FPV на вертолетах классической схемы.
Подбираю комплект fpv, оговорюсь сразу, что комплект для коптера 250, летать будет рядом, но не высоко и за деревьями/кустами. Нужен минимальный вес и размер, хорошее качество, ну и конечно минимальная цена.
Как я понял 200mW передатчика мне должно хватить. Присмотрелся к aomway, вроде небольшой и отзывы неплохие.
Приемник хотел взять с возможностью записи, но как я понял выбор не велик, нашел только тойже фирмы aomway. Как у него с качеством, может я плохо искал и есть вариант по лучше?
С остальными моментами вроде определился
Много коптеров есть тут rcopen.com/forum/f123
Про видео на 5,8 куча информации тут rcopen.com/forum/f90/topic198200/6161
200 мВт на 5,8 плотные кусты не прошибёт (стволы деревьев и пара кустиков в 50 метрах не проблема), как собственно и управление, надёжная дальность по открытому воздуху 500-800 метров.
нашел только тойже фирмы aomway.
Его точно не берите хлам полнейший есть такой. Посмотрите видео 3185 пост. Летал на своем приемнике качество было нормальное поставил для записи вами приведенный приемник картинка стала просто ужасной - хотя может какой брак, ну близко летать до 300 м. будет нормально. В общем лежит без дела пару раз записывал.
в качестве второй стоит такая антенна, у которой заявленный диапазон 5740 - 5860MHz
откуда информация про диапазон? на сайте ничего не сказано.
зато сказано что антенна правой круговой поляризации. Это правда? Я разбирал ее, больше похоже на пакетный патч с вертикальной поляризацией.
откуда информация про диапазон? на сайте ничего не сказано.
Да вот например: rcsearch.ru/hobbyking/i72577/
пакетный патч с вертикальной поляризацией
Если все 4 угла одинаковые квадратные - линейная поляризация. Если два угла отрезаны - круговая. + скорее всего играет роль точка запитки.
А диапазон пишется тупо от первого попавшегося приёмника/передатчика, а не расчётный для конкретной антенны.
Сегодня опять полетал от души и поставил для себя новый рекорд по высоте 1087 м. блин на такой высоте так красиво - правда надо АТТ покупать так будет интереснее летать, но все равно я очень доволен на конец то я начал летать а не сношаться с вертолетом. 😃)
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста хороший ЖПС датчик и осд, но не за космическую цену. Желательно сылочки.
Заранее благодарен.
Remzibi например.
Remzibi например.
Хотелось бы что бы в осд был авио-горизонт.
авио-горизонт.
Тогда там будет автопилот, а это уже совсем другие деньги.
И на самом деле штука довольно бесполезная. Только если долго летать глядя в безоблачное небо или крутить головой без частей вертушки в кадре.
И на самом деле штука довольно бесполезная.
Может вы и правы. Сылка постом выше - я не очень понял там возможно следить за напругой акка или нет. Интересно бы узнать какой у него интерфейс.есть стрелочка указания домой.
У меня вот такой комплект стоит ну что то мне не нравиться слишком медленно все данные обновляються.
Может вы и правы. Сылка постом выше - я не очень понял там возможно следить за напругой акка или нет. Интересно бы узнать какой у него интерфейс.есть стрелочка указания домой.
У меня вот такой комплект стоит ну что то мне не нравиться слишком медленно все данные обновляються.
тут 1 гц частота обновления. В remzibi 5 гц на 38400 baud, пошустрее. Кто-то настраивал и 10 гц, мне на самолете пока хватает.
отображает 2 напряжения - видео и ходовой батареи, с током сложнее, датчика нет, а на вертолете токи солидные. стрелочка конечно имеется с направлением и расстоянием до дома. имеется и экран статистики. Интерфейс настраивается по экрану, по пределам, напряжение калибруется. Китайский клон пока на удивление работает.
а на вертолете токи солидные.
Токи особо не интересуют так как у меня бензиныч. Основной расход это сервы.
Странная тишина на форуме, погода не лётная?
После переборки тушки и замены силовой батареи на Raptor E550S получил приемлемые для меня параметры:
- Время нахождения в воздухе - 17 минут (8 минут полета “блином” и 9 минут висения над точкой взлета);
- Силовая батарея LiPo 6S - 8000 мА;
- Двигатель OBL44/11-30H 1150 kv;
- Передаточное число ОР - 111/11;
- Масса модели - 4,350 кг;
- Максимальная удаленность в ручном режиме - 1250 м.
Теперь возникает потребность в хорошем и не дорогом автопилоте (понимаю что в большинстве предложений это взаимоисключающие требования). Коллеги, как у Вас обстоят дела с настройкой своих полетных контроллеров, есть проверенные и работоспособные решения?
У меня бензиновая 700-ка стоит Згх с АПС основную функцию (для меня) возраст домой отрабатывает на 5+, дешевле автопилот вы ненайдете я неберу в расчёт такие системы как вектор апм и их аналоги.
Странная тишина на форуме, погода не лётная?
Нет, как раз: «с точностью до наоборот»,😉 - погода лётная, да и в остальном порядок… Так о чем же писать?😃
А в общем - да, что-то я давненько сюда не заглядывал… Ну это…😊 , Коллеги, прошу прощения, что своевременно не ответил на сообщения в «личку».
Дмитрий (Дима.), с местом расположения антенны видео разобрались? (у меня она на балке, на 5 см. ближе концов лопастей ХР к фюзеляжу)
Время нахождения в воздухе - 17 минут
Сергей, я и раньше Вам писал что вертолёт Ваш, по моему мнению, явно перетяжелён… Получается Вы летаете на оборотах заметно больше 2000 (это так?)…
Сейчас я свой верт дополнительно облегчил (выкинул лишнее), результат: расход 4000 mA/h на 19 минут полёта на крейсерской скорости (60-70 км/ч) при оборотах 1050. Т.е. получается экономичнее Вашего раза в два… Напомню: верты у нас одинаковые по классу.
По дальности летаю до 5 км., не потому что дальше «не пускают» радиоканалы, а просто надобности улетать дальше пока не возникало. Обычно радиальный набор дистанции, а потом по хорде или дуге с постепенным уменьшением дальности… Видеоканал при этом работает устойчиво, никаких визуальных признаков ослабления сигнала (только при пролёте над собой начинает «сыпаться»…). LRS такой дистанции вообще не чувствует – уровень RSSI в режиме контроля целостности пакетов всегда 100%…
Ну, и вот ещё:
В начале августа пригласили в деревню Ивашково, что под Сергиевым Посадом (Загорском) на выходные погостить. Ну, и конечно полетал, а местные жители попросили сделать видеоролик про тамошние места.
Сразу скажу, что хорошей видеосъемки не получилось. Причины: довольно сильный порывистый ветер на высоте, + из-за сильной для тех мест жары (за +30С) просто дикая турбулентность. Верт летал как «телега по булыжной мостовой» (хорошо видно как его постоянно швыряет на съемках с курсовой), ну и естественно все это вылезло как спонтанная тряска панорамной видеокамеры…
Пришлось монтировать из того что было, пряча сильно проблемные фрагменты за видеоэффектами, ну а «заказчики» естественно остались просто в восторге:
Андрей, спасибо!
Очень интересно смотреть!
Яркий пример, как из «слабого» исходника можно сделать «вещь». В умелых руках монтаж действительно «рулит» 😃.
Визуальная посадка - для Вас это не типично 😇.
вертолёт Ваш, по моему мнению, явно перетяжелён… Получается Вы летаете на оборотах заметно больше 2000 (это так?)…
Конечно, он больше похож на неповоротливый ТАНК 😃 На борту много необходимых для меня примочек, иного способа обеспечить бОльшее время полета не смог найти. Обороты основного ротора - 1870, на 1000 оборотах боюсь что с моим весом даже на углах в 15 град. не поднимусь, не говоря уже о маневрировании. При планировании модель резко уходит вниз - тянет планета 😃
Андрей, а после облегчения какой вес Вашей модели?
Визуальная посадка - для Вас это не типично .
Оооо…, Олег, Вы даже не представляете насколько нетипично!!!😉 Наверное это смешно, но первые, тренировочные, визуальные посадки (переход с FPV на…) выполнял с большим трудом! 😃
Вот такая она, - сила привычки!😒
А вообще, как помните, я с очков перешел на монитор, - тоже пришлось переучиваться летать (теперь всё в порядке). Ну, и разумеется с монитором намного проще переходить с визуалки на FPV и обратно.
А в “сухом остатке”: однозначно, посадка FPV сильно сложнее визуальной.
Андрей, а после облегчения какой вес Вашей модели?
Точно не скажу, может быть что-то около 2850-2950.
Всем привет!
Собрал и облетал 650 коптер с контроллером PixHawwk - все летает отлично.
Контроллер понравился, ранее летал на DJI
Решил поставить контроллер на вертолет ( 500 Алайн )
Начал разбираться с вертолетной прошивкой.
М.Б. кто ставил PixHawwk на вертолет?
Собрал на столе, подключил машинки.
Странно работают, одна из машинок автомата перекоса дергается.
Хвостовая машинка завязана с машинками перекоса.
Машинки менял в пульте все нормально настраивал не один вертолет.
М.б. кто что подскажет?
В ветке arducopter не знают, не ответили.
Интересно пообщаться с летунами на вертолете с PixHawk
А это не То?
Всем, привет!
Коллеги, а что это у нас тут такая тишина?..😃 Молчите… Скучаете наверное?😉
Ну вот Вам, в качестве развлечения, новое «кино»:
P.S. Длинновато несколько получилось, ну да что ещё делать унылыми, осенними, вечерами, кроме как сидеть у компьютера…😊
Ну и ещё один видеоролик…, - может кому пригодится.😉
На этот раз с чисто техническим содержанием:
На экран просится тахометр… только не знаю кто его сможет нарисовать. Ни самолётам, ни коптерам он не нужен и даром. Магнитные тахометры вроде ещё сохранились, но у того же игла он подключается к двигателю =\
Хотя и практическая польза только при полёте вверх до отсечки.