создание мечты
продолжаю свою тему.на данный момент изготовлены корпуса аморт-ов,и таксказать ступицы для колес сшестиграником на 17.так как на первое время пойдут колеса от багги.других подходящего размерапока нет.остается все меньше работы с металом.аморт собран с простым болтом чтоб было видно какон будет всборе.шток и опору для аморта на заднею ось надо еще делать.да и пружина пока первая попавшая.
а если не секрет то чертежи сами рисуете или по каким-то готовым? какова себестоимость аморта кстати? может у вас заказать 😃
чертежей нет никаких.все делается по месту.а если делать аморты по полным правилам,тогда они дороже фирменых выходят.так как делаются в единичном исполнение где надо все вымерять и подгонять.а массовое производство выходит намного дешевли.а заказы пока не делаю,так как есть свои сложности.да и не хочу быть виновным если что-то выйдет не так.да и с этим проектом работы много осталось.возможно придется переделывать центр.редуктор,или коробку делать,ну и рулевой еще не начинал,а там тоже мелочовки много.
Я так понимаю аммортизаторы фрикционные т.е. без масла?
да аморты фрикционные.с масляными еще больше тягомотины.это идиальный внутренний диаметр,уплотнительное кольцо под шток,шлифованный диаметр самого штока ну и сам поршенек.но и такие тоже работают неплохо,главное пружину подобрать нужную.на это может влиять и диаметр проволоки и шаг витков а так-же их количество.такие у меня уже 4шт работают третий год на другой машинки.
кстати вот ссылочка, вдруг пригодится www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=11849
да видел.тут немного другой принцип.я нехотел копировать этот проект,поэтому решил сделать по другому.а что выйдет посмотрим.
Вот интересный проект.
В видео ссылка присутствует, но все же приведу для простоты
www.ukrcrc.com/forum/viewtopic.php?t=2244
спасибо.посмотрел подробно.ему легче было,он другие крамсал чтобы свою создать.а мне мозги ломать приходится.вот и сейчас мозги в куче,как сделать наконечники рулевых (12шт).а так класная тачка на видео.если моя хоть на половину будет по техданным буду рад.
комплектующие моего чуда начинают поступать в сборочный цех(домой)сегодня собрал раму под задние мосты,редуктора,один задний мост с колесами от багги диаметром 113мм.воткнул шуруповерт 18вольтовый на 500об\мин и понял что сильно ошибся в расчетах центрального редуктора.но зато по тягловой силе это что-то,просто зверь.при дальнейшей сборке постараюсь сделать фото и видео.а так в основном чего хотел того добился (это тяга).
А чего полуилось? Много силы мало скорости? Так это все решает БК =)
А чего полуилось? Много силы мало скорости? Так это все решает БК =)
нет, это решает как раз все вместе: мотор+редуктор+колесо
да это правильно,мот+ред+колес,но центральный редуктор придется переделывать.и так пока сборка началась.
Гламурный татр получается 😃 низкопрофильная резина, хром на диски так и просится
на счет хрома незнаю,так как хотел сам сделать из дюрали.пообещал тут один размеры на диски 2.2 да пропал.да и резина пока п\п.в планах другая резина.и делается все под нее.вотфото далее того что получается.для сравнения на фото рядом стоит циклон 28,переделаный под монстра.
спасибо за помощь.но такой принцип не подходит.так хочу 2х скоростной поставить редуктор.есть маленькие наметки.сегодня посчитал какое надо передаточное отношение и какие надо шестерни к редуктору.чтобы сделать повышаюший редуктор 1х10.так чтобы максимальная скорость была в пределе 10км\час.
привет. могу предложить ещё вариант простейшей двухскоростной трансмиссии
по аналогии двух ступенчатого автомата для двс
красным обгонка наней шестерня,далее синим на валу проскальзывающея муфта с выподающей шпилькой которая выпадает от центробежной силы и цепляет шестерню
поверх одетую.можно шпильку сделать с мех-приводом дл включения с пульта.ну и мотрная шестерня нужна сдвоенная или две на валу.
единственный недостаток в этом варианте задний ход со второй передачи,хотя можно подумать ещё. сорри не художник если что могу пояснить.думаю ход мысли понятен:)
спасибо за идею.но все-же я надеюсь использовать 2х\ск шуруповерт.размеры шестерен повышаюшего редуктора уже готовы.в ближайшие дни должен проверить его в работе.а пока идем потихонечку далее,собираю.по ходу сборке всплывают некоторые изменения.так что приходится по мелочам их исправлять.
на счет хрома незнаю,так как хотел сам сделать из дюрали.
Ну и потом пастой гои полирнуть 😃
полированая дюраль блестит пока ее не трогаешь,как неполируй она все равно тускнеет.или ее надо постоянно драить.хром в таком случае намного лучше.но мне ее не на выставку,а в грязь по самы уши.в грязи хрома все равно не видно.но диски пока только в мыслях.размеров все равно пока нет на диски с фиксируещим и кольцами по бокам(диск 2.2 диаметр 56)