Align APS Gyro

Buka1
Дима=:

а какой диапозон чуйки у вас от 0 до 100 или от -100 до +100?

У Авроры диапазон чувствительности канала гироскопа от 0 до 100%. Переключение режимов: 51-100% - режим 3GX; 50% - режим APS; 35% - режим GPS. В моём случае 75% это середина диапазона режима удержания хвоста. С таким значением, в режиме висения хвост чётко отрабатывает команды стика. Если это не так, то я начинаю искать причину в механике. Так, например, совсем недавно обнаружил, что хвост плывёт даже при увеличении чувствительности до 80 %, а при дальнейшем увеличении просто вибрирует. Оказалось, что из-за ослабления упорного винта, втулка ХР сместилась к хвостовой балке на 3 мм. Повезло, что всё это обнаружилось при регулировках на земле. В Вашем случае середина диапазона 50%.

Videoru:

У вас есть стенд для проверки как вы пишите, а что вы будете проверять на данном стенде?

Конечно, стенд всех проблем не решает, но позволяет избежать некоторых ошибок. Например, увидеть бабочку, которая проявляется на высоких оборотах, проверить работу хвоста до взлёта и т.п.

Кстати о вибрации на видео поста №299. Это сама камера вибрировала, после того как закрепил её жёстко изображение стало нормальным.

Немного о дальности действия Авроры9 с приёмником Оптима9. Недавно удалось на стоковых антеннах удалиться на 2700 м, дальше начались сбои из-за помех, так как приблизился к черте города, возможно это не предел.

Videoru
Дима=:

Иван у вас какая чуйка стоит в режиме 3г.

Аппаратура у меня Futaba, значение не помню, так как после всех настроек 3gx, подключаю 3gx к компьютеру, захожу в пункт, где показывает чувствительность гироскопа и ставлю 65 процентов в программе путем пульта. Затем выезжаю на полеты, поднимаю, и начинаю подбирать наилучшее значение. Также обратите внимание на значение Delay, тоже помогает.

Дима=:

Вот маленький видос полёта с камерой

Да видео хорошее, осталось только убрать вибрации камеры, и в полет по фпв.

Дима=
Videoru:

Также обратите внимание на значение Delay

Что за параметр? Он настраивается с компа?

Всё нашёл буду пробовать.

8 days later
Дима=

С хвостом вроде разобрался теперь буду устанавливать АПС, правда незнаю куга ставить??? Площадка на хвост.балкой занята 3г. если несложно сфоткайте у кого какое расположение 3г.
Можно ли апс расположить рядом с сервой и насколько это критично??

Buka1


3GX установлена внизу, на специальной площадке регуляторами вниз. APS стоит прямо над хвостовой сервой и рядом с сервой тарелки АП.

Дима=

Если АПС установить внизу на аккумуляторную площадку???
Buka1 подскажите апс ставили через метал.пластину??

А если апс над 3г установить - друг другу они не как непомешают.

Buka1

APS у меня установлен на штатные поролоновые прокладки в один слой, без металлической пластины. Если я правильно понял речь идёт об установке APS над 3GX, если да то смысла в этом не вижу. У 3GX есть регуляторы и индикаторы, а также кнопка, которые надо контролировать и использовать. Да и конструкция такая не внушает доверия. Может быть проще найти новое место для 3GX, так как APS привязан к датчику GPS и ему трудно подобрать более подходящее место. По поводу аккумуляторной площадки не могу ничего посоветовать, не знау вашего расположения. Не забывайте о доступности регулировок и отсутствии вибраций, а также требований инструкции.

mvpolushin

Скажите пожалуйста у кого какая прошивка 3gx с Align APS Lite , и какую прошивку 3GX лутьше использовать с APS v3.1 или v4.0

Дима=

Подскажите пожалуйста можно ли с датчика GPS вывести сигнал на ОСД_?

Buka1
Buka1:

Похоже, что она работает автономно, не используя данные APS. Каким образом её подружить с APS-кой?

Дима=:

Зачем??

Дима=:

Подскажите пожалуйста можно ли с датчика GPS вывести сигнал на ОСД_?

Дима похоже Вы созрели.

mvpolushin:

у кого какая прошивка 3gx с Align APS Lite

У меня v3.1, но какая лучше не знаю. Вопрос адресуем Ивану.

Дима=
Buka1:

Дима похоже Вы созрели.

В смысле созрел???

Buka1

Просто Вы были первым, кто ответил мне вопросом на вопрос: «зачем это надо». Затем мне дали понять, что нет никаких проблем в том, чтобы установить два датчика GPS на модели. Хотя я ожидал, что этот вопрос волнует не только меня. Думал, что у народа существуют варианты использования датчика GPS от APS GYRO с какой ни будь OSD. Может у ALIGN есть разработки в направлении создания собственной OSD.
Полёты с APS временно приостановил, так как жду видео 5,8ГГц и монитор. Затем буду ломать голову, куда всё это монтировать.
Дима, а как у Вас успехи с APS?

Дима=

Успехи с АПС неочень, немогу пройти тест на вибрацию. У меня при взлете и посадке при снижение оборотов вертолёт сильно расколбашивает в разные стороны аж прыгает на лапах - это влияет на прохождение теста??. Валы все новые всё новое кроме хаба, при раскрутки видно что хаб овалит вот и заказал с москвы новый (в три дорого) хаб - жду, как прийдет снова испытания. Пока верт стоит ждёт запчасть. Обидно запчастей можно еще верт собрать а вот хаба за зиму ума нехватило заказать, и как то он быстро согнулся от одного подения!. Пока вот так.

Дима=

Подскажите пожалуйста, обязательно ли пропускать сигнал газа через 3Г если я небуду использовать встроенный гувернер???

8 days later
Дима=

Сегодня как нехрен делать решил по эксперементировать с тестами на вибрацию апс без взлета и лопастей ОР - что делал ставил гнутый основной вал и хвостовой вибрации просто жуткие но апс мигала зелеными диодами, потом ставил на ХР с гнутым валом лопасти - апс все равно горела зеленым, поставил новые валы и одну хвостовую лопасть на средних оборотах зеленые чуть выше краснеет, потом включал тест на вибрацию и без всяких раскруток тряс ступал по апс по разному и щелбанами и всё равно зеленые диоды, потом снова включил тест навибрацию (без раскрутки) и наклонил вертолёт в бок и сразу загорелись красные светодиоды, потом ещё раз но уже оооочень плавно наклонил вертолет и всё равно загорается красные диоды, взял электронный угломер и замерял - выеснялось, что если апс наклонить в любую сторону более 11-12 гр. сразу загорается красные диоды!!! И уменя возник вопрос почему при наклоннах загорается красные диоды а при жутких вибрациях горят зеленые??? Теоритически получается если человек не умеет летать, ну хотябы очень хорошо висеть то он не сможет проити тест навибрацию даже на вертолёте на котором совсем нет вибраций… Фигя какаето…

Buka1

Я так понимаю, что хаб ещё не пришёл. Думаю, не стоит так всё драматизировать. Установите новый хаб, если видимых вибраций не будет, то тест пройдёте без проблем.
Первый раз при прохождении теста на вибрацию был порывистый ветер, старался держать модель ровно, и очень переживал, что этого не получилось, да и посадку мягкой не назовёшь. Однако индикаторы были зелёные. Режим APS пока включаю осторожно на высоте 20-30м, с постоянной готовностью вернуть в режим 3GX, если секунду две вертолёт висит ровно, то значит всё нормально. Сбоев пока не было.

Дима=

Хаб пришёл тест прошел но апс как и увас тупит, в режиме АПС вертолт в право в лево тарелка отрабатывает в противоположную сторону наклону вертолёта а вот впред назад тарелка наклоняется в сторону наклона. Сегодня пробовал в небе, верт стал плавно через нос переворачиваться в инверт после, но я был к этому готов поэтому все нормально прошло.
Как я понял касяк лечиться перепрошивкой на более раннюю версию??

Дима=

Всё проблему решил - путем перепрошивки на версию 5.0, с 4,0 не стал заморачиваться и искать в чем причина. В руках тарелка отробатывает правильно во всех режимах (3г и АПС) завтра (уже сегодня) буду пробовать. НАдеюсь что всё будет пучком.

Buka1

Желаю удачи! Хорошо бы видео посмотреть. Надеюсь виновата не сама прошивка. Возможно достаточно было просто перепрошиться четвёртой версией и пройти настройки заново. Люди ведь пользуются ею.

Дима=
Buka1:

Возможно достаточно было просто перепрошиться четвёртой версией и пройти настройки заново. Люди ведь пользуются ею.

Я так тоже думаю, но какгда залез на оф. сайт увидел новую и решил её поставить.

Дима=

В крацее. Дело оказалось не в хабе, а в валах которые я покупал еще декабре 13 (делал запасы на сезон) 4 упаковки по 2 шт. = 8 все кривые!!! (зато хаб запасной есть) - вообщем поставил я максимально ровный вал очень плавно раскручивал при взлете и при посадке очень плавно збавлял обороты дабы не увидеть танцы верта на земле, вообщем тест на вибрации прошёл с первого раза. Взлетаю клац АПС и ииии работает, правда верт не висит как в копанный а некими рывками вправо влево вперед назад (это из за вала так как даже в ручном режими при весение его потряхивает) - ерунда какаето… сажу на апс все три чуйки стояли на 12 часов - делаю на 11 - подлёт и о оооооочудо висит и очень хорошо. отлетаю в сторону подальше клац режим домой и он прилетел домой. Вообщем я очень доволен. Единственное что в апс режиме очень он ватный - так и должно быть? И когда щелкнул лететь домой он очень медленно развернулся и потехоньку полетел - это то же в норме???
Пока идут новые валы полетаю пока так. На днях прийду антивибрационный скотч для АПС и АПС буду тестить на бензиныче.
Ах да чуть незабыл в новой версии ЗГ 5,0 , что я увидил нового - это сильно снижена чуйствительность хвостового гироскопа, чуйка у меня стояла 27 сейчас стоит 55 и еще можно было добавить.

По поводу видоса - есть ли смысл снимать на электрички??? Может уже на бензиныче выложить, но чуть позже.