Тюнинг на грузовики 1/14
www.stellamodels.net/catalog/product_info.php?prod…
Новые колеса,почему то позиционируются только для “MAN”
Думаю это колеса с претензией на копийность - поэтому только для MANа
Кстати по фоткам не очень ясно - они пластиковые или это металл так коряво покрашен. 😃
Новые колеса,почему то позиционируются только для “MAN”
Это колеса для ДВСного грузовика Thunder Tiger, он как раз MAN и есть.
Это колеса для ДВСного грузовика Thunder Tiger, он как раз MAN и есть.
Согласен,не подумал про “бензинку”…Просто первый раз увидел на аукционе в продаже.
СЕРГЕЙ КУПЧИК ето ваше право , спасибо за познавательные картинки может они помогут мне улутшыть мою конструкцыю подвески. Просто когда я делал свою то я разщитывал на большой вес .
Владельцы гузовиков скажите: чем подшипники лучше втулок? Для скорости согласен, но для довольно мощьных и нескоростных грузовиков зачем? Работаю автомехаником и как практика показывает в местах где большие нагрузки всегда стоят втулки а в местах где скоростные узлы подшипники. Буду конечно ставить подшипники, но лично моё мнение понты это и трата денег. Это лично моё мнение.
Может оно и так ,но вот моё мнение, что качение (подшипники) даже на небольших скоростях дает меньшее сопротивление чем скольжение (втулки) - это моё мнение 😉
в местах где большие нагрузки всегда стоят втулки а в местах где скоростные узлы подшипники.
насколько я знаю во втулки где есть большая нагрузка подается масло под давлением… и еще там хорошая стирильность. В модели же если использовать втулки то будет приличный износ и трение.
а можно ещё из бревна машинку вырубить, будет вообще прочно и без износа…
Парни, а кто-нибудь пробывал перетряхнуть передний мост,чтобы убрать люфты. Может можно приспособить от ТТ01 мост?
Парни, а кто-нибудь пробывал перетряхнуть передний мост,чтобы убрать люфты.
Пробовал, люфты все равно остаются, но гораздо меньше.
А что делал , что применял ?
А что делал , что применял ?
Оси передних колес вставляются в поворотные кулаки, так вот внутрь надо положить несколько вырезанных (выбитых) кусочков полиэтилена, подбирается эспериментально в зависимости от толщины материала, до тех пор пока ось кулака, не путать с осью колеса, не будет входить с натягом, после этого соответственно проверяем, чтоб ось колеса не болталась. Люфт в наконечниках похоже убрать совсем не получится, так при производстве запланированно, если только не применять неразборные шаровые соединения или же еще можно поставить вертолетные 😈.
cgi.ebay.com/…/130466363856 совсем не реклама, но может ктото ищет…
Ребятки,а никто еще не практиковал переделку в полный привод грузовиков? вообще на сколько это осуществимо?
В теории думаю вполне осуществимо путем установки, с небольшими доработками, коробки и переднего моста от Тамиевских Хайлифтов. На практике, если мне не изменяет память, кто то выкладывал фотки МБ Актрос полноприводного самосвала.
ну поставив не сложную раздатку останется одна проблема.передний мост)
мосты узкие у нас от тамии ТЛТ, но там может не сойтись передатка дифов с задними. а спецом для грузовиков мосты передние не выпускают думаю.
Точно не уверен, но думаю исходя из соображений удешевления производства у Тамии в мостах Траков и Хайлифтов вся начинка должна быть одинаковая - принципиальная разница только в ширине.
хотелось бы надеяться))но вряд ли.такие совпадения не выгодны…
а по ценам как?находил только двухосники киты с доставкой это тыщ 9,а трехосники киты с доставкой тыщ 11?
и по колесам вопрос. у вас же вроде 1,7 колеса?то есть нормальной резины не найти…
Резина у нас 11.00Х22.5. (по вашему 1,7" 😃 ) Кроме тамиевской родной попадаются еще в разных инет магазинах варианты этой размерности с разным протектором от дальнобоя до оффроада, но к сожалению не так много как хотелось.
Киты европейцев трехосных, особенно последних (МАН и Скания 620я) где то тысяч 12000 -14000 с доставкой из за бугра.