Грузовики и Tracks 1/14
Спасибо за советы.
Пока собираю FH12. Регулятор скорости Tamiya TBLE-02S, мотор на 35 витков будет.
Свет и звук G.T. Power попробую пока что. А вот про рулевую серву писали что на 5 кг хватит типа. Futaba S3010 уже куплена, но еще не установлена.
Для FH16 еще не закупал ничего…
Я ставлю моторы на 80т. С ним можно и аккуратно медленно по дому или по ухабам на первой скорости и очень быстро по асфальту на 3-й.
35т слишком быстрый.
GTPower неплохая и недорогая система, но может глючить, если падает сильно напряжение. Кстати, на ней желательно понизить мин напряжение батареи чтобы она не отключала систему управления. На один шаг - в минимум. Это относится к NIMH батареям.
Кстати, в добавление к пердыдущему списку - если будете искать замену мостов, не берите самоблокирующиеся мосты от Carson. Они не разблокируются даже когда должны.
одного хватит за глаза.
Да ладно одного. А грунт, а лак? Да и самой краски одного тоже не всегда хватает, если тонко пылить в 4-5 слоев и не высасывать до дна, когда уже плюётся точками.
П.с.Может всё-таки завести свою тему и там задавать вопросы, а не обсуждать в нормальной общей теме тонкости одного, ещё даже не состоявшегося проекта.
мотор на 35 витков будет.
Если вы собираетесь ездить только по большой асфальтированной парковке, то ставьте такой, но в квартире или на стенде, как был у нас на выставке, вы ездить нормально не сможете, т.к, даже на первой скорости машина будет очень быстрая и менее тяговитая. Для этих целей нужно ставить не менее 55 витковый.
на стенде, как был у нас на выставке, вы ездить нормально не сможете, т.к, даже на первой скорости машина будет очень быстрая и менее тяговитая. Для этих целей нужно ставить не менее 55 витковый.
Это обязательное условие участия в выставке.И надо ставить не не менее, а от 55 витков.
Если вы собираетесь ездить только по большой асфальтированной парковке, то ставьте такой, но в квартире или на стенде, как был у нас на выставке, вы ездить нормально не сможете, т.к, даже на первой скорости машина будет очень быстрая и менее тяговитая. Для этих целей нужно ставить не менее 55 витковый.
Вообще, то упорство с которым Тамия уже сколько десятилетий подолжает класть в киты моторы на 35т для меня остается загадкой. Такой консерватизм еще поискать надо!
Причем сами моторы в новых китах неплохие, разборные, с подшипниками и легким движением руки там можно и тайминг менять.
И приходится людям (кто знает) купив настоящий японский кит покупать китайские моторы как апгрейд.
Это все равно как, купив Лексус, владельцы сразу бы покупали для замены улучшеные движки от производителей Great Wall 😃
То есть 35 витков?
У меня в китах 27 от мобуши…
Вы вообще представляете что такое пропорциональное управление газом?
Что существуют разходы, экспоненты?
И про тайминг на коллекторе я послушаю, тем более на жести)))
Если кто-то не умеет этим пользоваться - это не значит что его нет)
Вы вообще представляете что такое пропорциональное управление газом?
Что существуют разходы, экспоненты?
А вы вообще в курсе зависимости момента двигателя в зависимости от его оборотов?.. не дуракиж решили использовать коробки передач, вместо того чтобы просто управлять двигателем пропорционально…
Эй, Эй, стоп. Так называемые, настоящие киты грузовиков всего лишь наборы для технического творчества, с относительными масштабами и прочей относительной начинкой. База для познания деталей и механизмов и их работы. Так , что это просто хобби и творчество, а дальше , как учили на уроках труда, кружках юных …, или просто подглядели где-то. Сделал кучу авто и все разные;) какое преимущество даёт алюминиевый диск, кроме эстетики ( так по большому), на двигло ставлю редукторы и примитив в переключении в КП с низкой на повышенную и обратно отпадает. Да двигатель 55, да и на стандартном, тамиевским не увидел разницы.Зато освобождаем канал и на него можно повесить функцию более нужную и важную , например очень важен Гудок :)на модели. Иногда гляжу модели из бумаги и восхищаюсь, а обратно моделисты бумажники “балдеют” от железа. Так что все объективно, это творчество и каждый видит его по своему. Обед…😃
В курсе, да, не дураки, это бизнес, маркетинг, фишка если угодно.
Мотор справляется даже не напрягаясь, а вот что батарейки дерьмо китайское и не могут дать постоянную напругу и регуль не может регулировать - это факт))
А на сколько сложно или легко поменять у полностью собранного еврогрузовика мотор и рулевую серву?
Сильно разбирать придется? Или только кабину откинуть?
Надо видеть фото места, откуда руки растут. Тогда только можно будет сказать легко или сложно.
А на сколько сложно или легко поменять у полностью собранного еврогрузовика мотор и рулевую серву?
А что он уже собран? Смотря как ещё собран, как уложена проводка. При замене мотора ВСЁ надо разбирать. Открываем 13 страницу инструкции к вольво 420:manuals.tamiyatruckin.org.uk/56312.pdf и смотрим, на каком этапе ставиться коробка с моторм. А сразу разве нельзя поставить серву только не на 30 кг. и мотор?
Возникла странная проблема с тамиевской коробкой. После года эксплуатации (довольно напряженной) иногда стала проскакивать вторая передача. Когда грузовик идет в гору, особенно на большой скорости, появляется мимолетный звук и такое впечатление что “собачка” выскакивает и тут же снова встает на место. На малой скорости такого нет. Думал, может глюк где-то в другом месте, но на первой и третьей даже под сильной нагрузкой такого нет. Разобрал коробку - визуально все в идеальном состоянии, ничего не поломано.
Может кто-то встречался с подобным?
Если вы пользуетесь “ж” образной дурацкой схемой ,то дрожит ваш пальчик , такое бывает)
Или серва устала
Или на серву идёт наводка
Или питание проседает
Она не должна в принципе выскакивать - 2я ноль.
Интересно, спасибо, про этот вариант не подумал! Грешил что, может ослабли пружины, поставил другую коробку, она работает без проблем на этой передаче.
Но, возможно, таки это и причина.
Попробую вернуть снова и на этот раз уберу тягу с коробки, и посмотрю или выбивает.
Подскажите размеры такой коробки aliexpress.ru/item/4000314538191.html?&sku_id=1000… а то китайцы молчат как партизаны
За 2 года эксплуатации грозовика (на улице) уже вторая передняя балка просится под замену. Балка родная, тамиевская. Она из алюминия или еще чего-то такого мягкого. У нее изнашиваются отверстия для шкворней и люфт становится совсем неприличным.
Кто посоветует, может есть хорошие, проверенные от других производителей, можно в сборе со шкворнями, поперечными тягами, и с минимальными люфтами?
Они из силумина, хорошие балки от lesu и cgrc, у меня сейчас injora на тесте …
На ебее чел продаёт точечный аллюм , но ценник конский))
Понял, Спасибо! Т.е. lesu и cgrc вы пробовали?
А не кинете линк или описание чего там на еБее продается, можно в личку.
Кстати, на CGRC и Injora встанут такие наконечники? Благодаря им угол поворота больший без необходимости пилить другие части.