Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Тогда пируэт.
А кто то тестировал WOOKONG WK-H. Как он надёжный автопилот ?
Лучший!
Сообщение от vilusik
А кто то тестировал WOOKONG WK-H. Как он надёжный автопилот ?Лучший!
Да ладно Вам! Лучший…товарищ с ним так на**хался. Вообще надпись на этом продукте Wookong - ошибка! Постоянные белые промаргивания, спутники теряет раз в полминуты. Что мы только с ним не делали, пару раз пытался сам куда-то улететь…
Вообщем нервы у друга сдали и он купил APS, но тот тоже перец загадочный…в стаб моде не хочет летать как на рекламных видосах. Пока нет времени разобраться…
После того как посмотрел как летает моя Наза-Н…ооо это чудо! пошел товарищ думать над покупкой Назы.
Посмотрите дату последней прошивки и поймете что компания забила на этот продукт…а Вы говорите “Лучший”
Вообще не понятна логика DJI.
Я тут в личке списывался с одним человеком,у него была WOOKONG WK-H провда не долго.Он её продал Ну конкретного ответа, что она плохая или хорошая, не услышал от ненго. Писал, что для фото- виде о съёмки хорошая штука, но работает только с большими моделями вертолётов 600-ка - 700- ка. На 450 - ке сказал не работает. Хотя производитель заверяет ,что подходит к любым моджелям начиная от 450 ого класса.
В общем посоветовал он мне Назу -Н купить.
В общем посоветовал он мне Назу -Н купить.
Думаю, что это будет наиболее оптимальным решением. Единственное преимущество - это гувернер, но если вертолет электро и меньше 600-го, то смысла в Вуконге вообще нет.
Вот попробовал посадку в режиме стабилизации.
но работает только с большими моделями вертолётов 600-ка - 700- ка.
Wookong-H ставили на 700 (в стандарте) и ее же модифицированную на 800. Результат один…фуфло!
Верт строился для видеосъемки.
Александр, на Вашем видео видно, что GPS-компас расположены у основания хвостовой балки, рядом с хвостовой сервой. Очень заманчивое расположение в плане защиты. Заметили ли вы какое-либо влияние на компас от сервы или он у Вас изначально там стоял?
Система установлена на 600Е PRO, у него хвостовая и элеваторная сервы расположены внутри рамы равноудаленно от GPS-компаса. Расстояние до них составляет около 10 сантиметров. В первую очередь электромагнитные поля влияют на компас, т.е. на удержание курса в режиме стабилизации с GPS , влияния я никакого не заметил.
Скажите,а Наза Н для фото - видео съёмки годится и какие у неё ограничение по высоте и дальности?
Скажите,а Наза Н для фото - видео съёмки годится и какие у неё ограничение по высоте и дальности?
Конечно годится! А дальность ограничена дальностью передатчика и приемника.
Да ещё вопрос,а в режиме висения,какое у неё у Назы допустимое отклонение по высоте,по крену и тангажу?
GPS Atti. Mode:Vertical: ± 0.8m, horizontal:± 2.5m
У меня висела как прибитая, при чем в хороший ветер.
Многое зависит от количества пойманных спутников, 4 или 10 большая разница. При 4 будет болтаться …, с 10 будет висеть практически в точке, даже в сильный ветер.
Вещь в общем одним словом судя по отзывам,так?
так?
Да ВЕСЧЬ!!!
А кто и как выставляет кривые шага и газа?
Я делал как обычно.
шаг нормал -40,-20,0, 75, 100. идл1 -100 +100
газ, нормал. 0 +100 идл1 100, 95, 100 но обороты как были в нормале так и остались в идл1, маловато как то((( не по отжигаешь((
шаг нормал -40,-20,0, 75, 100. идл1 -100 +100
А в градусах ?
А в градусах ?
Общий -13+13, циклик -8+8
Naza упрощенная версия Wokoong. Как заверяет производитель Vertical: ± 0.5m, horizontal:± 1m, но на самом деле еще стабильнее. В настройках намного проще. В отличии от Naza держит скорость полета. Ну в общем профессиональная система, реально лучшая. Но вот на 450 не пробовал. У. Меня стоит на 700.
Обновил прошивку на 2.0 . В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - раскачивается по тангажу , по крену нормально . Понижение чувствительности в автопилоте по тангажу не помогает . Возможно-ли вернуть старую прошивку или ждать новую ? Всем заранее спасибо .
Вот так…