Грузовики и Tracks 1/14
чувство “несолидности”
Чем дороже модель и чем больше для неё куплено и установлено всяких “ништяков” - только тогда модель становится “СОЛИДНОЙ” ??? Может я что то не понимаю !
Чем дороже модель и чем больше для неё куплено и установлено всяких “ништяков” - только тогда модель становится “СОЛИДНОЙ” ??? Может я что то не понимаю !
Да, нет, все это от лукавого. Чем тщательнее и скурпулезнее проработана модель она и на резинке полетит и из бумаги склеется. Изначально в около масштабных модельках заложен примитив для простоты литья плюс китайское видение.
а может отправите куда…
Это можно))) К Немцам! Они bruder Ы пачками переделывают… и на выставки с ними ездят…
Да, есть такие проекты, где только кабина остается. Bruder-Umbau Volvo A60H
Но есть и проекты, где используется максимум родных деталей. Bruder-Umbau Volvo A60H Umbau vom Tieflader
Изначально в около масштабных модельках заложен примитив для простоты литья плюс китайское видение.
Не уверен, что в немецкой конторе китайское видение, но вот литье они себе однозначно усложняют всякими крепежными элементами, защелками…
И корпуса от bruder а оч крепкие… и весьма копийные.
Да они не предназначены для легкой сборки/разборки, и креплений на раму там нету, а в остальном, чем оно хуже тамии?
Не знаю откуда
чувство “несолидности”
Может оно пропадает только если строить с нуля, включая изготовление кабины? Это тогда 99% проектов тут “несолидные”
некоторые вещи проще сделать “с нуля”, чем переделывать то,что есть.
Вот это ДА, иногда впихнуть невпихуемое настолько… а делал бы сам, с нуля, сделал бы чуток по другому, на пару мулиметров, и все было бы намного проще.
Фарш на вашу игрушку, при хорошем раскладе тоже влетит в копеечку и не малую
+100500
звук был
Один только человеческий звук типа USM будет раза в два дороже стоить чем эта тушка bruder а.
Ну изначально , брудер, если смотреть историю производства, детская игрушка . Работая с немцами , могу сказать, что брудер там прет только, чтобы на изготовление внешней коробки было меньше затрат, как физических ( зачем придумывать линии кабины в пластике) , так и финансовых . Зато по механике и электроники тут только аплодисменты иногда переходящие в овации.
Может оно пропадает только если строить с нуля, включая изготовление кабины? Это тогда 99% проектов тут “несолидные”
Да нет почему. Как раз здесь все в поряде. Тут скорее из несолидных 1%))) Так они , как правило, и умирают на полпути.
Я имел в виду, что круто когда даже у игрушки уделяется внимание каждой отдельной детали, когда желание сэкономить не заставило отказаться от реализации каких-то правильных идей.
Тогда и из игрушки можно сделать Проект, а не просто чтобы ехало-пердело. Другое дело, что когда берешься за конверсию, потом начинаются мысли, что лучше было строить с нуля. Так всегда происходит.
Немцы, кстати, тоже иной раз капитально удивляют, когда у проекта с электроникой за тыщу евро и манипулятором за полторы оставляют страшную брудеровскую “резину”, черные стекла, колеса на одной гайке, да еще и на водителя зажопили))). Тут уж от когнитивного диссонанса никуда не денешься))), вроде человек задумывал вещь, а вышло все-таки го@но и дорогие детали не спасут.
Коллеги, кто и какие использует светосистемы? Желательно с прицепом.
У меня только опыт с GT Power Bluetooth.
По отсутсвию комментариев, я так понял что коллеги ездят в светлое время суток и свет на модели не устанавливают? 😁
По отсутсвию комментариев, я так понял что коллеги ездят в светлое время суток и свет на модели не устанавливают? 😁
Вам сюда rcopen.com/forum/f108/topic259383
Коллеги,
Будьте добры, посоветуйте замену пиньону 10Т.
В оригинальном, латунном, оказалась сорвана резьба.
Мотор ставлю 55 витков.
Будьте добры, посоветуйте замену пиньону 10Т.
В оригинальном, латунном, оказалась сорвана резьба.
Мотор ставлю 55 витков.
Денис, а по подробнее можно узнать, что случилось? Новую резьбу нельзя нарезать?
Денис, а по подробнее можно узнать, что случилось? Новую резьбу нельзя нарезать?
Георгий, вероятно прежний владелец затянул не по резьбе, при разборке на винте было явно лишнее количество локтайта.
Да, тоже уже думаю просверлить отверстие напротив и нарезать резьбу.
Да, тоже уже думаю просверлить отверстие напротив и нарезать резьбу.
Если не получиться, то: www.ebay.ie/itm/…/323880021762?hash=item4b68c0ef02…
Извините что влез, а шаг P как вы на глаз определяете?
У ТАМИИ своя тема, шестерня для ЭТОГО редуктора…
Если не получиться, то: www.ebay.ie/itm/…/323880021762?hash=item4b68c0ef02…
Георгий, спасибо за ссылку.
Похоже в РФ оригинальную шестерню не найти и как вариант это Европа или ибей.
Извините что влез, а шаг P как вы на глаз определяете?
Судя по всему, если верить немцам, шаг или как они называют модуль у шестерни 0,6.
У ТАМИИ своя тема, шестерня для ЭТОГО редуктора…
Вот уж никак не ожидал, что с шестерней у тамии своя тема.
Спрошу по другому для этой Lesu коробки aliexpress.ru/item/4000542246600.html?spm=a2g0s.90… я знаю пиньон T17 , а P не знаю. Этот подойдёт aliexpress.ru/item/1005001469585348.html?spm=a2g0s… ?
У неё пиньон в комплекте…
48 модуль не катит-это чисто шоссейные, думаю они не зря комплектуют своим…
У неё пиньон в комплекте…
48 модуль не катит-это чисто шоссейные, думаю они не зря комплектуют своим…
Так как узнать какой модуль катит? Родной без фиксатора.
Не могу утверждать, но полагаю что фото шестерни с другой стороны покажет, что там есть “блошка” фиксирующий винт, на шлицевую посадку делать стрёмно.
Про модуль тоже врать не стану, без понятия у меня нет такого коробаса.но если гонят под Тамию, то походу и модуль режут такой.
Это моё мнение.
64 и 48 ,32 модуль идут по практике только на электрические машины, на ДВС и крупные электрички идёт 1м , у Тамии идёт если не ошибаюсь 0.6- 0.8…
Профи поправят…
Не могу утверждать, но полагаю что фото шестерни с другой стороны покажет, что там есть “блошка” фиксирующий винт, на шлицевую посадку делать стрёмно.
Спасибо за ответ. Я преобрел эту коробку, фиксирующего винта нет , на шлицевую посадку мне то же показалось делать стрёмно. Попробую преобрести 0.6
проще просверлить сверлом 2.5 мм и нарезать резьбу М3 , работы на 10 минут с перекуром.
Дождёмся ответа ГУР, может там 0.8 модуль, у меня сын в этом понимает, меня Тамия сан бесит со своими примочками 😉
проще просверлить сверлом 2.5 мм и нарезать резьбу М3 , работы на 10 минут с перекуром.
Дождёмся ответа ГУР, может там 0.8 модуль, у меня сын в этом понимает, меня Тамия сан бесит со своими примочками 😉
Спасибо, жду. Если этот пиньон был бы правильный, я так и сделал. Он зараза такой, боюсь сверлением я два зубца сильно уменьшу 😦