Прицепы и полуприцепы
Если тягач будет переделываться в самосвал или бортовой предусмотрел подкатную ось с дышлом. Делал по габаритному чертежу с сайта allfrompaper.ru.
Подвеску делал сам. Ресоры из стальной упаковочной ленты. Наконечники тяг оставались от багги. Оси 6 мм трубка. Диски рассверлил и поставил промышленные пластиковые втулки качения. Короче бюджетный проект.
Ну что на это сказать…шедевр! Золотые руки! Молодец!
очень красиво !!!
Завидую белой завистью тем кто так умеет. 😃
Спасибо. Это моя вторая модель, поэтому советую попробовать. С полистиролом очень приятно работать. Легко режется, хорошо гнется и клеится.
Нашёл такое видео
Как я понял, когда штанги поднимаются в верхнее положение на прицепе включается свет. И все синхронизировано с “головой”. Есть у кого идеи как это происходит?
Судя по названию ролика система построена на основе инфракрасного светодиода и приемника (как в тв пульте и телевизоре). На прицепе на белом фоне видно черный прямоугольник - видимо это приемник, на грузовике в задней стенке должен быть инфракрасный светик. Идея интересная - единственное что не понятно как быть при большом угле излома фуры.
В ИК-системе (например фирмы Servonaut) приемник может быть установлен непосредственно в цапфе полуприцепа а передатчик под седлом -тогда излом не проблема. У ИК-модуля SM-IR-16 фирмы Beier 7 из 16 каналов копируют каналы звукового модуля который может управлять и светом.
У ИК-модуля SM-IR-16 фирмы Beier 7 из 16 каналов копируют каналы звукового модуля который может управлять и светом.
И есть возможность раздельного включения основных фар и габаритов прицепа?Мне не понравилось на видео,что включается всё сразу.А как быть днём?Зачем мне днём горящие габариты фургона,которые между прочим тоже энергию потребляют?Что-то не продумано.Вот если бы,когда тягач подцепляет фуру, включались отдельно основные фары(стопы повороты,задний ход) в светлое время,а в тёмное габариты фургона вместе с габаритами тягача,вот это я понимаю-система.
Я пока только присматриваюсь к этим модулям, но думаю что с 16-ю каналами можно многое скомбинировать.
И есть возможность раздельного включения основных фар и габаритов прицепа?Мне не понравилось на видео,что включается всё сразу.А как быть днём?Зачем мне днём горящие габариты фургона,которые между прочим тоже энергию потребляют?Что-то не продумано.Вот если бы,когда тягач подцепляет фуру, включались отдельно основные фары(стопы повороты,задний ход) в светлое время,а в тёмное габариты фургона вместе с габаритами тягача,вот это я понимаю-система.
На видео он подцеплял с включеным светом, к сожелению мы незнаем, что было бы если бы он с выключеным светом подцепил…
Так же я считаю что прицеп питается со своей батареи, поэтому расход ее на лампочки незначительный, по сравнению с батареей в тягаче, которая питает двигатель и MFC.
В ИК-системе (например фирмы Servonaut) приемник может быть установлен непосредственно в цапфе полуприцепа а передатчик под седлом -тогда излом не проблема. У ИК-модуля SM-IR-16 фирмы Beier 7 из 16 каналов копируют каналы звукового модуля который может управлять и светом.
Очень интересная система, где ее можно достать если не секрет)
Очень интересная система, где ее можно достать если не секрет)
Да похоже там же где и немецкий аналог MFC модуля, и используется как дополнение для него.
Ссылка www.beier-electronic.de/modellbau/…/sm-ir-16.php
…
Очень интересная система, где ее можно достать если не секрет)
Тут все на немецком, можно попробовать перевести через google.
www.servonaut.de/Produkte/Licht/AMO/amo.html
www.beier-electronic.de/model...6/sm-ir-16.php[
В ту же тему беспроводного включения полуприцепа :
Как я понял, когда штанги поднимаются в верхнее положение на прицепе включается свет. И все синхронизировано с “головой”.
Да,во втором ролике более подробно это показано…
…
Так же я считаю что прицеп питается со своей батареи, поэтому расход ее на лампочки незначительный, по сравнению с батареей в тягаче, которая питает двигатель и MFC.
А как быть в данном случае?Тут такая иллюминация,что мама не горюй!
Уменя на скании установлено приблизительно 80 светодиодов . Питание идет от батареи 7.2 вольта 3 амперы. Все работает только на сколько времени хватит я непроверял. По поводу включения света во время стыковки , я таак делал на старом прицепе , когда штанги поднимаютса они нажымают кнопочку и все включается легко и просто.
Уменя на скании установлено приблизительно 80 светодиодов . Питание идет от батареи 7.2 вольта 3 амперы. Все работает только на сколько времени хватит я непроверял.
Хорошо бы проверить.
По поводу включения света во время стыковки , я таак делал на старом прицепе , когда штанги поднимаютса они нажымают кнопочку и все включается легко и просто.
Вот именно,что мне просто не надо,хочется,чтобы отдельно включались габариты прицепа,отдельно задние фонари.А с кнопочкой всё понятно-ставится концевик на подъём “ног” и всё горит.
Можно сделать тумблер и с помощью сервы его включать
может просто в прицеп ещё один приёмник…
Если брать пример с большых грузовиков то у них габариты включаются вместе ( на тягаче и на прицепе) так как на видео выше.
Нашёл ещё один ИК модуль специално для прицепов
truckmodellsport.de/shop/index.htmlв разделе электроника robbe Superlichtset Trailer (не реклама)
перевод через гугл грубый, кажется это оно самое.