Ardupilot для вертолета (APM/Pixhawk)
- Это АРМ Ваш Тарот так “колбасит” или ветер?
- резкие маневры на высоте - это смена режимов полета АРМ или руками?
- жалко, что в обоих роликах нет посадки… (это же очень интересный момент, даже в ручном ФПВ режиме…)
- Это АРМ Ваш Тарот так “колбасит” или ветер?
- резкие маневры на высоте - это смена режимов полета АРМ или руками?
- жалко, что в обоих роликах нет посадки… (это же очень интересный момент, даже в ручном ФПВ режиме…)
Раскачка бывает при порывах ветра подобно той что на 1.29 минуте (в первом ролике), точно такое же происходит и даже сильнее если лепетать например со скоростью 60 км и резко рудером развернуть на 180 градусов, как этот эффект исправить пока не знаю. После того как навесил фпв оборудование мощности двигателя заметно не хватает, сейчас стоит 3000KV 450ват, двигатель думаю заменить на 3500KV 550ват например от алайна 450 доминатора поставить. Это мои первые полеты фпв, на запись видео пока не особо обращаю внимания иногда забываю включать запись))), и так эмоции зашкаливают))), камера MOBIUS использую как курсовую и для записи. Взлетать и садиться по камере пока не пробовал, побаиваюсь)))
А можно попросить кого-нибудь выложить настройки пидов для 450-ки. 😃
А можно попросить кого-нибудь выложить настройки пидов для 450-ки. 😃
Вот пожалуйста, естественно все тримы калибровки индивидуально.
Пиды возможно подойдут, ну может быть немного поправить.
Хвостовая машинка завязана с машинками перекоса, так и должно быть (это компенсация хвоста, чувствительность настраивается в вертолётном меню во вкладке Collectivr Compensation, у меня стоит максимальное значение 5)
Хвостовая машинка завязана с машинками перекоса, так и должно быть (это компенсация хвоста, чувствительность настраивается в вертолётном меню во вкладке Collectivr Compensation, у меня стоит максимальное значение 5)
Спасибо, Михаил. А хвост работает в режиме удержания как с обычной ФБЛ? И еще у Вас версия 3.1.4(плохо видно на скрине)? Планер предлагает установить 3.2.1. Чем она лучше 321?
Спасибо, Михаил. А хвост работает в режиме удержания как с обычной ФБЛ? И еще у Вас версия 3.1.4(плохо видно на скрине)? Планер предлагает установить 3.2.1. Чем она лучше 321?
Да, хвост работает в режиме удержания как с обычной ФБЛ, да у меня версия 3.1.4, мне рекомендовали эту версию, планер предлагает 3.2.1. Выше 3.1.4 я не пробовал, так что не чего не могу сказать. вроде как пишут она еще сырая.
Я на свою 500 ПРО алайн планирую поставить Pixraptor тогда и буду пробоавть последнюю прошивку)))
Собираю вертолет 500 на PixHawk
PixHawk жёстко закреплён на раму?
виброразвязка между PixHawk и рамой есть?
что помешало закрепить GPS с магнитометром на хвостовую балку? у мотора силоне магнитное поле, и магнитометр должен быть как можно дальше от двигателя (минимум 15-20 см от мотора, и 10-15 см от серв).
виброразвязка между PixHawk и рамой есть?
Виброразвязка как на коптере с PixHawk - скотч для вертолетных систем.
GPS датчик разместил сбоку, чтобы не удлинять провода и показалось, что место хорошее.
Буду пробовать, пока не могу получить на столе правильную работу.
Контроллер на балке, такая схема работает? Хотел так сделать - самый удобный способ крепления…
Михаил!
Если можно поделитесь настройками PixHawk для Вашего вертолета (500).
Собрал много вертолетов, а на PixHawk собираю первый раз.
С контролером PixHawk,собрал и облетал один коптер.
Спасибо заранее!
Я боюсь что просто скотч в качестве виброразвязки будет не достаточно, прежде чем в полете переключаться в режим лотер, вам необходимо полетать в стабе, и посмотреть в норме ли вибрации.
Я подозреваю что GPS слишком близко к мотору, возможно наводки с двигателя будут мешать работе компаса.
У меня контроллер снизу, на балке я не пробовал.
Выше (пост 24) я выкладывал настройки на 450, я думаю что они и на 500 подойдут.
Вот еще как вариант, используется в качестве виброразвязки ALIGN APS Gyro
helipross.com/aps-gyro-anti-vibration-foam-hepaps0…
Похоже на поролон толщиной 4мм. Кстати, что-то подобное стоит в назе в качестве виброразвязки.
Ок, спасибо за DJI
T-rex500 с Pixhawk AC3.3rc5
Стабильно висит, видно как выполнена виброразвязка
goodluckbuy.com/glass-fiber-flight-controller-anti…
banggood.com/Flight-Control-Anti-vibration-Plate-F…
вот только для чего два GPS датчика, не понятно.
Прошло чуть больше года как я начел занимается установкой Ardupilot на вертолет классической схемы. В прошлом году APM на TAROT 450, но 450 размер маловат для этих дел. В этом году опробвал (клон Pixhack) на T-Rex 500 PRO DFC
и общем в этот раз результатом доволен)
Полетное время около 14-16 минут что в поле устраивает, следующий шаг установка видеолинка и ФПВ полеты)
Удалось повторить подвиг этого китайца)
Добрый день !
а подскажите пожалуйста , что за версию Pixhack Вы установили , часом это не от CUAV версия 2.8.3 ?
и какая версия софта залита в контроллер ?
Да это клон CUAV Pixhack 2.8.3, прошивка AC 3.3.3
Сейчас в продаже появилась новая версия Pixhack 2.8.4 goodluckbuy.com/pixhack-2-8-4-32-bit-flight-contro…
Вот еще хочу опробовать обычный Pixhawk, вот например этот клон banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3… дуаю разницы большой не будет, получиться тот же результат.
Кстати у китайца установлен обычный клон Pixhawk.
скорее это не от CUAV ( фирма-производитель ) , CUAV пока не переключился на выпуск облегченного контроллера ( PIX LITE маркировка на плате ) .
я списывался с Fanny ( сотрудник CUAV ) , у них пока только контроллер версии 2.8.3 .
А облегчение выразилось в отсутствии редко используемых портов и упрощение схемы .
мне не понятно кто запустил выпуск версии 2.8.4 ? и особенность CUAV - они контроллеры выпускают в металлических корпусах .
А Ваш 2.8.4 ведет себя нормально ? кстати , вы его вскрывали ? меня интересует качество пайки . и вот ещё что сколько видится кэш памяти ?
была проблема с чипами , а потому в ранних версиях PIXHAWK/PIXHACK видилось только 1 Мб , сейчас все исправили и видно как и положено 2 Mb .
тоже склоняюсь к покупки 2.8.4 тем более есть такой вот вариант :
thanksbuyer.com/fpv-pixhack-2-8-4-flight-controlle…
версию 2.8.3 делал изначально CUAV , но как я понял их стали активно клонировать сами китайцы
на рынке много версий “под CUAV” .
первое отличие родного CUAV это : корпус должен быть металл. второе - плата маркировка CUAV, сама плата - черная маска .
разъемы с защелками , это фишка ! от вибрации “не отстегнуться” в полете.
Жалко , что Вы далеко от меня . с удовольствием бы подъехал посмотреть поведение вертолета в полете .
Здесь yandex.ru/maps/?ll=37.334048%2C55.718356&z=18&what…
Здесь yandex.ru/maps/?ll=37.350066%2C55.720212&z=18&what…
Оинцовский район д. Немчиновка
редко по выходным здесь yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.296464%2C55.56439… Среднево