Тюнинг на грузовики 1/14

9 days later
DmButuz

Думаю это колеса с претензией на копийность - поэтому только для MANа
Кстати по фоткам не очень ясно - они пластиковые или это металл так коряво покрашен. 😃

alexkoed
СВИРЕПЫЙ:

Новые колеса,почему то позиционируются только для “MAN”

Это колеса для ДВСного грузовика Thunder Tiger, он как раз MAN и есть.

СВИРЕПЫЙ
alexkoed:

Это колеса для ДВСного грузовика Thunder Tiger, он как раз MAN и есть.

Согласен,не подумал про “бензинку”…Просто первый раз увидел на аукционе в продаже.

1 month later
СВИРЕПЫЙ

Не стал засорять тему Игоря Лучко (Scania) поэтому выкладываю несколько фот подвески.
Тема ,я думаю ,интересна многим. (натырено из иностранных форумов)😉

Scania

СЕРГЕЙ КУПЧИК ето ваше право , спасибо за познавательные картинки может они помогут мне улутшыть мою конструкцыю подвески. Просто когда я делал свою то я разщитывал на большой вес .

1 month later
TarantinoUA

Владельцы гузовиков скажите: чем подшипники лучше втулок? Для скорости согласен, но для довольно мощьных и нескоростных грузовиков зачем? Работаю автомехаником и как практика показывает в местах где большие нагрузки всегда стоят втулки а в местах где скоростные узлы подшипники. Буду конечно ставить подшипники, но лично моё мнение понты это и трата денег. Это лично моё мнение.

DmButuz

Может оно и так ,но вот моё мнение, что качение (подшипники) даже на небольших скоростях дает меньшее сопротивление чем скольжение (втулки) - это моё мнение 😉

Artemii
TarantinoUA:

в местах где большие нагрузки всегда стоят втулки а в местах где скоростные узлы подшипники.

насколько я знаю во втулки где есть большая нагрузка подается масло под давлением… и еще там хорошая стирильность. В модели же если использовать втулки то будет приличный износ и трение.

king30rus

а можно ещё из бревна машинку вырубить, будет вообще прочно и без износа…

22 days later
Babkin262

Парни, а кто-нибудь пробывал перетряхнуть передний мост,чтобы убрать люфты. Может можно приспособить от ТТ01 мост?

alexkoed
Babkin262:

Парни, а кто-нибудь пробывал перетряхнуть передний мост,чтобы убрать люфты.

Пробовал, люфты все равно остаются, но гораздо меньше.

alexkoed
Scania:

А что делал , что применял ?

Оси передних колес вставляются в поворотные кулаки, так вот внутрь надо положить несколько вырезанных (выбитых) кусочков полиэтилена, подбирается эспериментально в зависимости от толщины материала, до тех пор пока ось кулака, не путать с осью колеса, не будет входить с натягом, после этого соответственно проверяем, чтоб ось колеса не болталась. Люфт в наконечниках похоже убрать совсем не получится, так при производстве запланированно, если только не применять неразборные шаровые соединения или же еще можно поставить вертолетные 😈.

28 days later
1 month later
Ant

Ребятки,а никто еще не практиковал переделку в полный привод грузовиков? вообще на сколько это осуществимо?

DmButuz

В теории думаю вполне осуществимо путем установки, с небольшими доработками, коробки и переднего моста от Тамиевских Хайлифтов. На практике, если мне не изменяет память, кто то выкладывал фотки МБ Актрос полноприводного самосвала.

Ant

ну поставив не сложную раздатку останется одна проблема.передний мост)
мосты узкие у нас от тамии ТЛТ, но там может не сойтись передатка дифов с задними. а спецом для грузовиков мосты передние не выпускают думаю.

DmButuz

Точно не уверен, но думаю исходя из соображений удешевления производства у Тамии в мостах Траков и Хайлифтов вся начинка должна быть одинаковая - принципиальная разница только в ширине.