Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

swat0russia
boombox1971:

Подключал,калибровал-всё норм.В ассистенте всё показывает.

на практике позицию держит?
У меня не определяет коптеровский ЖПС на назе Н

vilusik

Хотел спросить, как называется фигура когда в режиме висения хвостом к себе, вертолёт прокручиваешь вокруг своей оси ? Простите что вопрос не по теме.

Sergo

Какой оси? Если за ось взять хвостовую балку, то это будет ролл, а если вал основного ротора, то пируэт.

тимохфей
vilusik:

А кто то тестировал WOOKONG WK-H. Как он надёжный автопилот ?

Лучший!

kergo
тимохфей:

Сообщение от vilusik
А кто то тестировал WOOKONG WK-H. Как он надёжный автопилот ?

Лучший!

Да ладно Вам! Лучший…товарищ с ним так на**хался. Вообще надпись на этом продукте Wookong - ошибка! Постоянные белые промаргивания, спутники теряет раз в полминуты. Что мы только с ним не делали, пару раз пытался сам куда-то улететь…
Вообщем нервы у друга сдали и он купил APS, но тот тоже перец загадочный…в стаб моде не хочет летать как на рекламных видосах. Пока нет времени разобраться…
После того как посмотрел как летает моя Наза-Н…ооо это чудо! пошел товарищ думать над покупкой Назы.
Посмотрите дату последней прошивки и поймете что компания забила на этот продукт…а Вы говорите “Лучший”
Вообще не понятна логика DJI.

vilusik

Я тут в личке списывался с одним человеком,у него была WOOKONG WK-H провда не долго.Он её продал Ну конкретного ответа, что она плохая или хорошая, не услышал от ненго. Писал, что для фото- виде о съёмки хорошая штука, но работает только с большими моделями вертолётов 600-ка - 700- ка. На 450 - ке сказал не работает. Хотя производитель заверяет ,что подходит к любым моджелям начиная от 450 ого класса.

В общем посоветовал он мне Назу -Н купить.

alex_nikiforov
vilusik:

В общем посоветовал он мне Назу -Н купить.

Думаю, что это будет наиболее оптимальным решением. Единственное преимущество - это гувернер, но если вертолет электро и меньше 600-го, то смысла в Вуконге вообще нет.

Вот попробовал посадку в режиме стабилизации.

kergo
vilusik:

но работает только с большими моделями вертолётов 600-ка - 700- ка.

Wookong-H ставили на 700 (в стандарте) и ее же модифицированную на 800. Результат один…фуфло!
Верт строился для видеосъемки.

robis

Александр, на Вашем видео видно, что GPS-компас расположены у основания хвостовой балки, рядом с хвостовой сервой. Очень заманчивое расположение в плане защиты. Заметили ли вы какое-либо влияние на компас от сервы или он у Вас изначально там стоял?

alex_nikiforov

Система установлена на 600Е PRO, у него хвостовая и элеваторная сервы расположены внутри рамы равноудаленно от GPS-компаса. Расстояние до них составляет около 10 сантиметров. В первую очередь электромагнитные поля влияют на компас, т.е. на удержание курса в режиме стабилизации с GPS , влияния я никакого не заметил.

vilusik

Скажите,а Наза Н для фото - видео съёмки годится и какие у неё ограничение по высоте и дальности?

Moroz
vilusik:

Скажите,а Наза Н для фото - видео съёмки годится и какие у неё ограничение по высоте и дальности?

Конечно годится! А дальность ограничена дальностью передатчика и приемника.

vilusik

Да ещё вопрос,а в режиме висения,какое у неё у Назы допустимое отклонение по высоте,по крену и тангажу?

Moroz

У меня висела как прибитая, при чем в хороший ветер.

alex_nikiforov

Многое зависит от количества пойманных спутников, 4 или 10 большая разница. При 4 будет болтаться …, с 10 будет висеть практически в точке, даже в сильный ветер.

vilusik

Вещь в общем одним словом судя по отзывам,так?

Moroz
vilusik:

так?

Да ВЕСЧЬ!!!

А кто и как выставляет кривые шага и газа?
Я делал как обычно.
шаг нормал -40,-20,0, 75, 100. идл1 -100 +100
газ, нормал. 0 +100 идл1 100, 95, 100 но обороты как были в нормале так и остались в идл1, маловато как то((( не по отжигаешь((

Miros
Moroz:

шаг нормал -40,-20,0, 75, 100. идл1 -100 +100

А в градусах ?