Align APS Gyro
Проверьте как в режиме АПС отрабатывает тарелка?? Скорее всего не впротивоположную сторону наклона вертолёта а в одну и туже.
Сегодня попытаемся настроить. Видно что тарелка ведет себя не нормально. Будем разбираться.
У меня например была такая ситуация когда я настроил 3г а потом подключил апс, в режими 3г тарелка работала правильно а апс нет. Вылечил путем перепрошивки на 5,0 и настройки 3г с подключонной апс, но я думаю можно было и неперепрошивать и просто зайти в режим ДИР и заново все настроить а именно эти пункты E.REV A.REV.
Чем сложнее техника, тем более непредсказуемыми могут быть неисправности. Сдаётся мне, что если при первичной настройке 3GX, что-то пошло не так, то в режиме 3GX это не проявляется, а вот при подключении APS начинаются проблемы, которые уже невозможно решить настройками. Требуется снести систему и прошиться заново. Начать так сказать с чистого листа.
Не знаю как у других, но мой APS стал таким послушным и не требовательным, что я совсем расслабился. Позволяю себе в поле сменить лопасти ОР на лопасти большего диаметра без прохождения теста на вибрацию и т.п.
Сейчас пытаюсь освоить FPV, APS при этом здорово помогает, в частности решая проблему с помехами по видео. При пропадании картинки просто отпускаю стики, вертолёт зависает, а я делаю оборот на 360 градусов и проверяю, зависит ли это от положения модели. Посадка в полуавтономном режиме здорово помогает. Полуавтономный взлёт ещё не пробовал, но думаю стоит попробовать, чтобы не тратить время на зависание и определение дома.
По ФПВ я летаю только в ручном режиме. иначе не интересно.
По ФПВ я летаю только в ручном режиме. иначе не интересно.
Согласен, но для этого сначала надо добиться чтобы всё правильно работало и видео было надёжное, иначе краш неминуем. Тоже планировал разобраться с видео и попробовать в ручном режиме.
Вот и совершилось чудо и моя 500 в режиме АПС полетела, и все это благодаря Ивану, огромное спасибо ему. Настраивали с перекурами чеса 4, общались по скайпу,закончили поздно, по Москве около часа ночи, и как оказалась не зря, Вчера удалось облетать, на самом деле очень не привычно, палец всегда на переключателе режимов, а вдруг как раньше пойдёт на переворот или куда улетит))) но вроде все ок. режим возврат домой еще не тестировал. Дрейф есть и такое ощущение что идет немного на подъем, пока еще не понятно так как налет в режиме АПС минут 5-8 ))) Снять видео возможности не было, был один, Крутилки не какие не трогал все на 12 часов. В общем очень рад что все заработало, а я уже было тоже подумал что апс бракованная в режиме 3GX то все ок летало, но оказалось дело в настройках. Еще раз огромное спасибо Ивану.
del
Сегодня продолжил полеты в режиме АПС , висит стабильно, дрейфа почти нет. Но при переключение в режим АПС, прежде чем зависнуть, идет снос, метра 3-4 влево и одновременно пару метров назад , немного в верх, если полететь в режиме апс и остановить правый стик в центр, то же самое происходит: прежде чем зависнуть, так же идет снос, метра 3-4 в лево и одновременно пару метров назад , немного в верх.
Такое ощущение что модель лететь легче в лево чем в вправо, при полете в апс тянет в лево.
Ахах “отойду от греха подальше” и голосок дрожит😆, а вообще Миш поздравляю с победой!😃
Причиной сноса может быть как точность координат GPS, так и чувствительность по осям, наличие ветра и т.п. В режиме APS модель отрабатывает остановку при бросании стика. При этом оттормаживает задирая нос и пятится назад до точки где был брошен стик. Расстояние зависит от скорости полёта и того как Вы резко бросаете стик. Если это делается плавно, то и модель плавно останавливается. Вообще думаю это не критично. То, что модель тянет влево, это надо понимать, что курс не держит, или хвост уводит? В инструкции по этому поводу посмотрите. Чувствительность гироскопа или калибровка магнитометра. Мой при возврате домой курс держит точно, а в режиме APS тоже кажется слегка уводит влево.
Подскажите, можно ли ставить 3Г раземами вперед ??
Подскажите, можно ли ставить 3Г раземами вперед ??
Да можно, вот тема rcopen.com/forum/f60/topic268699
Подскажите в инструкции ограничение по высоте 700м. а подальности сколько?? Что будет еслия поднимусь на 1,5 км и включю АПС ??? Автовозрат домой или автоматическое снижение на 700м??
ограничение по высоте 700м
Это для APS, а для APS lite только 400 м. Что будет при превышении этого порога не знаю, не пробовал.
а подальности сколько??
По дальности APS не ограничивает. Всё зависит от аппаратуры.
для APS lite только 400 м
😦😮:o:o 😵😃
Вот это да!!! Полная хрень, нафиг нужен такой автопилот 400 метров потолок!!!
Как теперь от него избавиться
Гг =)) а вам куда надо то в космос?=))) 400метров это прилично почти как 6 17этажных зданий… куда больше то=)
нафиг нужен такой автопилот 400 метров потолок!!!
Как теперь от него избавиться
Да не спешите избавляться, если разумеется, он хорошо работает. Главное - там есть RTH. Безопасно летать на 400м - тоже не плохо. При 400м высоты можно с легкостью улететь на 10-20км. Ни что не мешает отключить стаб и улететь выше 😃 Не думайте, что там на верху все так “радужно”, но соглашусь, бывает сильно красиво и заманчиво… Вот, на днях пытался улететь на 2км, но “духу” хватило только на 1,5км… Объяснение элементарное - СТРАШНО! 😁
Осваивая полёты по FPV, столкнулся с двумя неприятными моментами. На что грешить не знаю. При горизонтальном полёте в режиме APS модель заметно раскачивается по тангажу, причём как в ветер, так и без него. В ручном режиме не летал, поэтому сравнить не могу. С центровкой всё в порядке.
Второй неприятный момент – при горизонтальном полёте в режиме APS после внезапной потери RC связи модель задирает нос, оттормаживает, пятится назад. Тут всё понятно. А вот когда связь восстанавливается и управление появляется, то, не смотря на то, что правый стик отклонён вперёд почти до упора, модель продолжает пятиться назад на 100-150 м.
Здраствуйте. В инструкции написано что при файл сейф надо настроить -100 / 0 чуйки, но сработает он если полетиш либо в АПС или GPS, а при ручном режиме он несработает, пробовал на столе в любом режиме при выключении передатчика апс сигнализирует что включился файл сейф. Как это понимать??
И еще можно ли настроить что бы при файл сейфе апс видела не то что включился файл сейф а включился режим АПС - чуйку зделать - 30, так же на столе пробовал выключать передатчик по диодам показывает что включился режим АПС.
Может я что то упустил ???
можно ли настроить что бы при файл сейфе апс видела не то что включился файл сейф а включился режим АПС - чуйку зделать - 30, так же на столе пробовал выключать передатчик по диодам показывает что включился режим АПС.
Дмитрий, Failsafe это функция приёмника. При потере RC сигнала на выходах приёмника устанавливаются те значения, что Вы задавали при его настройке. APS GYRO использует сигналы на выходе “GYRO” приёмника для определения отсутствия связи. У меня он соответствует 35%, т.е. режиму GPS при шкале 0-100%.
В инструкции написано что при файл сейф надо настроить -100 / 0 чуйки, но сработает он если полетиш либо в АПС или GPS, а при ручном режиме он несработает, пробовал на столе в любом режиме при выключении передатчика апс сигнализирует что включился файл сейф. Как это понимать??
Выдержка из инструкции стр.48:
Основываясь на проблеме безопасности, Failsafe не работает в режиме полета 3GX. При потере сигнала вертолет возвратится домой, только если пользователь настроил Failsafe и определена точка дома.
Этот момент я понимаю так: чтобы APS GYRO корректно мог отработать режим RTH при потере RC сигнала, нужно чтобы он знал координаты точки дома. Поэтому в ситуации когда, после взлёта Вы не переключитесь в режим APS и, таким образом не определите координаты точки дома, то при потере RC сигнала функция RTH блокируется. Думаю, что если после взлёта Вы переключитесь в режим APS, а затем перейдёте в режим 3GX, то APS GYRO корректно отработает режим RTH. Летаю я в режиме APS, и частенько ловлю Failsafe даже при удалении менее 600 м, при этом автопилот срабатывает чётко. По некоторым причинам, пока не решаюсь летать в ручном режиме, поэтому не знаю, как себя поведёт APS GYRO.