создание мечты
но по ходу ту резину какую хотел(диаметр 139мм)будет великовата.надо будет подбирать другую,где-то 120мм.может кто знает где есть подходяшая?
вот нашел колёсики,вроде не плохи www.xmodels.ru/catalog/174/4784/
Колеса классные но очень, действительно очень мягкие. Так что прийдется наполнять чем то жестким… иначе просядут =)
но есть диски, где стоит сосок и резину накачивать можно.можно их использовать.
Ты сам любые диски можешь превратить в накачеваемы)
сегодня вновь продолжил собирать свое чудо.соединил редуктор винтами.прикрути к раме.поставил центральный редуктор,поставил все карданы,даже пробовал покрутить эл.дрелью…все крутится.теперь следуюшее это амортизаторы и рулевой механизм.а по поводу дисков под резину,уже посоветовали купить 2диска и по ним сделать самому.
продолжаю свою тему.на данный момент изготовлены корпуса аморт-ов,и таксказать ступицы для колес сшестиграником на 17.так как на первое время пойдут колеса от багги.других подходящего размерапока нет.остается все меньше работы с металом.аморт собран с простым болтом чтоб было видно какон будет всборе.шток и опору для аморта на заднею ось надо еще делать.да и пружина пока первая попавшая.
а если не секрет то чертежи сами рисуете или по каким-то готовым? какова себестоимость аморта кстати? может у вас заказать 😃
чертежей нет никаких.все делается по месту.а если делать аморты по полным правилам,тогда они дороже фирменых выходят.так как делаются в единичном исполнение где надо все вымерять и подгонять.а массовое производство выходит намного дешевли.а заказы пока не делаю,так как есть свои сложности.да и не хочу быть виновным если что-то выйдет не так.да и с этим проектом работы много осталось.возможно придется переделывать центр.редуктор,или коробку делать,ну и рулевой еще не начинал,а там тоже мелочовки много.
Я так понимаю аммортизаторы фрикционные т.е. без масла?
да аморты фрикционные.с масляными еще больше тягомотины.это идиальный внутренний диаметр,уплотнительное кольцо под шток,шлифованный диаметр самого штока ну и сам поршенек.но и такие тоже работают неплохо,главное пружину подобрать нужную.на это может влиять и диаметр проволоки и шаг витков а так-же их количество.такие у меня уже 4шт работают третий год на другой машинки.
кстати вот ссылочка, вдруг пригодится www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=11849
да видел.тут немного другой принцип.я нехотел копировать этот проект,поэтому решил сделать по другому.а что выйдет посмотрим.
Вот интересный проект.
В видео ссылка присутствует, но все же приведу для простоты
www.ukrcrc.com/forum/viewtopic.php?t=2244
спасибо.посмотрел подробно.ему легче было,он другие крамсал чтобы свою создать.а мне мозги ломать приходится.вот и сейчас мозги в куче,как сделать наконечники рулевых (12шт).а так класная тачка на видео.если моя хоть на половину будет по техданным буду рад.
комплектующие моего чуда начинают поступать в сборочный цех(домой)сегодня собрал раму под задние мосты,редуктора,один задний мост с колесами от багги диаметром 113мм.воткнул шуруповерт 18вольтовый на 500об\мин и понял что сильно ошибся в расчетах центрального редуктора.но зато по тягловой силе это что-то,просто зверь.при дальнейшей сборке постараюсь сделать фото и видео.а так в основном чего хотел того добился (это тяга).
А чего полуилось? Много силы мало скорости? Так это все решает БК =)
А чего полуилось? Много силы мало скорости? Так это все решает БК =)
нет, это решает как раз все вместе: мотор+редуктор+колесо
да это правильно,мот+ред+колес,но центральный редуктор придется переделывать.и так пока сборка началась.
Гламурный татр получается 😃 низкопрофильная резина, хром на диски так и просится
на счет хрома незнаю,так как хотел сам сделать из дюрали.пообещал тут один размеры на диски 2.2 да пропал.да и резина пока п\п.в планах другая резина.и делается все под нее.вотфото далее того что получается.для сравнения на фото рядом стоит циклон 28,переделаный под монстра.