Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
сейчас тарелка стоит в горизонте по ловелиру, механически подогнал так что триммеры вообще не нужно трогать. всегда делаю по ловеру, осталось только триммировать в ATTI больше не знаю что ещё…
Владимир настраивали в режиме “мануал”? газ шаг линейно и калибровка пульта?
по левеллеру это правильно только зазор в 2 или 1 десятку на глаз не поймаешь + нелинейность движения серво вот и результат я думаю не стоит этим заморачиватся
Сергей всё верно, если бы так было при первой настройке то я бы и не парился, но очевидно что или ошибка в системе осталась или я что то пропустил сделал не так, в первый раз система летала отлично без каких либо триммеров и прочих настроек…
вот посмотрите, что то похожее. но у меня намного меньше колебания: пост №482 rcopen.com/forum/f107/topic256280/481
ну если червь сомнения грызет- выход один: на пульте новую модель и настроить все с нуля очень часто помогает , если результат будет тот же то возможно что в первый раз вы допустили ошибки но правильные
там дальше есть подсказки а так похоже на большую чувствительность гироскопа, но вы писали что его тянет постоянно.
Если в атти оттримировать то в атти жпс кол басить небудет
два раза настраивал с “0” включая пульт + бинд и т.д…
в первый раз вы допустили ошибки но правилные
а это да!!! получается так!!! 😁😁😁
сейчас тарелка стоит в горизонте по ловелиру, механически подогнал так что триммеры вообще не нужно трогать. всегда делаю по ловеру, осталось только триммировать в ATTI больше не знаю что ещё…
Владимир настраивали в режиме “мануал”? газ шаг линейно и калибровка пульта?
Настраивал как обычно, но чего-то не правельно.
Вот какая фигня,
В принципе так быть не должно,скорее всего ошибка программная.Я так думаю настройка заново пошагово+сброс назы на заводские настройки.
Будет всё отлично!
да через программу можно настроить ATTI trim но в первый раз всё летало с базовыми настройками… это и смущает.
может этот “глюк” связан с калибровкой не на поле???
кстати сегодня пришли “асимметричные” лопасти, но сначала надо настроить как было, вернее понять причину сбоя.
Перекалибруйте в поле и унитаз пройдёт. Железобетон сбивает с толку компас.
Прямо летит ровно? Или в сторону курс уходит? Если ровно, то только калибровку сделайте, если курс в сторону уходит-проверьте ориентацию самого датчика.
Сергей правильно заметил:
в АТТИ без жпс ему все равно что происходит с компасом он ним не пользуется
сначала думал что компас мозг парит, но весь “баян” начинается именно в ATTI почему то летит с креном вправо а в ручном режиме нормально. осталось только воспользоватся триммерами в программе в ATTI trim. скажите если сброс к зав.настр. система все данные сбрасывает или какие то параметры остаются? в программе две кнопки сброса первая в начале настройки “сброс \ старт” вторая в конце где калибровка датчиков, смысл один и тот же? я сбрасывал той что в конце…
В принципе так быть не должно,скорее всего ошибка программная.Я так думаю настройка заново пошагово+сброс назы на заводские настройки.
Будет всё отлично!
Ни чего не помогает(((( так и дергаются сервы. А может из за того что у меня не подключина жпс? Я жпс разбил при краше.
жпс тут не причём,в АТТ должно работать.А как на заводские настройки сбрасывали?
А на компе точно из режима в режим переключается?
А каким образом сбросить настройки? В асистенте когда приступаешь к настройкам делаешь ресет? Да делал. И перенастраивал не хочет работать. сижу бъюсь уже два дня подряд и все без безрезультатно.
Проверяли в ассистанте-всё правильно переключается по режимам?
Попробуйте к назе другие сервы подключить,что бы быть полностью уверенным в них,лучше по одной.
скажите если сброс к зав.настр. система все данные сбрасывает или какие то параметры остаются? в программе две кнопки сброса первая в начале настройки “сброс \ старт” вторая в конце где калибровка датчиков, смысл один и тот же? я сбрасывал той что в конце
Как я понимаю-сброс в начале.Можно понять по тому,что все настройки надо делать заново.
ну в общем всё полностью перенастроил, будет нормальная погода попробую сделать тестовый полёт… но пока причины такого поведения не нашёл и думаю вряд ли что то изменится…
Ни чего не помогает(((( так и дергаются сервы. А может из за того что у меня не подключина жпс? Я жпс разбил при краше.
У меня была наза для коптеров.В той ветке народ писал,что после крашей может залипать один из датчиков.
Некоторые лечили лёгкими постукиваниями по назе,кто-то перед этим в морозилке замораживал.
Как-то так.
парни я правильно понимаю, что калибровку передатчика надо делать после настройки кривых газ-шаг? вот : " Калибровка Передатчика Меры Предосторожности
1 Вы должны закончить дроссельной заслонки и кривой шага настройки перед началом калибровки, здесь конечную точку передатчик палочки станет рекордным.
2 Если дроссельной заслонки или поле конечная точка передатчик был изменен, пожалуйста, калибровку снова."
парни я правильно понимаю, что калибровку передатчика надо делать после настройки кривых газ-шаг?
Правильно.
Проверяли в ассистанте-всё правильно переключается по режимам?
Попробуйте к назе другие сервы подключить,что бы быть полностью уверенным в них,лучше по одной.
Да пробовал другие сервы, все тоже самое, стучал по назе не помогло((( че за ерунда? Такое впечатление, что не та частота работы серв, типо сигнал идет как для аналога.
Наза сдохла чтоли? ну не с чего ей сдыхать то, по идеи.
Может это Dбас мозг полоскает?
Вообще при настойках все сервы двигаются как надо, без рывков.
Может это Dбас мозг полоскает?
Ну если сомневаетесь попробуйте по классической схеме подсоединить.
А ещё вопрос как питаете сервы,от регуля или от отдельного бека-питание сколько вольт приходит.
не та частота работы серв, типо сигнал идет как для аналога.
А тут вглубь лезть надо и смотреть какая частота прилетает.
Ради эксперимента по простому воткните аналоговую серву и смотрите.
Я поэтому взял вуконга-настойка проще в 2 раза,правда пока не облетал.