Грузовики и Tracks 1/14
а можно фотку?
В моей теме есть rcopen.com/forum/f108/topic513041/41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую можно поставить БК систему на наши грузовики под коробку тамия?
Любую до 21 витка, далее становиться неуправляемым и ломает коробку.
Пробовал на гоночной 17.5 , пуля )))))
Посоветуйте какой мотор поставить и регулятор! Колекторную или БК систему! Мне нужна хорошая тяга, а не скорость!
Посоветуйте какой мотор поставить и регулятор! Колекторную или БК систему! Мне нужна хорошая тяга, а не скорость!
hobbyking.com/…/trackstar-roar-approved-1-10th-sto… (не реклама)
а вот и сравнения и обзор колекторных и бк моторов
Всем доброго времени суток.
Мой проект не остановился, но и продвижений особых пока нету. А поскольку в теме давно не активничал, то её закрыли по давности.
Прикупил себе на сканию вот такой девайс на таобао. В комплекте все что на первом фото.
Межосевой диф с блокировкой. Качеством доволен.
Вот внутрянка
Собран на трех подшипниках, шестерни метал.
До полевых испытаний пока далеко, поскольку машина разобрана почти полностью и не факт, что в этом сезоне выедет.
всем доброго вечера. помогите с выбором
Cascadia Evolution или Ford Aeromax
интересует наличие тюнинга на данные модели,сильно ли длинна модели влияет на эксплуатацию,сильно ли мешает аккум снизу у Ford Aeromax?
нравятся обе модели,но есть некоторые моменты.спасибо.
Что выбрать вопрос думаю только вкуса, ибо по тюнингу они будут процентов на 99 одинаковы, по поводу аккума снизу то да он довольно таки сильно мешает особенно на не ровной дороге, у себя на скамейке я его перенес в кабину за задние кресла, на америкосах думаю вообще проблем с переносом аккума не будет.
Перенести не проблема, доступ потом к нему неудобный , не хочется колхозить сильно.
У меня грузовика не было, я поэтому незнаю насколько это все просто или не просто.
Будет ли он мешать потом МФС блоку.
Каскада длиннее, но аккум внутри, форд короче но аккум снизу, может они по проходимости одинаковы ?
Грузовик выбирать однозначно буду из этих двух, может еще кто что скажет?
Перенести не проблема, доступ потом к нему неудобный , не хочется колхозить сильно.
Проблем с доступом думаю не будет ну если вы конечно не хотите использовать аккум милиампер на 600 тогда только скотчем к кабине 😃
Колхозить прийдется по любому ибо в стоке это просто дорогая игрушка причем не долговечная, на счет мешать блоку МФЦ будет или нет тут так скажу на европейцах как-то все вмещается, а с америкосами вообще не вижу проблем правда я не вижу смысла в заводском МФЦ безумно дорого и громоздко.
По проходимости они не одинаковы, базы то разные, чем длиннее тем менее проходим хотя это не краулер все-таки, кстати еще аккум часто в раме размещают.
причем не долговечная,
в каком смысле ?
МФЦ безумно дорого и громоздко.
это да,но можно и б\у поискать
кстати на данный момент чем можно заменить мфс ?
в каком смысле ?
Ну обязательно заменить все втулки на подшипники, выкинуть родной мотор и заменить на другой желательно бесколлекторный, прийдется правда докупить и регулятор скорости соответствующий, заменить карданы если собираетесь ездить вне помещений, слишком быстро изнашиваются косточки, для адекватной реакции на руль надо переделать кинематику рулевого хотя вроде у америкосов с этим норма но по конкретно этим моделям точно не скажу.
Замен МФЦ большое множество на любой бюджет и требования от них
Из доработок еще блоки на задние мосты ну или самый бюджетный вариант побольше пластилина в диффы напихать иначе на каждой кочке будете зависать
Необходимо переделать немного подвески как минимум засайлентблочить, иначе довольно сильно тарахтит подвеска.
Ну а остальное это уже дело вкуса каждого, кто как умеет тот так и извращается
заменить карданы
есть тюнинг или подбирать нужно ?
надо переделать кинематику рулевого
не совсем понял )
еще блоки на задние мосты
продаются или колхозить ?
как минимум засайлентблочить
чем это делать ?
есть тюнинг или подбирать нужно ?
не совсем понял )
продаются или колхозить ?
чем это делать ?
Карданы: есть тюнинг вариантов как и изготовителей много но тут конкретно я не подскажу сам еще не дошел до этого хотя необходимость уже есть, да и на первых порах это может подождать.
Как сайлентблочить: посмотри у меня rcopen.com/forum/f108/topic513041/24
По диффам: есть как тюнинговые мосты так и комплекты для переделки стоковых мостов так-же навалом мануалов как сделать самому все завистит от финансов и возможностей.
По кинематике рулевого: тут я думаю для америкосов скорее всего не актуально, единственное что не помешает это поменять наконечники рулевого на более качественные и увеличить угол поворота колес, как это сделать тут тоже полно мануалов.
В остальном при выборе модели только дело вкуса так как все тамиевские грузовики по шасси одинаковы процентов на 80, из рекомендаций при покупке сразу заказывай комплект подшипников, серву на руль ищи помощьнее, рекомендую бесколлекторный сенсорный мотор с регулем тут кстати в паре постов выше не плохая рекомендация и аппу минимум канала на 4 ну и аккум советовать смысла нет так как тема превратится в говнюшник, я например себе взял NIMG на 5000 милиампер когда все придет из этого в кучу тогда собирай модель ну как минимум без мотора и подшипников не собирай, а дальше уже по мере сборки и эксплуатации поймешь что тебе надо конкретно, чуть не забыл про краску но тут тоже вариантов масса. В остальном что касается колхоза то я бы назвал не колхоз а необходимые доработки или ханд мейд тюнинг от этого никуда не денешься сам захочешь 😃
тут тоже полно мануалов.
тут это где ?
надо ветку повнимательней прочитать )
тут это где ?
надо ветку повнимательней прочитать )
И в ветке и на форуме
подскажите пожалуйста размеры и количество подшипников для грузовика 6х4
Инструкции лежат на тамия ком америка, выбирай и читай, всё написано)))
Мануалы смотрел, но чето не догоню где про подши смотреть, там втулки указаны
По бокам листов есть хоп ап там и подши, ну или по размерам втулок не трудно догадаться)