Хочу построить Трактор К-701

Wert1983

Пришли две сервы на поворотный механизм по 15 кг из Гонконга, спасибо Bonus’у97 за помощь покупки через Е-бэй, ждем мотор 775й и 2-х скоростной планетарный редуктор от шуруповерта из Питера).
:(Проект пока заморожен… Отсутствие финансов и мостов делают свое мерзкое дело.
Видимо народ Мед форсы по запчастям(мосты) не продает(((
Выложу фотки. На одной из фото рядом стоит Tamiya TT-01. Оба объекта десятого масштаба.

realsystem

Кажется что колеса не того масштаба, не для этого трактора. А как делал поворотный механизм трактора?

Wert1983

Диаметр колес в соответствии с 10 масштабом 16 см, а шириной естественно шире… Но это не беда так как трактор выпускался с завода с ЗИПом в котором был комплект для установки(расширения) еще такими же колесами… Вот видео такого трактора

.
Поворотный механизм сотворили с братом из вилки взрослого велосипеда. Там удобный диаметр трубы и подшипники… Естественно пришлось варить и резать))) Так что трактор в реале получается супер монстром по крепкости… Вообщем я всем доволен. Осталось самое сложное НАДЕЖНУЮ ТРАНСМИССИЮ

BOZER

А трубный каркас на кабину, как у этого К700А на видео, будешь делать?
Просто у кузова, получается много острых углов, возникает вопрос по ударопрочности. Или ты уже достаточно услилил?

Wert1983

Не планировал. Он мне не нравится с этой защитой(она применяется для спасения жизни тракториста при перевороте, т.к. масса трактора расплющивает кабину в лепешку). Прочность кабины наверное нормальная будет. Я еще кабиной толком не занимался, там даже рамки стекол до конца не выровнены, стекла не вклеены. Хочу все же сначала сделать хорошее шасси, а потом заниматся внешностью так как ее можно доводить до бесконечности…
Продолжаю надеятся на то что у кого нибудь все таки удасться приобрести мосты от Мед Форса

10 days later
Wert1983

Прикупил у Gluklich’а (Андрей Круглый) шуруповерт с 775 мотором и двухскоростным редуктором. Хвалюсь фотками:

макс_м1

такой мотор стоит у меня на каробле хоть и средуктором но токи высокие 10-15ампер

Wert1983


Рама и ее работа как “подвески” и осуществление поворота

А вот та рама что мы сварили с братом! Цвет ржавый! Не крашено еще, так что не ругайте…

realsystem

А в каком месте она работает как “подвеска”?

Wert1983

Я написал “подвеска” в кавычках… так как имел ввиду вот это! Т.е. все четыре колеса постоянно имеют сцепление с поверхностью дороги! А не подрессоривание;)

realsystem

А, ну эт не подвеска, просто конструкция рамы

GAGARIN

внимательно слежу за темой. вы с братом молодцы=) жду продолжения=)

Remington12
realsystem:

А, ну эт не подвеска, просто конструкция рамы

Ну в общем-то подвеска с такой рамой уже излишество.

Remington12
realsystem:

Ну ставили же на заводе 😃

Ставили, пока не поняли что излишество 😁

Viktor_62

Я думаю подрессоривание было на ранних моделях для комфорта водителя-тракториста, а потом очередной этап рационализации привел к упразднению подвески. Типа подрессоривание засчет резины будет достаточно.

Remington12
Viktor_62:

Я думаю подрессоривание было на ранних моделях для комфорта водителя-тракториста, а потом очередной этап рационализации привел к упразднению подвески. Типа подрессоривание засчет резины будет достаточно.

Для комфорта тракториста можно подрессорить кабину;) Будет дешевле и проще.

Wert1983

Для комфорта тракториста) о котором в советские времена мало думали… потому что трактористов много было… За место подрессоривания колес или кабины делали подрессоривание водительского сиденья! Вот фото причем пассажирское не подрессорено!

Да и при такой работе рамы на “скручивание” подвеска нафиг не нужна! Это то же самое что к краулеру(скалоходу на тягах) еще рессоры приделывать. Не будет такая подвеска работать эффективно. Тогда зачем ее ставить.

ds5
Wert1983:

Для комфорта тракториста) о котором в советские времена мало думали… потому что трактористов много было… За место подрессоривания колес или кабины делали подрессоривание водительского сиденья! Вот фото причем пассажирское не подрессорено!

Да и при такой работе рамы на “скручивание” подвеска нафиг не нужна! Это то же самое что к краулеру(скалоходу на тягах) еще рессоры приделывать. Не будет такая подвеска работать эффективно. Тогда зачем ее ставить.

Подвеска нужна, прежде всего, для уменьшения инерционности отработки неровностей. Подвеска “отделяет” массу транспортного средства от дороги, заменяя, в идеале, на массу колеса (точнее на подрессореную массу). Это уменьшает ударную нагрузку (ускорение) агрегатов транспорта (мотор, человек…) увеличивая их долговечность 😒, так что тут не столько забота о трактористе, сколько о сроке до ремонта рамы, двигателя и остального. С другой стороны уменьшает повреждения самих неровностей.

Для трактора, видимо, актуальность подвески понижена из-за предполагаемого движения по мягкому грунту и с очень маленькой скоростью - при этом частота собственных колебаний низка и подвеску, которая окажется эффективной при низкой частоте, пришлось бы делать ОЧЕНЬ мягкой и, соответственно, с большим ходом. “Ломаемость” рамы улучшает плавность, безусловно, но в случае сосредоточения основной массы на передней тележке - не намного.

Зато у трактора и краулера можно пробовать активную подвеску замутитьB-) Без упругих элементов и с сервоприводами колёсных рычагов. Получится почти идеальная безынерционная подвеска с минимальной неподрессоренной массой.

борт2517

что вы все уперлись с подвеской.нету ее на 701,да и где вы видель ее на тракторах?ведь они созданы не для комфортной езды,а чтобы тягать,пахать,грести,поднимать.даже не на одном погрузчике нет подвески,да и какую ее надо чтобы выдерживала все те нагрузки какие бывают.