Align APS Gyro
Вибрации достаточно сильные. и летает нормально.
Здраствуйте. У меня стоит 3г на двух моделях
1-я 550 - полетело всё сразу и достаточно хорошо, единственное, что не понравилось слегка помахивает хвостом,
2-я бензиныч на базе 700-ке трекса - то же доволен летает неплохо, но тоже помахивает хвостом , я сначало думал что из за вибраций, но после того как испытал 550-ку понял это надо донастраивать или может это их недостаток.
Изночально хочу испытать на 550ке
Вопрос - нужно ли переностраивать 3Г или достаточно просто подключить АПС согласно инструкции и произвести калебровку акселей??
Добавил недостающие страницы в русскую версию инструкции APS GYRO. Так как предложений и замечаний к первому варианту перевода не поступало, то полагаю, что особого интереса у пользователей нет. Здесь находится очередная версия: files.mail.ru/F44F7D80879C497CAF4A0457626CD941
Вопрос - нужно ли переностраивать 3Г или достаточно просто подключить АПС согласно инструкции и произвести калебровку акселей??
Согласно инструкции никаких специальных настроек для 3GX не требуется, APS подключается после всех настроек, и если ведёт себя адекватно значит всё хорошо.
единственное, что не понравилось слегка помахивает хвостом,
У меня это первый опыт общения с 3GX. При первичной настройке с предустановленной версией прошивки 4.0 установил чувствительность гироскопа в передатчике 75% и хвост держался без проблем. После перепрошивки и манипуляций с настройками 3GX версии 3.1, понадобилось подбирать чувствительность. Больше 75% начиналась тряска, меньше 70 гуляние. Для этих целей у меня есть стенд, который позволяет проверять в домашних условиях. (Аппаратура AURORA9)
установил чувствительность гироскопа в передатчике 75% - а какой диапозон чуйки у вас от 0 до 100 или от -100 до +100?
У меня от -100 до +100 и чуйка стоит 28 и он машет хвостом.
Добавил недостающие страницы в русскую версию инструкции APS GYRO. Так как предложений и замечаний к первому варианту перевода не поступало, то полагаю, что особого интереса у пользователей нет. Здесь находится очередная версия: files.mail.ru/F44F7D80879C497CAF4A0457626CD941
Меня очень интересует. Спасибо большое.
Для этих целей у меня есть стенд, который позволяет проверять в домашних условиях.
Александр, отлично что вы разобрались с настройками. А хотели уже отправлять апс продавцу! Проблема была у вас однозначно одна, не корректно был настроен 3gx, или настройки в аппаратуре, по этой причине тарелка жила своей жизнью. У вас есть стенд для проверки как вы пишите, а что вы будете проверять на данном стенде? Такие стенды создают по одной причине, проверить корректную работу хвоста и двигателя! Циклик и поведение тарелки проверить невозможно на стенде, гироскопы корректно работают только в полете, на стенде они работают как на земле. Такие стенды использовали для проверки флайбарных вертолетов. Большое спасибо Вам за перевод инструкции, я очень надеюсь что благодаря русской инструкции, освоить Aps, пилотам будет легче.
У меня от -100 до +100 и чуйка стоит 28 и он машет хвостом.
Дмитрий процедура настройки хвоста проста, сначала настраиваем чувствительность хвоста в режиме 3gx, летаем смотрим поведение, как добились корректной работы, к примеру это значение 36 процентов в аппаратуре, затем апс режим, ставим 0 процентов как в инструкции. GPS режим ставим чувствительность которая была для 3gx, будет 36 процентов, но хвост в режим нормал, а не удержания, обязательно.
сначала настраиваем чувствительность хвоста в режиме 3gx,
Это понятно, вот я его еще и не настроитл, машет хвостом и всё, пока особо незаморачивался , решил сначала мотор настроить. Иван у вас какая чуйка стоит в режиме 3г.
Вот маленький видос полёта с камерой на бензиныче, на видео видно как верт иногода машет хвостом.
а какой диапозон чуйки у вас от 0 до 100 или от -100 до +100?
У Авроры диапазон чувствительности канала гироскопа от 0 до 100%. Переключение режимов: 51-100% - режим 3GX; 50% - режим APS; 35% - режим GPS. В моём случае 75% это середина диапазона режима удержания хвоста. С таким значением, в режиме висения хвост чётко отрабатывает команды стика. Если это не так, то я начинаю искать причину в механике. Так, например, совсем недавно обнаружил, что хвост плывёт даже при увеличении чувствительности до 80 %, а при дальнейшем увеличении просто вибрирует. Оказалось, что из-за ослабления упорного винта, втулка ХР сместилась к хвостовой балке на 3 мм. Повезло, что всё это обнаружилось при регулировках на земле. В Вашем случае середина диапазона 50%.
У вас есть стенд для проверки как вы пишите, а что вы будете проверять на данном стенде?
Конечно, стенд всех проблем не решает, но позволяет избежать некоторых ошибок. Например, увидеть бабочку, которая проявляется на высоких оборотах, проверить работу хвоста до взлёта и т.п.
Кстати о вибрации на видео поста №299. Это сама камера вибрировала, после того как закрепил её жёстко изображение стало нормальным.
Немного о дальности действия Авроры9 с приёмником Оптима9. Недавно удалось на стоковых антеннах удалиться на 2700 м, дальше начались сбои из-за помех, так как приблизился к черте города, возможно это не предел.
Иван у вас какая чуйка стоит в режиме 3г.
Аппаратура у меня Futaba, значение не помню, так как после всех настроек 3gx, подключаю 3gx к компьютеру, захожу в пункт, где показывает чувствительность гироскопа и ставлю 65 процентов в программе путем пульта. Затем выезжаю на полеты, поднимаю, и начинаю подбирать наилучшее значение. Также обратите внимание на значение Delay, тоже помогает.
Вот маленький видос полёта с камерой
Да видео хорошее, осталось только убрать вибрации камеры, и в полет по фпв.
Также обратите внимание на значение Delay
Что за параметр? Он настраивается с компа?
Всё нашёл буду пробовать.
С хвостом вроде разобрался теперь буду устанавливать АПС, правда незнаю куга ставить??? Площадка на хвост.балкой занята 3г. если несложно сфоткайте у кого какое расположение 3г.
Можно ли апс расположить рядом с сервой и насколько это критично??
Если АПС установить внизу на аккумуляторную площадку???
Buka1 подскажите апс ставили через метал.пластину??
А если апс над 3г установить - друг другу они не как непомешают.
APS у меня установлен на штатные поролоновые прокладки в один слой, без металлической пластины. Если я правильно понял речь идёт об установке APS над 3GX, если да то смысла в этом не вижу. У 3GX есть регуляторы и индикаторы, а также кнопка, которые надо контролировать и использовать. Да и конструкция такая не внушает доверия. Может быть проще найти новое место для 3GX, так как APS привязан к датчику GPS и ему трудно подобрать более подходящее место. По поводу аккумуляторной площадки не могу ничего посоветовать, не знау вашего расположения. Не забывайте о доступности регулировок и отсутствии вибраций, а также требований инструкции.
Скажите пожалуйста у кого какая прошивка 3gx с Align APS Lite , и какую прошивку 3GX лутьше использовать с APS v3.1 или v4.0
Подскажите пожалуйста можно ли с датчика GPS вывести сигнал на ОСД_?
Похоже, что она работает автономно, не используя данные APS. Каким образом её подружить с APS-кой?
Зачем??
Подскажите пожалуйста можно ли с датчика GPS вывести сигнал на ОСД_?
Дима похоже Вы созрели.
у кого какая прошивка 3gx с Align APS Lite
У меня v3.1, но какая лучше не знаю. Вопрос адресуем Ивану.
Дима похоже Вы созрели.
В смысле созрел???
Просто Вы были первым, кто ответил мне вопросом на вопрос: «зачем это надо». Затем мне дали понять, что нет никаких проблем в том, чтобы установить два датчика GPS на модели. Хотя я ожидал, что этот вопрос волнует не только меня. Думал, что у народа существуют варианты использования датчика GPS от APS GYRO с какой ни будь OSD. Может у ALIGN есть разработки в направлении создания собственной OSD.
Полёты с APS временно приостановил, так как жду видео 5,8ГГц и монитор. Затем буду ломать голову, куда всё это монтировать.
Дима, а как у Вас успехи с APS?
Успехи с АПС неочень, немогу пройти тест на вибрацию. У меня при взлете и посадке при снижение оборотов вертолёт сильно расколбашивает в разные стороны аж прыгает на лапах - это влияет на прохождение теста??. Валы все новые всё новое кроме хаба, при раскрутки видно что хаб овалит вот и заказал с москвы новый (в три дорого) хаб - жду, как прийдет снова испытания. Пока верт стоит ждёт запчасть. Обидно запчастей можно еще верт собрать а вот хаба за зиму ума нехватило заказать, и как то он быстро согнулся от одного подения!. Пока вот так.
Подскажите пожалуйста, обязательно ли пропускать сигнал газа через 3Г если я небуду использовать встроенный гувернер???
Сегодня как нехрен делать решил по эксперементировать с тестами на вибрацию апс без взлета и лопастей ОР - что делал ставил гнутый основной вал и хвостовой вибрации просто жуткие но апс мигала зелеными диодами, потом ставил на ХР с гнутым валом лопасти - апс все равно горела зеленым, поставил новые валы и одну хвостовую лопасть на средних оборотах зеленые чуть выше краснеет, потом включал тест на вибрацию и без всяких раскруток тряс ступал по апс по разному и щелбанами и всё равно зеленые диоды, потом снова включил тест навибрацию (без раскрутки) и наклонил вертолёт в бок и сразу загорелись красные светодиоды, потом ещё раз но уже оооочень плавно наклонил вертолет и всё равно загорается красные диоды, взял электронный угломер и замерял - выеснялось, что если апс наклонить в любую сторону более 11-12 гр. сразу загорается красные диоды!!! И уменя возник вопрос почему при наклоннах загорается красные диоды а при жутких вибрациях горят зеленые??? Теоритически получается если человек не умеет летать, ну хотябы очень хорошо висеть то он не сможет проити тест навибрацию даже на вертолёте на котором совсем нет вибраций… Фигя какаето…