Align APS Gyro
Проблему еще решаем.
переклеил я 3gx на родной скотч, прошил на v3.1, в апе создал новую модель, откалибровал стики, прошел все настройки званого все по инструкции , проверил все режимы работают все хорошо. Поехал на поле в режиме 3GX настроил чувствительность хвоста, висит стабильно хвост как прибитый все ок. откалибровал, тест на вибрацию прошел с первого раза, обороты примерно 2000. Взлетаю метров на 7 вверх включаю АПС и((((( сразу резко завал на право, верт пошел на переворот, переключился в режим 3GX и выровнял, попробовал еще 5-7 раз тоже самое, повторил калибровку и тест на вибрацию так же заваливает , завал через секунду после перехода в режим АПС, и причем чаще через правый бок чем через левый. Что, где я не так делаю в настройках, так в режиме 3GX ок, или где что упускаю и не знаю. А может это вибрации или где что кривое на глаз не видно? может наводка от серв или регулятора?(
Снял видео, крути на столе без лопастей.
Позвоните мне, согласуем время и конференц связь. Постораюсь помочь Вам, Жду звонка. Я отправлял вам личное сообщение, в воскресенье несмог отправить, отключили мне интернет, обрыв был у провайдера. С уважением Иван.
Проверьте как в режиме АПС отрабатывает тарелка?? Скорее всего не впротивоположную сторону наклона вертолёта а в одну и туже.
Сегодня попытаемся настроить. Видно что тарелка ведет себя не нормально. Будем разбираться.
У меня например была такая ситуация когда я настроил 3г а потом подключил апс, в режими 3г тарелка работала правильно а апс нет. Вылечил путем перепрошивки на 5,0 и настройки 3г с подключонной апс, но я думаю можно было и неперепрошивать и просто зайти в режим ДИР и заново все настроить а именно эти пункты E.REV A.REV.
Чем сложнее техника, тем более непредсказуемыми могут быть неисправности. Сдаётся мне, что если при первичной настройке 3GX, что-то пошло не так, то в режиме 3GX это не проявляется, а вот при подключении APS начинаются проблемы, которые уже невозможно решить настройками. Требуется снести систему и прошиться заново. Начать так сказать с чистого листа.
Не знаю как у других, но мой APS стал таким послушным и не требовательным, что я совсем расслабился. Позволяю себе в поле сменить лопасти ОР на лопасти большего диаметра без прохождения теста на вибрацию и т.п.
Сейчас пытаюсь освоить FPV, APS при этом здорово помогает, в частности решая проблему с помехами по видео. При пропадании картинки просто отпускаю стики, вертолёт зависает, а я делаю оборот на 360 градусов и проверяю, зависит ли это от положения модели. Посадка в полуавтономном режиме здорово помогает. Полуавтономный взлёт ещё не пробовал, но думаю стоит попробовать, чтобы не тратить время на зависание и определение дома.
По ФПВ я летаю только в ручном режиме. иначе не интересно.
По ФПВ я летаю только в ручном режиме. иначе не интересно.
Согласен, но для этого сначала надо добиться чтобы всё правильно работало и видео было надёжное, иначе краш неминуем. Тоже планировал разобраться с видео и попробовать в ручном режиме.
Вот и совершилось чудо и моя 500 в режиме АПС полетела, и все это благодаря Ивану, огромное спасибо ему. Настраивали с перекурами чеса 4, общались по скайпу,закончили поздно, по Москве около часа ночи, и как оказалась не зря, Вчера удалось облетать, на самом деле очень не привычно, палец всегда на переключателе режимов, а вдруг как раньше пойдёт на переворот или куда улетит))) но вроде все ок. режим возврат домой еще не тестировал. Дрейф есть и такое ощущение что идет немного на подъем, пока еще не понятно так как налет в режиме АПС минут 5-8 ))) Снять видео возможности не было, был один, Крутилки не какие не трогал все на 12 часов. В общем очень рад что все заработало, а я уже было тоже подумал что апс бракованная в режиме 3GX то все ок летало, но оказалось дело в настройках. Еще раз огромное спасибо Ивану.
del
Сегодня продолжил полеты в режиме АПС , висит стабильно, дрейфа почти нет. Но при переключение в режим АПС, прежде чем зависнуть, идет снос, метра 3-4 влево и одновременно пару метров назад , немного в верх, если полететь в режиме апс и остановить правый стик в центр, то же самое происходит: прежде чем зависнуть, так же идет снос, метра 3-4 в лево и одновременно пару метров назад , немного в верх.
Такое ощущение что модель лететь легче в лево чем в вправо, при полете в апс тянет в лево.
Ахах “отойду от греха подальше” и голосок дрожит😆, а вообще Миш поздравляю с победой!😃
Причиной сноса может быть как точность координат GPS, так и чувствительность по осям, наличие ветра и т.п. В режиме APS модель отрабатывает остановку при бросании стика. При этом оттормаживает задирая нос и пятится назад до точки где был брошен стик. Расстояние зависит от скорости полёта и того как Вы резко бросаете стик. Если это делается плавно, то и модель плавно останавливается. Вообще думаю это не критично. То, что модель тянет влево, это надо понимать, что курс не держит, или хвост уводит? В инструкции по этому поводу посмотрите. Чувствительность гироскопа или калибровка магнитометра. Мой при возврате домой курс держит точно, а в режиме APS тоже кажется слегка уводит влево.
Подскажите, можно ли ставить 3Г раземами вперед ??
Подскажите, можно ли ставить 3Г раземами вперед ??
Да можно, вот тема rcopen.com/forum/f60/topic268699
Подскажите в инструкции ограничение по высоте 700м. а подальности сколько?? Что будет еслия поднимусь на 1,5 км и включю АПС ??? Автовозрат домой или автоматическое снижение на 700м??
ограничение по высоте 700м
Это для APS, а для APS lite только 400 м. Что будет при превышении этого порога не знаю, не пробовал.
а подальности сколько??
По дальности APS не ограничивает. Всё зависит от аппаратуры.
для APS lite только 400 м
😦😮:o:o 😵😃
Вот это да!!! Полная хрень, нафиг нужен такой автопилот 400 метров потолок!!!
Как теперь от него избавиться
Гг =)) а вам куда надо то в космос?=))) 400метров это прилично почти как 6 17этажных зданий… куда больше то=)
нафиг нужен такой автопилот 400 метров потолок!!!
Как теперь от него избавиться
Да не спешите избавляться, если разумеется, он хорошо работает. Главное - там есть RTH. Безопасно летать на 400м - тоже не плохо. При 400м высоты можно с легкостью улететь на 10-20км. Ни что не мешает отключить стаб и улететь выше 😃 Не думайте, что там на верху все так “радужно”, но соглашусь, бывает сильно красиво и заманчиво… Вот, на днях пытался улететь на 2км, но “духу” хватило только на 1,5км… Объяснение элементарное - СТРАШНО! 😁
Осваивая полёты по FPV, столкнулся с двумя неприятными моментами. На что грешить не знаю. При горизонтальном полёте в режиме APS модель заметно раскачивается по тангажу, причём как в ветер, так и без него. В ручном режиме не летал, поэтому сравнить не могу. С центровкой всё в порядке.
Второй неприятный момент – при горизонтальном полёте в режиме APS после внезапной потери RC связи модель задирает нос, оттормаживает, пятится назад. Тут всё понятно. А вот когда связь восстанавливается и управление появляется, то, не смотря на то, что правый стик отклонён вперёд почти до упора, модель продолжает пятиться назад на 100-150 м.