Проэкт №1.Скания
небольшой фото отчет по сборке…
Сергей! Где раздобыл листовой аллюминий? Какова толщина листа?😃
Какая длина от бампера до бампера?
теперь длина 68 см.,так как поставил другой задний бампер.
Сергей! Где раздобыл листовой аллюминий? Какова толщина листа?😃
Это не аллюминий а пластик от трубовозного прицепа, как и другие детали.
К лесовозу-трубовозу прицепчик двухосный не помешало бы! Очень даже гут получается,молодец!
Выхлопные трубы сам делал?
мне вот думается что трубы от кинг хаулара. угадал?
мне вот думается что трубы от кинг хаулара. угадал?
да Жень,ты прав,трубы действительно от кинг хаулера.
А есть ли у мастера фото оригинала,с которого делается модель? Как говорится для сравнения.
А есть ли у мастера фото оригинала,с которого делается модель? Как говорится для сравнения.
www.favoritescania.com/main.php вот здесь видел,спасибо Олегу(Олеко).
Все зделано красиво респект, единственное мне кажется что запаска всетаки не на своем месте.
Представте себе вы груженный а у вас прокол колеса и как вы снимать его будете, вес колеса в сборе как минимум 30 кило. Ну хорошо снять не проблема а поставить обратно.
Для полной реалистичности, чего то не хватает , наверно брёвен 😉
Все зделано красиво респект, единственное мне кажется что запаска всетаки не на своем месте.
Представте себе вы груженный а у вас прокол колеса и как вы снимать его будете, вес колеса в сборе как минимум 30 кило. Ну хорошо снять не проблема а поставить обратно.
А для этого у Сергея есть лебёдка,чтобы запаску снять и поставить.😁Только он эту(лебёдку) ещё на грузовик не поставил.Правда Сергей?А пробитое колесо можно и не ставить,а бросить потом на платформу.
Для полной реалистичности, чего то не хватает , наверно брёвен 😉
Или труб…
Для полной реалистичности, чего то не хватает , наверно брёвен 😉
…трубы есть, от прицепа,ну а с поиском брёвен я думаю проблем не будет.
А для этого у Сергея есть лебёдка,чтобы запаску снять и поставить.😁Только он эту(лебёдку) ещё на грузовик не поставил.Правда Сергей?А пробитое колесо можно и не ставить,а бросить потом на платформу.
Я не против но мне кажется для полной реалистичности запаска должна находится снизу под рамой на кронштейне, хотя на скамейках они обычно лежат в специальных инструментальных ящиках.
Очень интересная “Скания” на видео
Я не против но мне кажется для полной реалистичности запаска должна находится снизу под рамой на кронштейне
Правильно и опускаться и подниматься с помощью лебёдки.Даже на Портере запаска находится под рамой и опускается\поднимается с помощью лебёдки специальным ключом.А уж для такого чемодана,как Скания запаска просто обязана быть на раме,а не на кабине.На кабине она висит на 131-х зилах военных и на газонах 66-х.Если уж делать копию,то делать как надо!!!
на военных Уралах и Камазах тоже за кабиной на спец раме которая тоже лебедкой опускается
на военных Уралах и Камазах тоже за кабиной на спец раме которая тоже лебедкой опускается
Да,точно,я что-то про них забыл. Будем ждать,когда Сергей прочтёт наши послания и сделает крепление запасного колеса на раме,тем более,что её длина позволяет это сделать.
да, я прочёл,как вас зацепила эта запаска!!!сделать крепление на раме можно,но только после того,как сделаю боковые отбойники.
да, я прочёл,как вас зацепила эта запаска!!!сделать крепление на раме можно,но только после того,как сделаю боковые отбойники.
Да , ещё маленькое замечание, за кабиной думаю нужно установить ограничитель передвижение груза в горизонтальном положение , а то при резком торможении, бревна могут “поползти”.
“Был случай, что на платформу поставили контейнер (так обычно делают), вес около 30 тонн, во общем подробности опустим, в результате торможение, кабину МАЗа сорвало со всех креплений, водитель родился в рубашке”
Да Олег я тоже об этом думаю,но это будет в конце проэкта.