создание мечты

Wert1983

Ты сам любые диски можешь превратить в накачеваемы)

борт2517

сегодня вновь продолжил собирать свое чудо.соединил редуктор винтами.прикрути к раме.поставил центральный редуктор,поставил все карданы,даже пробовал покрутить эл.дрелью…все крутится.теперь следуюшее это амортизаторы и рулевой механизм.а по поводу дисков под резину,уже посоветовали купить 2диска и по ним сделать самому.

борт2517

продолжаю свою тему.на данный момент изготовлены корпуса аморт-ов,и таксказать ступицы для колес сшестиграником на 17.так как на первое время пойдут колеса от багги.других подходящего размерапока нет.остается все меньше работы с металом.аморт собран с простым болтом чтоб было видно какон будет всборе.шток и опору для аморта на заднею ось надо еще делать.да и пружина пока первая попавшая.

realsystem

а если не секрет то чертежи сами рисуете или по каким-то готовым? какова себестоимость аморта кстати? может у вас заказать 😃

борт2517

чертежей нет никаких.все делается по месту.а если делать аморты по полным правилам,тогда они дороже фирменых выходят.так как делаются в единичном исполнение где надо все вымерять и подгонять.а массовое производство выходит намного дешевли.а заказы пока не делаю,так как есть свои сложности.да и не хочу быть виновным если что-то выйдет не так.да и с этим проектом работы много осталось.возможно придется переделывать центр.редуктор,или коробку делать,ну и рулевой еще не начинал,а там тоже мелочовки много.

Wert1983

Я так понимаю аммортизаторы фрикционные т.е. без масла?

борт2517

да аморты фрикционные.с масляными еще больше тягомотины.это идиальный внутренний диаметр,уплотнительное кольцо под шток,шлифованный диаметр самого штока ну и сам поршенек.но и такие тоже работают неплохо,главное пружину подобрать нужную.на это может влиять и диаметр проволоки и шаг витков а так-же их количество.такие у меня уже 4шт работают третий год на другой машинки.

борт2517

да видел.тут немного другой принцип.я нехотел копировать этот проект,поэтому решил сделать по другому.а что выйдет посмотрим.

борт2517

спасибо.посмотрел подробно.ему легче было,он другие крамсал чтобы свою создать.а мне мозги ломать приходится.вот и сейчас мозги в куче,как сделать наконечники рулевых (12шт).а так класная тачка на видео.если моя хоть на половину будет по техданным буду рад.

борт2517

комплектующие моего чуда начинают поступать в сборочный цех(домой)сегодня собрал раму под задние мосты,редуктора,один задний мост с колесами от багги диаметром 113мм.воткнул шуруповерт 18вольтовый на 500об\мин и понял что сильно ошибся в расчетах центрального редуктора.но зато по тягловой силе это что-то,просто зверь.при дальнейшей сборке постараюсь сделать фото и видео.а так в основном чего хотел того добился (это тяга).

deliter

А чего полуилось? Много силы мало скорости? Так это все решает БК =)

realsystem
deliter:

А чего полуилось? Много силы мало скорости? Так это все решает БК =)

нет, это решает как раз все вместе: мотор+редуктор+колесо

борт2517

да это правильно,мот+ред+колес,но центральный редуктор придется переделывать.и так пока сборка началась.

realsystem

Гламурный татр получается 😃 низкопрофильная резина, хром на диски так и просится

борт2517

на счет хрома незнаю,так как хотел сам сделать из дюрали.пообещал тут один размеры на диски 2.2 да пропал.да и резина пока п\п.в планах другая резина.и делается все под нее.вотфото далее того что получается.для сравнения на фото рядом стоит циклон 28,переделаный под монстра.

GESS

и понял что сильно ошибся в расчетах центрального редуктора

этого думаю хватит

борт2517

спасибо за помощь.но такой принцип не подходит.так хочу 2х скоростной поставить редуктор.есть маленькие наметки.сегодня посчитал какое надо передаточное отношение и какие надо шестерни к редуктору.чтобы сделать повышаюший редуктор 1х10.так чтобы максимальная скорость была в пределе 10км\час.

GESS

привет. могу предложить ещё вариант простейшей двухскоростной трансмиссии
по аналогии двух ступенчатого автомата для двс
красным обгонка наней шестерня,далее синим на валу проскальзывающея муфта с выподающей шпилькой которая выпадает от центробежной силы и цепляет шестерню
поверх одетую.можно шпильку сделать с мех-приводом дл включения с пульта.ну и мотрная шестерня нужна сдвоенная или две на валу.
единственный недостаток в этом варианте задний ход со второй передачи,хотя можно подумать ещё. сорри не художник если что могу пояснить.думаю ход мысли понятен:)

борт2517

спасибо за идею.но все-же я надеюсь использовать 2х\ск шуруповерт.размеры шестерен повышаюшего редуктора уже готовы.в ближайшие дни должен проверить его в работе.а пока идем потихонечку далее,собираю.по ходу сборке всплывают некоторые изменения.так что приходится по мелочам их исправлять.