Прицепы и полуприцепы

Миал

Приветствую всех! Позвольте высказать предложение по поводу ИК связи тягача и полуприцепа. В р/у игрушках про-ва Китай часто используются микросхемы TX-2B и RX-2B (не реклама). Питание до 5 вольт, 5 каналов, возможно использование с ИК - мне этот вариант наиболее по душе, т.к. если использовать с готовым из игрушки приемником и передатчиком - возможны помехи для используемых рядом игрушек на таких же частотах, а радиус действия ИК можно ограничить. Управляется замыканием соответствующего контакта на общий, что можно реализовать с любой схемой головного устройства управления тягача. Фактически 5 каналов хвататит даже для управления подъемом опор.

1 month later
Бортмех

Приветствую всех! Вот в ожидании светозвукового блока на свой вольво, решил сделать полупицеп. Прототип - двухосный прицеп-изотерма тонар, стоящий у нас на автобазе. Дошло дело до подвески. Вариант пневмоподвески сделан из двух корпусов от шприцов - 2-х и 5-и грамовых, принцип действия - сжатие воздуха. Вопрос состоит в следующем - делал ли кто нибудь подобную подвеску? Не стоит ли поставить внутрь цилиндра подвески дополнительную пружину, для большей упругости? Насколько агрессивно амортизаторное масло и не разрушит ли оно корпус шприца? Использовал ли кто для заполнения амотртизаторов глицерин?

alexkoed
Бортмех:

Вариант пневмоподвески сделан из двух корпусов от шприцов - 2-х и 5-и грамовых, принцип действия - сжатие воздуха. Вопрос состоит в следующем - делал ли кто нибудь подобную подвеску?

Ну из шприцов вы первый😁.
Практически везде стоит имитация пневмо подвески, какой то немец делал пневмо, но с компрессором.
Стоит наверное поставить пружину внутрь, и без заливки жидкости, т.к. жидкости расширяться некуда и вся конструкция будет стоять “колом”.
Я тут еще подумал, что если выходное отверстие закупорено то и с воздухом такие же проблемы могут быть, проверить к сожалению не могу, шприца нет под рукой.

Tr1nks

Насколько агрессивно амортизаторное масло и не разрушит ли оно корпус шприца?
корпус не разрушит а вот резинки распухнут и не будут скользить нормально возможно вообще заклинят

14 days later
Turp

такой вопрос кто сам делал прицеп.или продают готовые мосты
как сделать подвеску?
карданов там ненадо.нужны просто колеса и вал.тока как он крепится и как крутится будет

брать 2 моста стандартных например от аксиала.и брать еще 2 корпуса для них.и делать 2 моста отдельных без валов слишком накладно

Gora77
Turp:

такой вопрос кто сам делал прицеп.или продают готовые мосты

Во-первых,какой масштаб? Во-вторых можно купить готовый тамиевский прицеп самый дешёвый и на раздербан его.Что не нужно продать.Вот такой прицеп: rc-mushroom.com/…/tamiya-flatbed-semi-trailer-p-14… обойдётся в 233 доллара с доставкой.

Turp
Gora77:

Во-первых,какой масштаб? Во-вторых можно купить готовый тамиевский прицеп самый дешёвый и на раздербан его.Что не нужно продать.Вот такой прицеп: rc-mushroom.com/…/tamiya-flatbed-semi-trailer-p-14… обойдётся в 233 доллара с доставкой.

под масштаб 1к9 - 1к10
за 233 бакса я куплю 2 нормальных моста.диски с резиной на 2.2 и еще аморты.тяги с наконечниками и еще деньги останутся

вариант думаю есть гораздо дешевле с созданием моста

Бортмех

Коллеги, приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а каков вес самого тяжелого тамиевского прицепа и аналогичны ли стоковые передние диски от тягачей односкатным дискам полуприцепов как по форме, так и по способу крепления? И еще - набор тамиевских ног включает в себя все необходимое для его установки на тягач или какие-то части нужны из набора MFC-01?

DmButuz

Если мне память не изменяет (давно собирал могу чевонить попутать 😃 ) то в наборе с ногами есть всё что нужно (кроме сервы), в том числе там есть и седло которое принципиально отличается от стокового, но оно так же отличается и от того что в комплекте с MFC. Если мехноги ставить на стоковый грузовик (без MFC) то используется седло из комплекта ног ,а если вместе с мехногами на грузовик захочется поставить MFC то тогда седло придётся ставить то что в комплекте с блоком иначе не будет звука соединения/разъединения сцепки.
Если верить почтовой этикетке то прицеп мой (бочка) весил с упаковкой около 6кг значит в сборе и без упаковки получается около 5кг

Gora77
Бортмех:

Подскажите пожалуйста, а каков вес самого тяжелого тамиевского прицепа

Самый тяжёлый тамиевский прицеп это еврофура или контейнеровоз,так как их вес под 6-7 кг. У меня есть тамиевский каталог 1999 года и там есть фото тамиевских прицепов с указанием веса: американская фура: 5320 г., бочка-4400 г., платформа- 2480 г. По тягачам: кнайт хаулер: 2800, вольво- 2300, форд- 2930, глоблайнер - 2640, кинг хаулер - 2800,скания двухосная - 3200. Это естественно “чистый” вес,без аккумулятора и блока.

Бортмех

Большое спасибо за ответы! А как обстоят дела с колесами?

Бортмех

Приветствую всех! Вот решил показать свое творение, а заоодно попросить советов более опытных коллег.

Вопросы в следующем: Кто как красит алюминий? Как выглядит плита на которой установлен сцепной палец (интересует расстояние от переднего края прицепа до оси пальца - как на прототипе плавающий, фиксируемый болтами, делать не хочется)? Как на прицепах реализован свет (есть ли общий минус у всех светодиодов)? Какие монтажные размеры у тамиевских ног ( примерные габарты мотора, длина ног в выпущенном/убранном положении, расположение отверстий посадочных мест ног на раму, примерные габариты блока ног связанных проводами с их мотором (не знаю как он называется) и для чего он нужен)?

DmButuz
Бортмех:

Интересует расстояние от переднего края прицепа до оси пальца

У меня расстояние от центра пальца до края прицепа 70мм, но в зацепленном состоянии между кабиной и прицепом еще вагон места остается - миллиметров 100 это точно, а может и больше.

Бортмех:

Как на прицепах реализован свет (есть ли общий минус у всех светодиодов)?

Как видно на картинке в посте 163 Тамиевский свет для прицепа это всего 3 отдельных контура - левый поворотник, правый поворотник, стопы (2 диода последовательно). Сигнала заднего хода к сожалению в этом комплекте нет.

Бортмех:

Какие монтажные размеры у тамиевских ног

Сложно это всё промерять т.к. конструкция очень навороченая - рама тамиевских прицепов шириной 60 мм редуктор с мотором и приводами ДхШхВ примерно 70х40х70 прячется внутри рамы весь механизм ног крепится снаружи рамы и в сборе вся конструкции примерно 100мм шириной

Бортмех

Благодарю за ответ! А насчет колес (пост 179) не подскажите? А то никак не могу разобраться.

DmButuz

К сожалению не подскажу т.к. имеются ввиду диски от еврофуры или от котейнеровоза как я понимаю, а еврофуры у меня нет. C этим вопросом к Семену (Alkopanda) надо обращаться - у него Тамиевская еврофура.

Gora77
Бортмех:

А насчет колес (пост 179) не подскажите? А то никак не могу разобраться.

Ваня,мой совет будет такой,не надо парить мозг,а накопить денег и купить нормальную фуру: hobbydirekt.de/…/114-3-Achs-Kofferauflieger-VersII… ,где есть и колёса и палец сцепной и рама.Есть моменты,где можно и нужно съэкономить,а есть, где это нецелесообразно.Ну вот собрал ты коробку-фургон,осей нет,колёс нет,фонарей нет,всё надо заказывать.Вот нашёл тебе оси: www.ebay.com/itm/…/380353548064 и www.ebay.com/itm/…/380434022592 (эта анодирована в чёрный цвет) по 30 баксов каждая + доставка.Только надо узнать,что входит в комплект. А то на фото один корпус.Вот диски на фуру для широкой резины: …com.hk/56519-metal-plated-wheels-30mm-width-matte… и …com.hk/56520-metal-plated-wheels-30mm-width-matte… только разницы между ними не понял. Проще КИТ купить и от него уже плясать. Это диски на заднюю ось и на “американские” прицепы с двухскатными колёсами: …com.hk/56518-metal-plated-rear-wheels-22mm-widthm…

gribanovdv

Георгий! Я думаю что если Иван решил все делать сам, то ничего плохого в этом нет. И не всегда дело в наличии финансов. Что самое интересное собирать с нуля прицеп не всегда получается дешевле. Мне кажется самое правильное это как ты и сказал купить КИТ самый дешевый на раздербан. Но можно и все с нуля делать самому.

XAXATyH

здорово получаеться, скажите пожалуйста, а не пропускают шприцы? и какой примерно вес выходит у прицепа?

Viktor_86
Gora77:

Вот нашёл тебе оси:

мне кажется тратить по 30 у.е за ось ну совсем не целесообразно (я так понимаю за эту цену предлагается только корпус). Алексей Селиванкин приводил подробную схему изготовления таких осей (даже есть схематический рисунок), и всего то надо трубка, 2 подшипника и стальной пркток (наверное сойдет и проволока) нужного диаметра. Ну и крепления прикрутить не проблема 😃

gribanovdv

Я покупал такие оси. Правда в другом месте и по 25 у.е. Там полный комплект.

5 months later
KrAZer

Старые прицепы с новым тягачем.