Грузовики и Tracks 1/14
Все видели или для некоторых новость?
прикинул 12-14 масштаб)))
не реклама
the-border.com/Tamiya-Team-Hahn-Racing-MAN-TGS-TT-…
Уже неделю как в продаже на известном китайском сайте и али)
Озвучьте тогда цены, если на Али они есть… Только не путайте их с ScaleART ом
И ни у одного оф. продавца их ещё нет в наличии, а просто стоит реклама…
Нив коем разе не реклама
Ответ на вопрос
Ещё там прицеп офигенный под контейнер
Будем ждать новинок теперь и в Московском магазине. (но 3-х осника тягача на ссылке нет )
570$+260$доставка 8-(
1/14 2-Axis Low Top Tractor Kit Compatible With Tamiya
266.71
если навести на картинку появиться))
Нив коем разе не реклама
Ответ на вопрос
Ещё там прицеп офигенный под контейнер
Надеюсь что данные модели- это не бодикиты на Тамию, а то цены прыгают( если правильно перевел). Кузова и бодикиты Actors ов продаются уже давно в Москве…(не реклама ) А вот именно полных моделей, по ссылке, от hercules-hobby походу не видать. Даже подписи что это hercules-hobby- нет ( но это не главное…)!
И немного обзора новинок
Продавец прицепа сегодня ответил в письме -
“Да, у нас есть продажа тормозной системы отдельно. Сервоприводы предварительно установлены в тормозной системе.
Тормозная система представляет собой новый продукт, и цена будет выпущена в ближайшее время.”
Смысл этой системы? Без нее не остановится)))? Прикольно, конечно, если деньги девать некуда, но зачем ТРИ! сервы? Одной и тросика хватило бы вполне, если нужно что бы все шесть колес блокировались, но опять же, какой смысл? Достаточно двух стопорящих колес(да даже одного) на прицепе. Хотя сложно представить как нужно разогнаться и с каким весом, что бы торможения двигателем тягача не хватило для остановки:)
Может смысл не столько в остановке, сколько в удержании фуры стоящей под уклон? Не у всех же регули и моторы позволяют удержать машину.
А три сервы видимо потому, что это очень дешовые и очень слабые микросервы. Скорее всего они дешевле тросикового механизма и уж точно их ставить при сборке проще чем тросиковую систему на 3 моста 😉 привернул несколько винтиков, накинул тягу и все работает.
ЗЫ Обязательно поставлю себе нечто подобное в таком режиме, что тормоза зажаты небольшой пружинкой в статике и при торможении, а при нажатии на курок газа сервы разжимают колодки 😃
Ну уклоне наверно будет удобней с тормозами, не спорю. Но как часто вы ездите по уклонам, да еще и стоите на них? Наверно только на выставке, раз в год? Сам прицеп, кстати, сделан классно, и без этой ненужной системы стоил бы баксов на 150-200 подешевле.
У вас ни когда фута не складывалась?
Может вы и на бок никогда её ни клали?
А 1 и 3 передачи включали вообще?
Вы знаете что такое якорь и зачем на прицепе тормоза?
Удивили?
У меня она есть только красенькая))))))
стоила 120 зелени на RC4WD.
Но прикол именно в переключении в ручную)))
и если тормозить с 40 задняя спарка обгонит переднюю ось, а если прибавить 10 кило веса прицепа…
Удивили?
У меня она есть только красенькая))))))
стоила 120 зелени на RC4WD.
Но прикол именно в переключении в ручную)))
и если тормозить с 40 задняя спарка обгонит переднюю ось, а если прибавить 10 кило веса прицепа…
Можно подробнее плюсы и минусы и как работает? Что значит вручную? И нужна ли там серва ?
Да вопрос не в удивлении, (все ходили и плавали, не сомневаюсь у всех все есть), а как это работает
Точки вроде ставил))
У меня работает как на ДВС машинах сцепление-от центробежной(центростримительной) силы да простят меня физики, больше оборотов и подключается сл передача.…rc4wd.com/EcoDrive-114-CVT-Automatic-Transmission… не реклама
там есть видео)))
В ручную это я про тамиевскую коробку, которую считаю более интересной и в которую вставил косозубые шестерни кстати говоря))