Грузовики и Tracks 1/14
Ну уклоне наверно будет удобней с тормозами, не спорю. Но как часто вы ездите по уклонам, да еще и стоите на них? Наверно только на выставке, раз в год? Сам прицеп, кстати, сделан классно, и без этой ненужной системы стоил бы баксов на 150-200 подешевле.
У вас ни когда фута не складывалась?
Может вы и на бок никогда её ни клали?
А 1 и 3 передачи включали вообще?
Вы знаете что такое якорь и зачем на прицепе тормоза?
Удивили?
У меня она есть только красенькая))))))
стоила 120 зелени на RC4WD.
Но прикол именно в переключении в ручную)))
и если тормозить с 40 задняя спарка обгонит переднюю ось, а если прибавить 10 кило веса прицепа…
Удивили?
У меня она есть только красенькая))))))
стоила 120 зелени на RC4WD.
Но прикол именно в переключении в ручную)))
и если тормозить с 40 задняя спарка обгонит переднюю ось, а если прибавить 10 кило веса прицепа…
Можно подробнее плюсы и минусы и как работает? Что значит вручную? И нужна ли там серва ?
Да вопрос не в удивлении, (все ходили и плавали, не сомневаюсь у всех все есть), а как это работает
Точки вроде ставил))
У меня работает как на ДВС машинах сцепление-от центробежной(центростримительной) силы да простят меня физики, больше оборотов и подключается сл передача.…rc4wd.com/EcoDrive-114-CVT-Automatic-Transmission… не реклама
там есть видео)))
В ручную это я про тамиевскую коробку, которую считаю более интересной и в которую вставил косозубые шестерни кстати говоря))
Ну уклоне наверно будет удобней с тормозами, не спорю. Но как часто вы ездите по уклонам, да еще и стоите на них? Наверно только на выставке, раз в год? Сам прицеп, кстати, сделан классно, и без этой ненужной системы стоил бы баксов на 150-200 подешевле.
Я только “по уклонам” и езжу если честно 😉 Катать по ровному полу без неких элементов реалистичности дороги меня не прикалывает… а если и ровно, то надо ехать быстро а не ползать и как правильно Паша подметил, остановить разогнавшуюся до 10-15 км\ч фуру с прицепом 10кг…тягач сможет с трудом и скорее всего это закончится аварией если будет хоть какой то уклон или не дай бог поворот. А если на прицепе яхта, копийный танк или грузовик или что то ценное…что как раз очень интересно возить😈
Про прицеп согласен, шикарно выглядит и без тормозов 😃 Все эти балки и швеллеры просто завораживают…
а если и ровно, то надо ехать быстро а не ползать
А где Вы собираетесь так ездить?
остановить разогнавшуюся до 10-15 км\ч фуру с прицепом 10кг…тягач сможет с трудом
А зачем вообще и где разгонять тягач с прицепом 10 кг до 15 км\ч ?
А где Вы собираетесь так ездить?
Да по секрету всему свету скажу, что начинаем с ребятами ваять небольшой прогулочно тестдрайвовый маршрутец для грузовиков и прицепов которые не бояться запачкаться и поцарапаться))) Что получится опубликуем ближе к осени. Территориально г.Домодедово. Это конечно не трофи, но кроме асфальта( для прохватить с ветерком), точно будет грунт, рельеф, мостики, стройка, карьер и т.п.
Продавец прицепа сегодня ответил в письме -
“Да, у нас есть продажа тормозной системы отдельно. Сервоприводы предварительно установлены в тормозной системе.
Тормозная система представляет собой новый продукт, и цена будет выпущена в ближайшее время.”
Можно контакты конторы. Очень интересный и нужный продукт.
Смысл этой системы? Без нее не остановится)))? Хотя сложно представить как нужно разогнаться и с каким весом, что бы торможения двигателем тягача не хватило для остановки:)
Как говорится, легко и непринужденно тяжелый грузовик весом 10-12 кг под уклон очень сложно тормозить двигателем… ну а спуститься пусть даже и с двухметровой (длиной) Горки с уклоном градусов 30-40 да на неровной поверхности вообще невозможно без риска убить модель.
Ну раз пошел разговор о переключениях передач КП на "огромных"скоростях 0,50 м\с и естественно о надежности тормозов на игрушке (которая и так тормозит на убогой кинематике), рассмотрим такую “штуку” коробка автомат.(на stella… - не реклама)
Можно ссылку на производителя или магазин
Я только “по уклонам” и езжу если честно 😉 Катать по ровному полу без неких элементов реалистичности дороги меня не прикалывает… а если и ровно, то надо ехать быстро а не ползать и как правильно Паша подметил, остановить разогнавшуюся до 10-15 км\ч фуру с прицепом 10кг…тягач сможет с трудом и скорее всего это закончится аварией если будет хоть какой то уклон или не дай бог поворот. А если на прицепе яхта, копийный танк или грузовик или что то ценное…что как раз очень интересно возить😈
Про прицеп согласен, шикарно выглядит и без тормозов 😃 Все эти балки и швеллеры просто завораживают…
Полностью согласен со всем вышесказанным
А где Вы собираетесь так ездить?
А зачем вообще и где разгонять тягач с прицепом 10 кг до 15 км\ч ?
Я езжу в парках, благо их почти все облагородили и можно спокойно передвигаться даже на тамиевской подвеске. Что касается высокой скорости, то очень часто требуется чтобы машина догнала далеко идущих владельцев машины или требуется быстро пересечь какую то оживленную магистраль или площадь с большим скоплением людей или людским потоком. Обычно средняя скорость авто - легкий прогулочный шаг взрослого человека когда едешь к месту покатушек.
догнала далеко идущих владельцев
Прям как любимый пёсик:) Ну тогда да, если твой грузовик отстал, унюхав в кустах интересный запах, и на свист не откликается, надо ему газу поддать, что бы не расслаблялся))).
Наверно все буржуи идиоты, катают 5км/ч и кайф получают
Наверно все буржуи идиоты, катают 5км/ч и кайф получают
Да кто их знает…наверное для разнообразия катают и так и сяк 😉
Прям как любимый пёсик:) Ну тогда да, если твой грузовик отстал, унюхав в кустах интересный запах, и на свист не откликается, надо ему газу поддать, что бы не расслаблялся))).
Наверно все буржуи идиоты, катают 5км/ч и кайф получают
Если в помещении катать, то точно не разгонишься. Но если внимательно читать, то наверное можно сделать и другие выводы.
Только я что то не видел российских владельцев ни на природе ни на своих фазендах…
Только я что то не видел российских владельцев ни на природе ни на своих фазендах…
Только я что то не видел российских владельцев ни на природе ни на своих фазендах…
Ну дык надо менять ситуацию 😉 Я уже в эти выхи собираюсь катнуть свой прицепчик для начала по дорожкам, потом в парк попремся с детьми.
Как загермечу электронику тягача, поеду резвиться на природу 😃
Да кто их знает…наверное для разнообразия катают и так и сяк 😉
Только на первом видео скорость не превышает 4-5 км/ч (скорость пешехода)
А у второго америкоса этих грузолей как грязи и что он с ними вытворяет- смотрите его другие видео.
Только на первом видео скорость не превышает 4-5 км/ч (скорость пешехода)
Ну дык скорость то не самоцель 😉 Чел видео снимал, а когда видео снимаешь обычно едешь медленнее что бы кадр плавнее был))) Да и в приведенном видео я скорее привел пример просто катания “не по коврам” с ценным грузом и как вы понимаете, тормоза на прицепе на скользком покрытии на природе совсем не лишни…вот я к чему. А то что чел не гнал, дык может у него тормозов на прицепе нет. Если разгонится то как тормозить то зимой? Это текто ползает еле еле и по коврам может и считают тормоза на прицепе излишеством, а для езды под открытым небом я уверен они очень и очень пригодятся 😃 Мне то уж точно! Я собираюсь ехать быстро когда это возможно и не только по асфальту… а там каждый пусть решает сам для себя, нескоторым я думаю и 3х ступка и вообще мотор не нужен на полочке то стоять))))
Может любителям быстрой езды на грузовиках стоит присмотреться вот к таким моделям
К ним и прицеп можно при желании зацепить. И гоняй под полташку, кузов лексан, не жалко.
Я быстрее 50 на грузовике не ездил, дядя Юра видел отдельную коробку с коллекторным Монстром 27 класс сток)))