FPV на вертолетах классической схемы.

ssarus
SAV=:

уда ставить пиродатчики

Так их там вроде и нет, я имею ввиду вот эту приблуду.
www.eagletreesystems.com/…/guardian-hand-med.jpg

SAV=:

авиагоризонты инерционны и не точны

Да, судя по видео Вы правы. Но все же попробую.
А по поводу 500 и 600, понятно, что 600 стабильнее, больше таскает. Но и 500 спокойно утащит все оборудование, даже не заметит, а задушив микроба по циклику можно добиться вальяжности 600-ки. Есть ли еще причины в выборе более старшей модели?

Maximus43
ssarus:

А по поводу 500 и 600, понятно, что 600 стабильнее, больше таскает. Но и 500 спокойно утащит все оборудование, даже не заметит, а задушив микроба по циклику можно добиться вальяжности 600-ки. Есть ли еще причины в выборе более старшей модели?

Чем больше модель, тем потенциально большие (и опасные) последствия при отказе управления/видеосвязи. Я считаю, что пятисотка - это предел. Реально же хватает и 450-го класса для всех задач, с учетом большого прогресса в уменьшении размеров электронных модулей.

SAV=

Моё мнение несколько иное…
В раме 500-ки места маловато… В процессе модернизаций становится тесно… Имеется ввиду, в частности, установка более емких аккумуляторов для увеличения полетного времени… Различного дополнительного оборудования…
И вот еще мысль: при приобретении некоторого опыта полётов кажется недостаточной скорость… Большие вертолеты все же быстрее летают…

Что же до безопасности – то да согласен!!!… Но это скорее вопрос где летать и как летать, а не на чём летать…

Maximus43

Аккумуляторы не обязательно в раму засовывать, я размещаю под рамой, между шасси. А 450-ка с лопастями 350 мм и удлиненным хвостом легко летит быстрее ста км в час, этого, я полагаю, достаточно для активных полетов. 😃
Зато если что пойдет не так, то вероятность катастрофических последствий ниже (типа в машину попал, или, не дай бог, в человека).

SAV=

А я вот каюсь… Всё борюсь за аэродинамику (с.м. внешний вид в видеороликах)… потому всё аккуратно и внутри… полный фюзеляж…😊
Ну, и скорость отчасти радует… Номинал - 150… Но на высоте 300 кажется что он “повис”…

Den978

То ssarus
 600нет у меня, а вот 450-ка и 500-ка присутствуют. Г-на Maximus43 можно считать одного из первых практиков полетов FPV на вертах. Почитайте его дневник. Оч много для себя интересного подчеркнете. Я тоже пробовал с 450-ки, но количество переделок верта того не стоит(увеличение хвоста и т.д и т.п.) - просто получается попытка построить из 450 в 500-ку. А за чем? Для себя решил проще - использовать в кач-ве носителя 500-ку.
Про Иглов: хорошая телеметрия! НО: Вся прелесть иглов не только в телеметрии, но и наличие АП, RTH и возможности использования наземной станции. То, что называете авиагоризонт - это Guardian - система стабилизации с авиагоризонтом. Так вот самолетчики в первую очередь его используют по назначению - т.е. для стабилизации. А авиагоризонт - приятное дополнение. Кстати, ни АП, не RTH ни стабилизация не будут работать на вертах(без оч. серьезных вмешательств).
ИМХО - возьмите с ХК, если нужна телеметрия - там выбор от 8 до 35 $…
А на разницу возьмите стабилизацию для верта - это гораздо важнее, чем авиагоризонт в телеметрии!
Еще ИМХО: у Вас не указано, какой вид головы на вертах. Если флайберная, то менять на FBL!!! - ИМХО! (т.к. значительно в механической части проще и кстати - у меня после перехода на FBL верт стал процентов на 10 дольше летать в той же конфигурации)

magicm3n

Поэтому наверно все-таки стоит ставить OSD иглтрии с GPS, чтобы хоть на высоте видеть скорость, изменение высоты и т.п. ?

Den978
magicm3n:

Поэтому наверно все-таки стоит ставить OSD иглтрии с GPS, чтобы хоть на высоте видеть скорость, изменение высоты и т.п. ?

Решать Вам, комплект от Иглов 240$ без доставки с Игловского сайта, мона взять немного дешевле - или ОСД с ГПС 35$ c ХК

magicm3n

Спасибо, я пока еще в неспешном процессе подбора комплектующих. Главное, чтоб этот ГПС с ХК ловил не только китайские спутники:)

Какие на сегодня самые лучшие по качеству картинки и разрешению очки ? Если можно ткните ссылкой или названием.

И на сколько времени и какой емкости хватает отдельного 3S аккума для например Лавмейта 900МГЦ 500мВ ? Никак не пойму на какой аккум расчитывать …

Den978
magicm3n:

Какие на сегодня самые лучшие по качеству картинки и разрешению очки ?

Поиск на этом форуме не пробовали? В теме rcopen.com/forum/f90 раз надцать поднималось. Есть отдельные темы по распространенным очкам. Кому что нравится…

magicm3n:

И на сколько времени и какой емкости хватает отдельного 3S аккума для например Лавмейта 900МГЦ 500мВ ?

При хорошо согласованной антенне 1000мВ кушает 430-480мА. Дальше продолжать? (Учебник физики за 9 класс школы). Кстати - 500мВ LM оч. капризные - также в вышеназванной теме про это есть!

magicm3n

Большинство тем о выборе начаты 3 года назад и как обычно скатились в обсуждение чего угодно … Я имел ввидуу на сегодня. За 3 года многое должно было поменяться.

Лавмейт 500 капризничает потому-что 500 или потому-что лавмейт ?

Den978
magicm3n:

Лавмейт 500 капризничает потому-что 500 или потому-что лавмейт ?

потому что 500 LM. А 1000 - не убиваемый. Народ без антенн подключает, а ему пофигу.
у меня шарки. Оч устраивают.
P.S. хорош оффтопить, темы есть и не 3-х годичной давности.

rw9hk

Присоединяюсь к теме! С лета готовлю свой FPV вариант классики. Реально пока не летал, но так сказать FPV ready аппараты уже откатал в 2-х вариантах.

Пока покажу один ориинальный вариант на основе Walkera V120D02 для FPV полетов дома и во дворе 😃 Add a micro camera (1g), TX 5.8G 10mW (3g), 1S battery 120 mah (6g).

И как это смотрится на видеовходе очков

Хотя в оригинале смотрится лучше чем с ютуба ttk.hamsk.ru/heli/V120D02/20110929 Produce.mpg

Второй на основе Walkera Creata 400 тоже уже отработан но не облетан, не готова еще станция и пока не готов морально довериться взору камеры 😉

vadson

Вобщем сегодня облетал 700. Вчера поменял обгонку + в регуле поставил отсечку на 33вольта. Отлетал хорошо.
Сейчас буду наматывать моточасы., пока новая камера приедет.

Провода у меня перепаяны полностью, все толстые., сегодня поменяв акки на другие с другими разьемами использовал переходники с доп. длинной по 15см. все было хорошо.
Обгонка тоже чего то подклинивала, только она не отключала мотор. т.е. как бы могла быть и она, а могла и не она. В регуле можно в настройках поставить отсечку хоть 11вольт., видимо так и сделаю. Все равно я буду следить за питанием, +если не рассчитаю питание, будет больше шансов дотянуть до базы, тем самым убив акки при аварийной посадке., например. Это лучше чем уронить птичку.

SkyWorker
vadson:

Я купил джойстик - www.logitech.com/ru-ru/gaming...ks/devices/286 - буду в дальнейшем пробовать управлять через него, для большей реалистичности.

Подскажите, каким образом будете подключать безпроводной джойстик?

ssarus

Что то много я пропустил

Maximus43:

Я считаю, что пятисотка - это предел

Плюс 500-ке

SAV=:

В раме 500-ки места маловато…

Плюс 600-ке
Итого 1:1
Значит пустим под нож наименее ценного члена коллектива, т.е. 500-ку

Den978:

Почитайте его дневник.

Конечно читал и многое почерпнул, за что большое спасибо

Den978:

А авиагоризонт - приятное дополнение.

Именно это дополнение я и хочу использовать и больше ничего.

Den978:

если нужна телеметрия - там выбор от 8 до 35 $…

Ну здесь у меня уже выбор сделан и вопросов нет

Den978:

возьмите стабилизацию для верта

Стоит микробист и на 500 и на 600. Конечно не стабилизация, но пока хватит

vadson:

сегодня поменяв акки на другие с другими разьемами

Так может здесь и порылась собака

Den978
ssarus:

Стоит микробист и на 500 и на 600

Микроб вещь хорошая, держит вертолет - но все равно это не стабилизация! Поставьте после него ко-пилот, почувствуйте разницу.

SAV=
magicm3n:

Поэтому наверно все-таки стоит ставить OSD иглтрии с GPS, чтобы хоть на высоте видеть скорость, изменение высоты и т.п. ?

Настоятельно рекомендую иметь еще и баровысоту, воздушную скорость и вариометр.
Потому как GPS высота очень часто жутко врёт, а скорость относительно земли из-за ветра (особенно на высоте) может сильно отличаться от реальной воздушной…
И то и другое может повлечь за собой массу неприятностей.

vadson:

Все равно я буду следить за питанием, +если не рассчитаю питание, будет больше шансов дотянуть до базы, тем самым убив акки при аварийной посадке., например

Хм… Вадим, что-то здраво-правильное в этом есть…
Но, Вы не боитесь что в такой ситуации рискуете взрывом с последующим воспламенением аккума?.. Тем более что на 700-ке они нешуточной мощности… Потушить будет сложно…😉

Den978
SAV=:

а скорость относительно земли из-за ветра (особенно на высоте) может сильно отличаться от реальной воздушной…

На самолетах - согласен на все 1000%, а вот верт не свалится, если летит по ветру!

SAV=

У верта другая проблема: при субъективно низкой скорости против ветра начинаешь его разгонять, а он не летит, еще больше разгоняешь… сильно и надолго перегружается двигатель - можно зажарить элементы силовухи…
А еще не видя путевой и воздушной скорости можно улететь далеко, а потом не вернуться…

ssarus
Den978:

Поставьте после него ко-пилот, почувствуйте разницу.

Так он в 1-1,5 метрах от земли отключается, да еще в тот момент, когда ему заблагорассудится. И что, садится как с бистом вручную? Так на кой он тогда нужен?