FPV на вертолетах классической схемы.

Amatii
SAV=:

Вадим, ну хватит уже. Достаточно выпендрёжа.

А почему вдруг выпендреж?
На человека безосновательно наехали не имея никаких доказательств
АНДРЕЙ вы считаете это правильно?

vadson
SAV=:

Вадим, ну хватит уже. Достаточно выпендрёжа.
Мы поняли - ты ведешь активную общественно-авиамодельную жизнь…
Но это всё не в тему “FPV вертолёты классической схемы”!

Мягких посадок Всем на чем бы то не было, хоть на летающей кваказябре 😃 !




SAV=
vadson:

Привет Андрей!

Да, Вадим, привет! Я тут как раз постик писал… В ту же тему- “Давайте жить дружно!”…😉
Вот собственно:

Amatii:

А почему вдруг выпендреж?

Да, потому что в контексте происходящего так выглядят «крайние» посты Вадима…
И вовсе не потому что я имею что-то против лично Вадима.
Как раз наоборот, с Вадимом нас связывает давнишнее, многолетнее общение, и не только на этом форуме… Взгляните хотя бы в мой профиль – кто там в друзьях?😉
Вот я и сделал замечание Вадиму, так сказать по дружески…
У каждого из нас кроме достоинств есть недостатки. Есть и у меня, и у Вадима есть: он не всегда понятно и связно излагает свои мысли… Кто-то не обращает на это внимания, Олег не сдержался, высказался резко… Тоже своеобразный недостаток…
Ну, а общем, что нам делить то?!.. Надо просто не забывать о вежливости, взаимоуважении, понимать что все мы разные и не всегда эмоционально адекватно оцениваем написанное… Эдакая опасность недопонимания всегда таится в виртуальном общении…
Так что предлагаю закончить «разбор полётов», и обсуждать тему ради которой собственно все мы здесь присутствуем.
___________________________
Всё! Давайте лучше о FPV вертолётах….!!!

vadson

Не помню писал я про копийник с коментами с фото, выложил в общем старые фото, на второй фото видно, что в морде виднеется объектив от камеры и имеется под кабиной пилота куча электроники не связанной с обычной копией. Камера управляемая сервой по питчу. Апс надежно спрятан у основания хв балки под скорлупой. Из фото видно, что шасси убираемые, с пневморетрактами. Идея заключается в том, чтобы максимально сохранить аэродинамику, что так же должно положительно сказаться на общей производительности. Подвесы пока остаются пустые, очень хотелось туда разместить антенны, но эстетика копии останавливает, поэтому антенны по возможности спрятаны, возможны изменения компоновки по борту.

vadson
robis:

“3000 тысячи часов налета” на каждом вертолете

и все таки решил продолжить, прочитал свои последние посты, ну совсем не увидел ничего обидного и оскрбительного не в чей адрес, только по теме. я не 3000часов налетал, а более 3000 полетов на 700, и это совсем не много 😃. Есть у меня знакомый Слава, так вот он работает очень много и часто, но это его не как не останавливает, он приезжает на поле обычно два раза на день, и я сам видел не раз его полетухи по 12акков + еще заряжал при мне, я тогда вообще когда это в первый раз увидел, не мог поверить что столько вообще можно летать и при этом оно будет приносить радость, как оказывается можно и еще хочется летать и летать 😃.
Вот я сейчас в Минске, был сегодня на Боровой , покажу вам только фото тех акков на которых сегодня летал(самые свежие акки), остальное в Бресте, если Вам и дальше кажется, можем продолжать в том же духе. Хотя дальше продолжать не буду.

Для разнообразия можно взглянуть в табличку рекордов в самолетном разделе форума фпв - docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
что в ней примечательного, а то что все рекорды подкреплены видео или фото со скринами, и в ней все желающие излагают свое оборудование и носителя.
Дабы не было какой то там полемики, предлагаю и нам здесь в теме вертолетной тематике создать такой документ, в который уже можно вносить тех кто и чего смог достичь. Это поможет всем желающим помочь в выборе и подборе электроники, в общем плюсов на самом деле очень много, да и будет к чему стремится. Как вариант - так же повторить самый дальний полет, и самый высокий подъём. Будет очень интересно. Кто за?

Drozdmsk

Не знаю как насчет дальности и высоты, а вот силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны… а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят 😦(

vadson
Drozdmsk:

Не знаю как насчет дальности и высоты, а вот силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны… а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят (

так вот в табличке будет тип носителя, можно добавить столбцы с данными силовой, лопасти ну и т.д.

vadson
Drozdmsk:

ну для примера можно как то так…
docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing

супер! 😃 Давайте занесем все результаты, выкладывайте скрины со своими результатами или видео! Будем добавляться 😃.

ну и снизу добавить табличку на высоко. - хорошая будет информация на эффективность вертолета в целом. У некоорых РУ может не отпускать вдаль, а вот с эффективностью полета все очень классно, вот им и будет резон попасть в табличку. В табличку я быд обавил строку с используемыми лопастями.
Пока нет не каких ограничений по попаданию в табличку, даже если Вы слетали на 100 метров, но это есть подтверждением фото или видео с борта, выкладывайте, будет не плохая статистика.
Дабы не раздувать холивар на форуме, хочу заметить что я не преследую меряние чем либо, это сугубо спортивный интерес + открытая информация для других желающих о наших носителях.

vadson
Drozdmsk:

Доступ на редактирование всем открыл… пробуйте…

всем не надо, лучше в теме выкладывать! Откройте нескольким активным участникам, этого будет достаточно.

Drozdmsk

так тут всего 6-7 человек активных…
и нужна тогда электронка… пока пусть будет открыт для заполнения всеми.
а там если что ограничу теми кто уже занесет свои рекорды…
добавляйте тогда к пилоту адрес электонки и будет доступ…

ppzaec

Может добавить еще столбец “Курсовая камера” и кидать туда название камеры, тогда еще можно будет наглядно посмотреть как какая камера “показывает”.

vadson

Просьба всех, записывать в табличку не общий результат, а конкретную компоновку на каждый новый результат. Т.е. когда вы летали вверх , есть ниже отдельная табличка чуть ниже таблички вдаль, и сколько и чего там было потрачено и прочее. Для полета вдаль отдельно. Конкретно на каждый отдельный случай, + это даст самим нам представления о наших полетах по отдельности. Если Вы улучшили свой результат, заносим его в отдельной строчке, старый тоже остается, я думаю места хватит на всех.

SAV=

Соревнуетесь?.. Ну-ну….😉
Затраты на постройку FPV вертолёта несоизмеримы с затратами на пенопластовый самолётик массового производства к которому прилепили камеру…, причём не только в финансовом плане, но и в плане трудозатрат, необходимого на постройку времени… Цена падения тоже хорошо известна…
Любой же рекорд, соревнование - всегда риск, и я лично не испытываю желания рисковать результатами своего многолетнего труда ради сомнительного по ценности «рукоплескания публики», «восторженных взглядов девушек», или в угоду примитивному самолюбию «самца победителя»…
Мне и без этого нескучно, - дел и планов несметное количество… Предпочитаю заниматься техническим творчеством, углублённым изучением и освоением FPV на пожалуй самом сложном по физике полёта летательном аппарате…

Что же до собственно заполнения табличек
Вадим, Дмитрий, давате верхняя таблица будет просто сводная по тех. характеристикам, а рекорды Кому они нужны в таблицах ниже.

vadson
SAV=:

Вадим, Дмитрий, давате верхняя таблица будет просто сводная по тех. характеристикам, а рекорды Кому они нужны в таблицах ниже.

собственно исходя из таблички рекордов фпв на самолете очень полезно повторить это и у нас. Андрей допустим, у Вас один вертолет который не когда не меняется, и соответсвенно вся электроника у Вас уже устоялась. Второй пример, допустим даже на себе приведу. У меня для фпв был 700 верт, было одно оборудование и определенные результаты., сейчас допустим я хочу собрать фпв верт 250, где оборудование и результаты будут совсем другие. Писать сводные таблицы не совсем корректно, т.к. оборудование и компновки меняются. Не будет той точной базы информации результата, почему и как его добились. Ну и от этого так же видна активность полетов и прочего., в общем реально одни плюсы., буржуи уже давно пришли к такой таблице, наши самолетчики многое почерпнули у них. А если писать просто общий результат без привязок, ну можно конечно, но не так информативно.

SAV=

Вадим, мы тут о вертолётах, а не о рекордах!
У тебя 2 вертолёта - запиши их в двух строчках и всё!
А таблице рекордов просто указать какой вертолёт, в каких условиях полёта… - чего же проще?!

vadson
SAV=:

Любой же рекорд, соревнование - всегда риск, и я лично не испытываю желания рисковать результатами своего многолетнего труда ради сомнительного по ценности «рукоплескания публики», «восторженных взглядов девушек», или в угоду примитивному самолюбию «самца победителя»…

Мы с Вами на форуме, в общем присутствуем здесь для получения знаний и обмениваясь опытом. Если кому то, во что то не верится, присутствуют догадки о завоевании каких либо статусов и прочее в этом духе, просто не надо тратить свое и чужое время. Просто не понятно, пишешь одно, читают другое.
Мои сообщения здесь как то не так оцениваются читающими, есть не доверие и прочее., самый правильный путь будет просто не писать мне здесь.

SAV=

Да уж… это не “опять”, это “снова”…
Всё-же во многом был прав Олег… Теперь вот вертолёты стали проще и доступнее самолётов…
Было бы смешно, если бы не было так грустно читать подобную чушь.
Пойду-ка я лучше делом займусь…

Всем удачных полётов, мягких посадок!

p.s. …как всё быстро редактируется… отвечаешь на один пост, а тут - бац… уже другой текст… и не понятно о чем это я писал-то?..

Drozdmsk:

силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны… а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят (

Drozdmsk:

docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing
Доступ на редактирование всем открыл… пробуйте…

Дмитрий, как бы там ни было, табличка создана!
Коллеги, заполняйте по возможности…

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ap8DZGVJfvnNd…

vadson

У Вас что летнее обострение 😃. Я летаю на самолетах, у меня они есть, а знаю сколько я на них потратил времени и есть с чем сравнивать. У Вас есть самолеты под фпв? Так приведите мне обратный пример. Я пока доверяю тому что с чем сталкивался я, а не с пустыми догадками. Банальное ЛК х8 пенопласт, собрать с электроникой будет стоить 500 и выше бачей, без фпв. Вертолет 550 супер комбо от алайн без фпв 570, где разница., а если как сейчас многие летают на планерах, так там вообще ценник астраномический, и цена 800 вертолета под фпв будет абсолютно соизмеримой.
www.espritmodel.com/grafas-31e-f5jales-arf.aspx - вот пример простенького планера для фпв.
Обратите внимание что вертолет куда проще, он ремонтопригоден, упал з/ч из пакетика достал, отремонтиврал и опять в полет, чего не когда не будет с хорошим самолетом. А времени на устаовнку и переделку тратится я бы даже сказал на самолет больше. Допустим только живой работы ушло на обтяжку х8 под кленку порядка суток., собрать вертолет при хорошем настроении не спеша, ну максимум часов 5, а про фпв я не говорю, оно везде одинаковое, и везде его надо разумно располагать и ставить, как то так.