Align APS Gyro
В личку написал вам, постораюсь помочь вам.
Иван, Вы как палочка выручалочка.
Как решите проблему, отпишитесь.
а сколько надо ждать после отклонения стика пока верт среагирует?
Это Вы сами почувствуете. Чем больше отклонение стика, тем быстрее реакция модели.
Проблему еще решаем. При таком поведении апс, как описал автор, причин может быть очень много! Я посоветовал ему прошить на 3.1, сбросить все настройки, и пройти процедуру настроек с подключенным апс. Плюс у него 3gx частично закреплен на пластиковый держатель, рекомендую закрепить полностью на весь держатель, так как 3gx любит жесткий скотч по всей поверхности! Провода вроде у него хорошо закреплены, но главное чтобы не было эффекта паруса от лопастей! Настроит, результат увидим.
Проблему еще решаем.
переклеил я 3gx на родной скотч, прошил на v3.1, в апе создал новую модель, откалибровал стики, прошел все настройки званого все по инструкции , проверил все режимы работают все хорошо. Поехал на поле в режиме 3GX настроил чувствительность хвоста, висит стабильно хвост как прибитый все ок. откалибровал, тест на вибрацию прошел с первого раза, обороты примерно 2000. Взлетаю метров на 7 вверх включаю АПС и((((( сразу резко завал на право, верт пошел на переворот, переключился в режим 3GX и выровнял, попробовал еще 5-7 раз тоже самое, повторил калибровку и тест на вибрацию так же заваливает , завал через секунду после перехода в режим АПС, и причем чаще через правый бок чем через левый. Что, где я не так делаю в настройках, так в режиме 3GX ок, или где что упускаю и не знаю. А может это вибрации или где что кривое на глаз не видно? может наводка от серв или регулятора?(
Снял видео, крути на столе без лопастей.
Позвоните мне, согласуем время и конференц связь. Постораюсь помочь Вам, Жду звонка. Я отправлял вам личное сообщение, в воскресенье несмог отправить, отключили мне интернет, обрыв был у провайдера. С уважением Иван.
Проверьте как в режиме АПС отрабатывает тарелка?? Скорее всего не впротивоположную сторону наклона вертолёта а в одну и туже.
Сегодня попытаемся настроить. Видно что тарелка ведет себя не нормально. Будем разбираться.
У меня например была такая ситуация когда я настроил 3г а потом подключил апс, в режими 3г тарелка работала правильно а апс нет. Вылечил путем перепрошивки на 5,0 и настройки 3г с подключонной апс, но я думаю можно было и неперепрошивать и просто зайти в режим ДИР и заново все настроить а именно эти пункты E.REV A.REV.
Чем сложнее техника, тем более непредсказуемыми могут быть неисправности. Сдаётся мне, что если при первичной настройке 3GX, что-то пошло не так, то в режиме 3GX это не проявляется, а вот при подключении APS начинаются проблемы, которые уже невозможно решить настройками. Требуется снести систему и прошиться заново. Начать так сказать с чистого листа.
Не знаю как у других, но мой APS стал таким послушным и не требовательным, что я совсем расслабился. Позволяю себе в поле сменить лопасти ОР на лопасти большего диаметра без прохождения теста на вибрацию и т.п.
Сейчас пытаюсь освоить FPV, APS при этом здорово помогает, в частности решая проблему с помехами по видео. При пропадании картинки просто отпускаю стики, вертолёт зависает, а я делаю оборот на 360 градусов и проверяю, зависит ли это от положения модели. Посадка в полуавтономном режиме здорово помогает. Полуавтономный взлёт ещё не пробовал, но думаю стоит попробовать, чтобы не тратить время на зависание и определение дома.
По ФПВ я летаю только в ручном режиме. иначе не интересно.
По ФПВ я летаю только в ручном режиме. иначе не интересно.
Согласен, но для этого сначала надо добиться чтобы всё правильно работало и видео было надёжное, иначе краш неминуем. Тоже планировал разобраться с видео и попробовать в ручном режиме.
Вот и совершилось чудо и моя 500 в режиме АПС полетела, и все это благодаря Ивану, огромное спасибо ему. Настраивали с перекурами чеса 4, общались по скайпу,закончили поздно, по Москве около часа ночи, и как оказалась не зря, Вчера удалось облетать, на самом деле очень не привычно, палец всегда на переключателе режимов, а вдруг как раньше пойдёт на переворот или куда улетит))) но вроде все ок. режим возврат домой еще не тестировал. Дрейф есть и такое ощущение что идет немного на подъем, пока еще не понятно так как налет в режиме АПС минут 5-8 ))) Снять видео возможности не было, был один, Крутилки не какие не трогал все на 12 часов. В общем очень рад что все заработало, а я уже было тоже подумал что апс бракованная в режиме 3GX то все ок летало, но оказалось дело в настройках. Еще раз огромное спасибо Ивану.
del
Сегодня продолжил полеты в режиме АПС , висит стабильно, дрейфа почти нет. Но при переключение в режим АПС, прежде чем зависнуть, идет снос, метра 3-4 влево и одновременно пару метров назад , немного в верх, если полететь в режиме апс и остановить правый стик в центр, то же самое происходит: прежде чем зависнуть, так же идет снос, метра 3-4 в лево и одновременно пару метров назад , немного в верх.
Такое ощущение что модель лететь легче в лево чем в вправо, при полете в апс тянет в лево.
Ахах “отойду от греха подальше” и голосок дрожит😆, а вообще Миш поздравляю с победой!😃
Причиной сноса может быть как точность координат GPS, так и чувствительность по осям, наличие ветра и т.п. В режиме APS модель отрабатывает остановку при бросании стика. При этом оттормаживает задирая нос и пятится назад до точки где был брошен стик. Расстояние зависит от скорости полёта и того как Вы резко бросаете стик. Если это делается плавно, то и модель плавно останавливается. Вообще думаю это не критично. То, что модель тянет влево, это надо понимать, что курс не держит, или хвост уводит? В инструкции по этому поводу посмотрите. Чувствительность гироскопа или калибровка магнитометра. Мой при возврате домой курс держит точно, а в режиме APS тоже кажется слегка уводит влево.
Подскажите, можно ли ставить 3Г раземами вперед ??
Подскажите, можно ли ставить 3Г раземами вперед ??
Да можно, вот тема rcopen.com/forum/f60/topic268699
Подскажите в инструкции ограничение по высоте 700м. а подальности сколько?? Что будет еслия поднимусь на 1,5 км и включю АПС ??? Автовозрат домой или автоматическое снижение на 700м??
ограничение по высоте 700м
Это для APS, а для APS lite только 400 м. Что будет при превышении этого порога не знаю, не пробовал.
а подальности сколько??
По дальности APS не ограничивает. Всё зависит от аппаратуры.
для APS lite только 400 м
😦😮:o:o 😵😃
Вот это да!!! Полная хрень, нафиг нужен такой автопилот 400 метров потолок!!!
Как теперь от него избавиться