Прицепы и полуприцепы

KrAZer

Купил по дешевке полуприцеп без задней подвески. Рама была разрезана прежним владельцем попалам. Решил сдвинуть заднюю тележку вперед и одновременно увеличить ее базу, чтобы выглядело как европейский полуприцеп 70-х или как мазовский. По ходу работы решил сделать контейнер съемным.

18 days later
1 month later
KrAZer
alexkoed:

Вот бы контейнер отдельно прикупить😒.

На этой фотографии хорошо видно два отдельных контейнера. Может быть и будут отдельно продоваться.
presse.ikmedia-presse.de/…/CIMG0263.jpg

king30rus

Жень, а вам не попадался трейллер для передозки авто или тракторов, очень хочется прикупить, но найти не могу где…

2 months later
5 months later
19 days later
trancer

коллеги, подскажите такой вопрос: как у вас организована проводка световая на прицеп? т.е. подключение как я понимаю блок стоит в машине (поворотники-стопы и т.д.) а от блока в машине подключение к прицепу как организовано? есть какой-то разъемчик чтобы прицеп отсоединить от машины?

DmButuz

Всё до безобразия просто организовано - шести пиновый разъем - мама на задней стенке грузовика, папа на прицепе.

trancer

спасибо, так и представлял, поеду в чипдип искать нечто подобное 😃

11 days later
Олеко
СВИРЕПЫЙ:

Коллеги! Интересует любая информация, детальные фото по прицепу (вроде тандем называется). Эту ветку еще раз изучил,есть одна ссылка,но
не совсем копийно

Можно взять у известного производителя

СВИРЕПЫЙ
trancer:

спасибо, так и представлял, поеду в чипдип искать нечто подобное 😃

Как успехи в поисках разьема? Тоже актуально.

1 month later
KrAZer

Хочу представить один из своих проектов для конверсии полуприцепов тамии. Разработаны два комплекта деталей :

  1. для полуприцепов платформы и цистерны в B-train. Комплекты устанавливаются при помощи имеющихся отверстий и болтов. Нехватает только седла.

  2. для конверсии полуприцепа платформы в трал низкорамник. Дополнительно необходимы только четыре болта и гайки М3.


    Детали изготовлены по моим чертежам на станках с ЧПУ.
DmButuz

Отличная кстати идея ! Куча разных производителей производят транскиты для кучи РУ моделей разных классов, а вот в классе грузовиков с этим делом как то кисло - каждый ваяет в меру своих возможностей из подручных материалов. Мне например куда проще и приятнее купить готовый апгрейт кит чем мастерить самому. Планируется ли хотя бы мелкосерийное производство ? И самое главное какова примерно цена вопроса ?

KrAZer
DmButuz:

Отличная кстати идея !

Сейчас ищу производителя чтобы уложиться с тралом низкорамником в 120 € и с B-train-oм в 50 €. В германии получается дорого. В Чехии двое не ответили вообще. Так что пока до конца не ясно с мелкой серией.

2 months later
Александр_К=

Приветствую всех! В соседней ветке посоветовали обратится сюда к вам. Подскажите возможные пути реализации одноосного прицепа-цистерны (действующей) для scx-10. Примерно на 0,5-0,7 литра. В какой области копать? Использовать хочется для горячительных напитков.

RCgarage713
Александр_К=:

Подскажите возможные пути реализации одноосного прицепа-цистерны (действующей) для scx-10. Примерно на 0,5-0,7 литра. В какой области копать? Использовать хочется для горячительных напитков.

Как пример - посты: 61; 81; 123; 126; 129; 147. Но это - высший пилотаж!😃

А самый простой способ - это построить фальш-цистерну в которой будет находиться пластиковая бутылка необходимой емкости.

Миал

Приветствую всех! Позвольте высказать предложение по поводу ИК связи тягача и полуприцепа. В р/у игрушках про-ва Китай часто используются микросхемы TX-2B и RX-2B (не реклама). Питание до 5 вольт, 5 каналов, возможно использование с ИК - мне этот вариант наиболее по душе, т.к. если использовать с готовым из игрушки приемником и передатчиком - возможны помехи для используемых рядом игрушек на таких же частотах, а радиус действия ИК можно ограничить. Управляется замыканием соответствующего контакта на общий, что можно реализовать с любой схемой головного устройства управления тягача. Фактически 5 каналов хвататит даже для управления подъемом опор.

1 month later
Бортмех

Приветствую всех! Вот в ожидании светозвукового блока на свой вольво, решил сделать полупицеп. Прототип - двухосный прицеп-изотерма тонар, стоящий у нас на автобазе. Дошло дело до подвески. Вариант пневмоподвески сделан из двух корпусов от шприцов - 2-х и 5-и грамовых, принцип действия - сжатие воздуха. Вопрос состоит в следующем - делал ли кто нибудь подобную подвеску? Не стоит ли поставить внутрь цилиндра подвески дополнительную пружину, для большей упругости? Насколько агрессивно амортизаторное масло и не разрушит ли оно корпус шприца? Использовал ли кто для заполнения амотртизаторов глицерин?