Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Для этих целей лучше использовать модемы и ноутбук, так как с проводом не набегаешься по полю за вертолетом.
Или пиды вывести на крутилку.
далее начинал раскручивать ротор потихоньку, смотрел на тарелку, если ее колбасило то уменьшал пиды по чуть-чуть,
а нелучше наоборот - постепенно увеличивать??
Для этих целей лучше использовать модемы и ноутбук, так как с проводом не набегаешься по полю за вертолетом.
Да настраиваю только через модем, очень удобно и телеметрию можно глядеть!
А где мне посмотреть какая у меня версия?
Вы можете посмотреть версию прошивки в терминале МР!
а нелучше наоборот - постепенно увеличивать??
На мой взгляд лучше идти от большего к меньшему
На мой взгляд лучше идти от большего к меньшему
Неправильное мнение.
Да настраиваю только через модем
Дайте ссылочку где брали я себе тоже прикуплю.
На мой взгляд лучше идти от большего к меньшему
Каждый решает сам, на мой взгляд от большего к меньшему больше вероятности верт разх…ть.
Вы можете посмотреть версию прошивки в терминале МР!
Смотрел смотрел так и ненашёл.
Самый большой минус в этой системе я считаю это то что при дисармлед по мимо газа, шаг (стик) должен быть тоже в нуле (кривая начиная с нуля), что очень неудобно.
Дайте ссылочку где брали я себе тоже прикуплю.
Я здесь брал (не реклама) www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1718
правда у них частота не стандартная, но работают без проблем.
Сообщение от Networx
Вы можете посмотреть версию прошивки в терминале МР!
Смотрел смотрел так и ненашёл.
Перед заливкой в контролер прошивки там указывается версия прошивки которая заливается
Заливали при мне но не я, и я необратили на это внимание. Теперь что непосмотреть??
Заливали при мне но не я, и я необратили на это внимание. Теперь что непосмотреть??
Подключаете апм к компу,
запускаете МП, далее на вкладку терминал, коннект, и там показывает версию прошивки.
а вообще по хорошу нужно было самому залить прошивку, это не сложно, пара кликов.
Также перед заливкой сделать в терминале команду erase, после заливки выполнить reset
Ого го го го гогошеньки!!! У меня вроде такого нет. ПРиду домой посмотрю.
Дайте ссылочку где брали я себе тоже прикуплю.
У меня Wi232 еще от Mikrokopter-а остался
Не успел я 3.1 настроить как 3.1.1 появилась и с H_STAB_COL_MIN and H_STAB_COL_MAX стало получше. Теперь там у меня живет 0 и 1000, точнее отрабатывает также как и в режиме Акро.
January 25, 2014: ArduCopter 3.1.1 released. Mostly enhancements and bug fixes for Pixhawk.
Большинство обновлений для Pixhawk
Для TradHeli only fixes (for both APM2, Pixhawk):
a) Drift now uses same (reduced) collective range as stabilize mode
b) AutoTune disabled (for tradheli only)
c) Landing collective (smaller than normal collective) used whenever copter is not moving
H_STAB_COL_MIN and H_STAB_COL_MAX
Я так понимаю эти показания устанавливаются что бы врежиме стабилизации был коллективный шаг мин. и макс. , но почему в тысячных единицах. А если поставить мин 1000 и макс 1000 то углы будут максимасльные такие как были выставленые в режиме акро. Зачем их ограничивать то, не как непойму??
еще один момент есть предупреждение что не стоит 3.1.1 лить на APM2 железо могут возникнуть проблемы, так как основное направление разработчиков это Pixhawk и APM2.X
Я так понимаю эти показания устанавливаются что бы врежиме стабилизации был коллективный шаг мин. и макс. , но почему в тысячных единицах. А если поставить мин 1000 и макс 1000 то углы будут максимасльные такие как были выставленые в режиме акро. Зачем их ограничивать то, не как непойму??
нет там минимум от 0 до 500 а максимум от 500 до 1000
В описании: Percent*10
Это для того чтоб в акро режиме для отжига можно было сделать -10 - +10, а в режимах стабилизации выбрать углы достаточный для спуска модели и удержания высоты, если отрицательного не будет могут возникнуть проблемы…
минимум от 0 до 500 а максимум от 500 до 1000
За это отдельное спасибо.
Я оставлю о и 1000.
делал примерно так: ставил лопасти настраивал апм, далее начинал раскручивать ротор потихоньку
Игорь а каким способом Вы достигли пропорциональности управления газом? Или просто включали и выключали двиг через 8 канал?
У меня сейчас возникла еще одна проблемка которая меня останавливает от тестовых полетов. Раньше когда я переключался в режимы в которых начинал активно работать GPS, тарелка оживала и как бы имитировала удержание позиции, сейчас этого нету. Также в режиме удержания высоты, шаг ходил за ручкой, а сейчас по шагу не рулиться. Наченает отрабатывать только при переключении на Акро или Стабилизацию.
Ищу в чем причина но то что не трогал настройки удержания высоты уверен…
Игорь а каким способом Вы достигли пропорциональности управления газом? Или просто включали и выключали двиг через 8 канал?
Канал газа у меня с приемника идет в апм, далее из апм сигнал идет в регулятор. На регуле отключал гувернер.
Армил, потом потихоньку прибавлял газ на аппаратуре…
Канал газа у меня с приемника идет в апм, далее из апм сигнал идет в регулятор. На регуле отключал гувернер.
Армил, потом потихоньку прибавлял газ на аппаратуре…
Понятно!
У меня настроен как Mode_2 (H_RSC_MODE set to 2)
Сначала арминг и потом тумблером включается двиг.
У меня сейчас возникла еще одна проблемка которая меня останавливает от тестовых полетов. Раньше когда я переключался в режимы в которых начинал активно работать GPS, тарелка оживала и как бы имитировала удержание позиции, сейчас этого нету. Также в режиме удержания высоты, шаг ходил за ручкой, а сейчас по шагу не рулиться. Наченает отрабатывать только при переключении на Акро или Стабилизацию.
Ищу в чем причина но то что не трогал настройки удержания высоты уверен…
Скорее всего что-то с компасом или с gps,
aрминг апм вы делаете?
посмотрите в МП (вкладка Flight data, экран HUD) ошибки какие возникают
Скорее всего что-то с компасом или с gps,
aрминг апм вы делаете?
посмотрите в МП (вкладка Flight data, экран HUD) ошибки какие возникают
Сегодня все включил и как не странно все ожило! Ошибок вчера и сегодня не было, проверял в Арме!
Ну чтож первый блин комом:
Есть два обьяснения произошедшего, это или сорвало хвост или вибрация.
Жалко нету у меня 450 с ней не так страшно работать…
Есть два обьяснения произошедшего, это или сорвало хвост или вибрация.
Жалко нету у меня 450 с ней не так страшно работать…
Скорее всего вибрации, хвост не сорвало. Не обращали внимание на поведение тарелки на пред взлетных оборотах? Скорее всего у вас в этот момент сервы хаотично двигались… Можно попробовать еще пиды понизить…
А еще похожая ситуация тут описана diydrones.com/forum/…/apm2-5-3-1-servo-twitch