Прицепы и полуприцепы
коллеги, подскажите такой вопрос: как у вас организована проводка световая на прицеп? т.е. подключение как я понимаю блок стоит в машине (поворотники-стопы и т.д.) а от блока в машине подключение к прицепу как организовано? есть какой-то разъемчик чтобы прицеп отсоединить от машины?
спасибо, так и представлял, поеду в чипдип искать нечто подобное 😃
Коллеги! Интересует любая информация, детальные фото по прицепу (вроде тандем называется). Эту ветку еще раз изучил,есть одна ссылка,но
не совсем копийно
Можно взять у известного производителя
спасибо, так и представлял, поеду в чипдип искать нечто подобное 😃
Как успехи в поисках разьема? Тоже актуально.
Хочу представить один из своих проектов для конверсии полуприцепов тамии. Разработаны два комплекта деталей :
- для полуприцепов платформы и цистерны в B-train. Комплекты устанавливаются при помощи имеющихся отверстий и болтов. Нехватает только седла.
- для конверсии полуприцепа платформы в трал низкорамник. Дополнительно необходимы только четыре болта и гайки М3.
Детали изготовлены по моим чертежам на станках с ЧПУ.
Отличная кстати идея ! Куча разных производителей производят транскиты для кучи РУ моделей разных классов, а вот в классе грузовиков с этим делом как то кисло - каждый ваяет в меру своих возможностей из подручных материалов. Мне например куда проще и приятнее купить готовый апгрейт кит чем мастерить самому. Планируется ли хотя бы мелкосерийное производство ? И самое главное какова примерно цена вопроса ?
Отличная кстати идея !
Сейчас ищу производителя чтобы уложиться с тралом низкорамником в 120 € и с B-train-oм в 50 €. В германии получается дорого. В Чехии двое не ответили вообще. Так что пока до конца не ясно с мелкой серией.
Приветствую всех! В соседней ветке посоветовали обратится сюда к вам. Подскажите возможные пути реализации одноосного прицепа-цистерны (действующей) для scx-10. Примерно на 0,5-0,7 литра. В какой области копать? Использовать хочется для горячительных напитков.
Подскажите возможные пути реализации одноосного прицепа-цистерны (действующей) для scx-10. Примерно на 0,5-0,7 литра. В какой области копать? Использовать хочется для горячительных напитков.
Как пример - посты: 61; 81; 123; 126; 129; 147. Но это - высший пилотаж!😃
А самый простой способ - это построить фальш-цистерну в которой будет находиться пластиковая бутылка необходимой емкости.
Приветствую всех! Позвольте высказать предложение по поводу ИК связи тягача и полуприцепа. В р/у игрушках про-ва Китай часто используются микросхемы TX-2B и RX-2B (не реклама). Питание до 5 вольт, 5 каналов, возможно использование с ИК - мне этот вариант наиболее по душе, т.к. если использовать с готовым из игрушки приемником и передатчиком - возможны помехи для используемых рядом игрушек на таких же частотах, а радиус действия ИК можно ограничить. Управляется замыканием соответствующего контакта на общий, что можно реализовать с любой схемой головного устройства управления тягача. Фактически 5 каналов хвататит даже для управления подъемом опор.
Приветствую всех! Вот в ожидании светозвукового блока на свой вольво, решил сделать полупицеп. Прототип - двухосный прицеп-изотерма тонар, стоящий у нас на автобазе. Дошло дело до подвески. Вариант пневмоподвески сделан из двух корпусов от шприцов - 2-х и 5-и грамовых, принцип действия - сжатие воздуха. Вопрос состоит в следующем - делал ли кто нибудь подобную подвеску? Не стоит ли поставить внутрь цилиндра подвески дополнительную пружину, для большей упругости? Насколько агрессивно амортизаторное масло и не разрушит ли оно корпус шприца? Использовал ли кто для заполнения амотртизаторов глицерин?
Вариант пневмоподвески сделан из двух корпусов от шприцов - 2-х и 5-и грамовых, принцип действия - сжатие воздуха. Вопрос состоит в следующем - делал ли кто нибудь подобную подвеску?
Ну из шприцов вы первый😁.
Практически везде стоит имитация пневмо подвески, какой то немец делал пневмо, но с компрессором.
Стоит наверное поставить пружину внутрь, и без заливки жидкости, т.к. жидкости расширяться некуда и вся конструкция будет стоять “колом”.
Я тут еще подумал, что если выходное отверстие закупорено то и с воздухом такие же проблемы могут быть, проверить к сожалению не могу, шприца нет под рукой.
Насколько агрессивно амортизаторное масло и не разрушит ли оно корпус шприца?
корпус не разрушит а вот резинки распухнут и не будут скользить нормально возможно вообще заклинят
такой вопрос кто сам делал прицеп.или продают готовые мосты
как сделать подвеску?
карданов там ненадо.нужны просто колеса и вал.тока как он крепится и как крутится будет
брать 2 моста стандартных например от аксиала.и брать еще 2 корпуса для них.и делать 2 моста отдельных без валов слишком накладно
такой вопрос кто сам делал прицеп.или продают готовые мосты
Во-первых,какой масштаб? Во-вторых можно купить готовый тамиевский прицеп самый дешёвый и на раздербан его.Что не нужно продать.Вот такой прицеп: rc-mushroom.com/…/tamiya-flatbed-semi-trailer-p-14… обойдётся в 233 доллара с доставкой.
Во-первых,какой масштаб? Во-вторых можно купить готовый тамиевский прицеп самый дешёвый и на раздербан его.Что не нужно продать.Вот такой прицеп: rc-mushroom.com/…/tamiya-flatbed-semi-trailer-p-14… обойдётся в 233 доллара с доставкой.
под масштаб 1к9 - 1к10
за 233 бакса я куплю 2 нормальных моста.диски с резиной на 2.2 и еще аморты.тяги с наконечниками и еще деньги останутся
вариант думаю есть гораздо дешевле с созданием моста
Коллеги, приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а каков вес самого тяжелого тамиевского прицепа и аналогичны ли стоковые передние диски от тягачей односкатным дискам полуприцепов как по форме, так и по способу крепления? И еще - набор тамиевских ног включает в себя все необходимое для его установки на тягач или какие-то части нужны из набора MFC-01?
Если мне память не изменяет (давно собирал могу чевонить попутать 😃 ) то в наборе с ногами есть всё что нужно (кроме сервы), в том числе там есть и седло которое принципиально отличается от стокового, но оно так же отличается и от того что в комплекте с MFC. Если мехноги ставить на стоковый грузовик (без MFC) то используется седло из комплекта ног ,а если вместе с мехногами на грузовик захочется поставить MFC то тогда седло придётся ставить то что в комплекте с блоком иначе не будет звука соединения/разъединения сцепки.
Если верить почтовой этикетке то прицеп мой (бочка) весил с упаковкой около 6кг значит в сборе и без упаковки получается около 5кг
Подскажите пожалуйста, а каков вес самого тяжелого тамиевского прицепа
Самый тяжёлый тамиевский прицеп это еврофура или контейнеровоз,так как их вес под 6-7 кг. У меня есть тамиевский каталог 1999 года и там есть фото тамиевских прицепов с указанием веса: американская фура: 5320 г., бочка-4400 г., платформа- 2480 г. По тягачам: кнайт хаулер: 2800, вольво- 2300, форд- 2930, глоблайнер - 2640, кинг хаулер - 2800,скания двухосная - 3200. Это естественно “чистый” вес,без аккумулятора и блока.