Align APS Gyro

Buka1


3GX установлена внизу, на специальной площадке регуляторами вниз. APS стоит прямо над хвостовой сервой и рядом с сервой тарелки АП.

Дима=

Если АПС установить внизу на аккумуляторную площадку???
Buka1 подскажите апс ставили через метал.пластину??

А если апс над 3г установить - друг другу они не как непомешают.

Buka1

APS у меня установлен на штатные поролоновые прокладки в один слой, без металлической пластины. Если я правильно понял речь идёт об установке APS над 3GX, если да то смысла в этом не вижу. У 3GX есть регуляторы и индикаторы, а также кнопка, которые надо контролировать и использовать. Да и конструкция такая не внушает доверия. Может быть проще найти новое место для 3GX, так как APS привязан к датчику GPS и ему трудно подобрать более подходящее место. По поводу аккумуляторной площадки не могу ничего посоветовать, не знау вашего расположения. Не забывайте о доступности регулировок и отсутствии вибраций, а также требований инструкции.

mvpolushin

Скажите пожалуйста у кого какая прошивка 3gx с Align APS Lite , и какую прошивку 3GX лутьше использовать с APS v3.1 или v4.0

Дима=

Подскажите пожалуйста можно ли с датчика GPS вывести сигнал на ОСД_?

Buka1
Buka1:

Похоже, что она работает автономно, не используя данные APS. Каким образом её подружить с APS-кой?

Дима=:

Зачем??

Дима=:

Подскажите пожалуйста можно ли с датчика GPS вывести сигнал на ОСД_?

Дима похоже Вы созрели.

mvpolushin:

у кого какая прошивка 3gx с Align APS Lite

У меня v3.1, но какая лучше не знаю. Вопрос адресуем Ивану.

Дима=
Buka1:

Дима похоже Вы созрели.

В смысле созрел???

Buka1

Просто Вы были первым, кто ответил мне вопросом на вопрос: «зачем это надо». Затем мне дали понять, что нет никаких проблем в том, чтобы установить два датчика GPS на модели. Хотя я ожидал, что этот вопрос волнует не только меня. Думал, что у народа существуют варианты использования датчика GPS от APS GYRO с какой ни будь OSD. Может у ALIGN есть разработки в направлении создания собственной OSD.
Полёты с APS временно приостановил, так как жду видео 5,8ГГц и монитор. Затем буду ломать голову, куда всё это монтировать.
Дима, а как у Вас успехи с APS?

Дима=

Успехи с АПС неочень, немогу пройти тест на вибрацию. У меня при взлете и посадке при снижение оборотов вертолёт сильно расколбашивает в разные стороны аж прыгает на лапах - это влияет на прохождение теста??. Валы все новые всё новое кроме хаба, при раскрутки видно что хаб овалит вот и заказал с москвы новый (в три дорого) хаб - жду, как прийдет снова испытания. Пока верт стоит ждёт запчасть. Обидно запчастей можно еще верт собрать а вот хаба за зиму ума нехватило заказать, и как то он быстро согнулся от одного подения!. Пока вот так.

Дима=

Подскажите пожалуйста, обязательно ли пропускать сигнал газа через 3Г если я небуду использовать встроенный гувернер???

8 days later
Дима=

Сегодня как нехрен делать решил по эксперементировать с тестами на вибрацию апс без взлета и лопастей ОР - что делал ставил гнутый основной вал и хвостовой вибрации просто жуткие но апс мигала зелеными диодами, потом ставил на ХР с гнутым валом лопасти - апс все равно горела зеленым, поставил новые валы и одну хвостовую лопасть на средних оборотах зеленые чуть выше краснеет, потом включал тест на вибрацию и без всяких раскруток тряс ступал по апс по разному и щелбанами и всё равно зеленые диоды, потом снова включил тест навибрацию (без раскрутки) и наклонил вертолёт в бок и сразу загорелись красные светодиоды, потом ещё раз но уже оооочень плавно наклонил вертолет и всё равно загорается красные диоды, взял электронный угломер и замерял - выеснялось, что если апс наклонить в любую сторону более 11-12 гр. сразу загорается красные диоды!!! И уменя возник вопрос почему при наклоннах загорается красные диоды а при жутких вибрациях горят зеленые??? Теоритически получается если человек не умеет летать, ну хотябы очень хорошо висеть то он не сможет проити тест навибрацию даже на вертолёте на котором совсем нет вибраций… Фигя какаето…

Buka1

Я так понимаю, что хаб ещё не пришёл. Думаю, не стоит так всё драматизировать. Установите новый хаб, если видимых вибраций не будет, то тест пройдёте без проблем.
Первый раз при прохождении теста на вибрацию был порывистый ветер, старался держать модель ровно, и очень переживал, что этого не получилось, да и посадку мягкой не назовёшь. Однако индикаторы были зелёные. Режим APS пока включаю осторожно на высоте 20-30м, с постоянной готовностью вернуть в режим 3GX, если секунду две вертолёт висит ровно, то значит всё нормально. Сбоев пока не было.

Дима=

Хаб пришёл тест прошел но апс как и увас тупит, в режиме АПС вертолт в право в лево тарелка отрабатывает в противоположную сторону наклону вертолёта а вот впред назад тарелка наклоняется в сторону наклона. Сегодня пробовал в небе, верт стал плавно через нос переворачиваться в инверт после, но я был к этому готов поэтому все нормально прошло.
Как я понял касяк лечиться перепрошивкой на более раннюю версию??

Дима=

Всё проблему решил - путем перепрошивки на версию 5.0, с 4,0 не стал заморачиваться и искать в чем причина. В руках тарелка отробатывает правильно во всех режимах (3г и АПС) завтра (уже сегодня) буду пробовать. НАдеюсь что всё будет пучком.

Buka1

Желаю удачи! Хорошо бы видео посмотреть. Надеюсь виновата не сама прошивка. Возможно достаточно было просто перепрошиться четвёртой версией и пройти настройки заново. Люди ведь пользуются ею.

Дима=
Buka1:

Возможно достаточно было просто перепрошиться четвёртой версией и пройти настройки заново. Люди ведь пользуются ею.

Я так тоже думаю, но какгда залез на оф. сайт увидел новую и решил её поставить.

Дима=

В крацее. Дело оказалось не в хабе, а в валах которые я покупал еще декабре 13 (делал запасы на сезон) 4 упаковки по 2 шт. = 8 все кривые!!! (зато хаб запасной есть) - вообщем поставил я максимально ровный вал очень плавно раскручивал при взлете и при посадке очень плавно збавлял обороты дабы не увидеть танцы верта на земле, вообщем тест на вибрации прошёл с первого раза. Взлетаю клац АПС и ииии работает, правда верт не висит как в копанный а некими рывками вправо влево вперед назад (это из за вала так как даже в ручном режими при весение его потряхивает) - ерунда какаето… сажу на апс все три чуйки стояли на 12 часов - делаю на 11 - подлёт и о оооооочудо висит и очень хорошо. отлетаю в сторону подальше клац режим домой и он прилетел домой. Вообщем я очень доволен. Единственное что в апс режиме очень он ватный - так и должно быть? И когда щелкнул лететь домой он очень медленно развернулся и потехоньку полетел - это то же в норме???
Пока идут новые валы полетаю пока так. На днях прийду антивибрационный скотч для АПС и АПС буду тестить на бензиныче.
Ах да чуть незабыл в новой версии ЗГ 5,0 , что я увидил нового - это сильно снижена чуйствительность хвостового гироскопа, чуйка у меня стояла 27 сейчас стоит 55 и еще можно было добавить.

По поводу видоса - есть ли смысл снимать на электрички??? Может уже на бензиныче выложить, но чуть позже.

vilusik

Всем привет! Вот читаю эту ветку и невольно задаюсь вопросом. А стоит ли вообще покупать и устанавливать - это самый автопилот на вертолёт, тем более если у меня 450 ка. Почитал посты, смотрю, что слишком много заморочек, вибрации, какие то и всё остальное. Это, что. Если, что не так в полёте при включенном автопилоте пойдёт глюк какой то - всё вертолёт в дрова ? Скажем так, я летаю в обычном режиме управляю сам. Вдруг мне захотелось перекурить, я включаю автопилот и модель сама летает ,ну или висит в воздухе так? Я стою курю и наблюдаю за полётом не прикасаясь к пульту управления и вдруг сигнал на спутнике пропал или ещё какой глюк и всё верт в дрова,так выходит? Объясните мне дураку!

Дима=

Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой, поэтому я и купил версию лайт. А летать в режиме апс нет ни кокого кайфа - покрайне мере для меня.

vilusik
Дима=:

Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой, поэтому я и купил версию лайт. А летать в режиме апс нет ни кокого кайфа - покрайне мере для меня.

ФПВ - это полёты по видеокамере,так?

версия лайт для модели верта 450 класса подойдёт флайбарный у меня ветролёт.

Дима=
vilusik:

версия лайт для модели верта 450 класса подойдёт флайбарный

Я незнаю точно, но вроде как на флайбарный не подойдет, голову поменяйте себе на ДФЦ и проблема решена, башка неоченьто и дорогая или сами переделайте на безфлайберную, я себе на 450-ке НК сам переделал и летал 2 сезона пока не продал. Когда сам переделываеш есть один очень большой + это хаб.
Продал верт другу если буден интересно как могу сфоткать у него и вам отправить- если что пишите в личку.