Ardupilot для вертолета (APM/Pixhawk)
Хвостовая машинка завязана с машинками перекоса, так и должно быть (это компенсация хвоста, чувствительность настраивается в вертолётном меню во вкладке Collectivr Compensation, у меня стоит максимальное значение 5)
Спасибо, Михаил. А хвост работает в режиме удержания как с обычной ФБЛ? И еще у Вас версия 3.1.4(плохо видно на скрине)? Планер предлагает установить 3.2.1. Чем она лучше 321?
Спасибо, Михаил. А хвост работает в режиме удержания как с обычной ФБЛ? И еще у Вас версия 3.1.4(плохо видно на скрине)? Планер предлагает установить 3.2.1. Чем она лучше 321?
Да, хвост работает в режиме удержания как с обычной ФБЛ, да у меня версия 3.1.4, мне рекомендовали эту версию, планер предлагает 3.2.1. Выше 3.1.4 я не пробовал, так что не чего не могу сказать. вроде как пишут она еще сырая.
Я на свою 500 ПРО алайн планирую поставить Pixraptor тогда и буду пробоавть последнюю прошивку)))
Собираю вертолет 500 на PixHawk
PixHawk жёстко закреплён на раму?
виброразвязка между PixHawk и рамой есть?
что помешало закрепить GPS с магнитометром на хвостовую балку? у мотора силоне магнитное поле, и магнитометр должен быть как можно дальше от двигателя (минимум 15-20 см от мотора, и 10-15 см от серв).
виброразвязка между PixHawk и рамой есть?
Виброразвязка как на коптере с PixHawk - скотч для вертолетных систем.
GPS датчик разместил сбоку, чтобы не удлинять провода и показалось, что место хорошее.
Буду пробовать, пока не могу получить на столе правильную работу.
Контроллер на балке, такая схема работает? Хотел так сделать - самый удобный способ крепления…
Михаил!
Если можно поделитесь настройками PixHawk для Вашего вертолета (500).
Собрал много вертолетов, а на PixHawk собираю первый раз.
С контролером PixHawk,собрал и облетал один коптер.
Спасибо заранее!
Я боюсь что просто скотч в качестве виброразвязки будет не достаточно, прежде чем в полете переключаться в режим лотер, вам необходимо полетать в стабе, и посмотреть в норме ли вибрации.
Я подозреваю что GPS слишком близко к мотору, возможно наводки с двигателя будут мешать работе компаса.
У меня контроллер снизу, на балке я не пробовал.
Выше (пост 24) я выкладывал настройки на 450, я думаю что они и на 500 подойдут.
Вот еще как вариант, используется в качестве виброразвязки ALIGN APS Gyro
helipross.com/aps-gyro-anti-vibration-foam-hepaps0…
Похоже на поролон толщиной 4мм. Кстати, что-то подобное стоит в назе в качестве виброразвязки.
Ок, спасибо за DJI
T-rex500 с Pixhawk AC3.3rc5
Стабильно висит, видно как выполнена виброразвязка
goodluckbuy.com/glass-fiber-flight-controller-anti…
banggood.com/Flight-Control-Anti-vibration-Plate-F…
вот только для чего два GPS датчика, не понятно.
Прошло чуть больше года как я начел занимается установкой Ardupilot на вертолет классической схемы. В прошлом году APM на TAROT 450, но 450 размер маловат для этих дел. В этом году опробвал (клон Pixhack) на T-Rex 500 PRO DFC
и общем в этот раз результатом доволен)
Полетное время около 14-16 минут что в поле устраивает, следующий шаг установка видеолинка и ФПВ полеты)
Удалось повторить подвиг этого китайца)
Добрый день !
а подскажите пожалуйста , что за версию Pixhack Вы установили , часом это не от CUAV версия 2.8.3 ?
и какая версия софта залита в контроллер ?
Да это клон CUAV Pixhack 2.8.3, прошивка AC 3.3.3
Сейчас в продаже появилась новая версия Pixhack 2.8.4 goodluckbuy.com/pixhack-2-8-4-32-bit-flight-contro…
Вот еще хочу опробовать обычный Pixhawk, вот например этот клон banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3… дуаю разницы большой не будет, получиться тот же результат.
Кстати у китайца установлен обычный клон Pixhawk.
скорее это не от CUAV ( фирма-производитель ) , CUAV пока не переключился на выпуск облегченного контроллера ( PIX LITE маркировка на плате ) .
я списывался с Fanny ( сотрудник CUAV ) , у них пока только контроллер версии 2.8.3 .
А облегчение выразилось в отсутствии редко используемых портов и упрощение схемы .
мне не понятно кто запустил выпуск версии 2.8.4 ? и особенность CUAV - они контроллеры выпускают в металлических корпусах .
А Ваш 2.8.4 ведет себя нормально ? кстати , вы его вскрывали ? меня интересует качество пайки . и вот ещё что сколько видится кэш памяти ?
была проблема с чипами , а потому в ранних версиях PIXHAWK/PIXHACK видилось только 1 Мб , сейчас все исправили и видно как и положено 2 Mb .
тоже склоняюсь к покупки 2.8.4 тем более есть такой вот вариант :
thanksbuyer.com/fpv-pixhack-2-8-4-flight-controlle…
версию 2.8.3 делал изначально CUAV , но как я понял их стали активно клонировать сами китайцы
на рынке много версий “под CUAV” .
первое отличие родного CUAV это : корпус должен быть металл. второе - плата маркировка CUAV, сама плата - черная маска .
разъемы с защелками , это фишка ! от вибрации “не отстегнуться” в полете.
Жалко , что Вы далеко от меня . с удовольствием бы подъехал посмотреть поведение вертолета в полете .
Здесь yandex.ru/maps/?ll=37.334048%2C55.718356&z=18&what…
Здесь yandex.ru/maps/?ll=37.350066%2C55.720212&z=18&what…
Оинцовский район д. Немчиновка
редко по выходным здесь yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.296464%2C55.56439… Среднево
кстати, а он во всех режимах ведет себя достойно, в первую очередь интересует полет по точкам и функция возврата домой ?
Возврат домой отрабатывет на 5 и с переключателя и пульт отключал и по вольтажу, летит кабиной вперед на заданной высоте, снижается, приземляеттся выключает ротор. Но приземление (автопосадка) опасно, ча настроил, прилетает и зависает на высоте 3 метра. Полет по точкам испытывал мало, так как не до конца освил это дело, в полете включал летит в заданые точки. Полет по точкам с авто взлетом и посадкой не испытывал, но думаю и об этом)
хорошая цена и с M8N, кстати заметил что разъёмы 5pin а на Pixhawk 6pin
Как правильно заметили на форуме - вертолетчиков FPV очень мало.
Михаил (mvpolushin), заразился Вашим успехом и тоже решился установить на свой Raptor 550S вот такой комплект:
Хотелось бы получить от Вас подробные рекомендации по порядку настройки этого контроллера.
Можно увидеть Ваши PID и настройки по экранам?
Да в России мало кто установил и удачно облетал Ardupilot на классическом вертолёте , на самом деле не чего сложного, вы получаете все функции коптера, зарубежные коллеги вот здесь обсуждают discuss.ardupilot.org/c/arducopter/…/latest кстати вы уже приобрели данный котроллер? пиды оставите по умолчанию в версии прошивки 3.3.3. очень важно при RTH не устанавливайте конечную 0 (авто посадка) установите зависание 2 или 3 метра над землей иначе при RTH модель прилетит в точку взлета на заданной высоте и выключит двигатель, это глюк прошивки 3.3.3. а в прошивке 3.4… это исправлено но я вам не рекомендую, пока сам не испытаю.