
Ну в общем, - это где-то рядом…😁