Не стандартный Трактор К-701
… вот и заделал такой прицеп .
Евгений,расскажи подробнее,борта будут откидываться,кузов будет подниматься? На какой тоннаж,вернее килограммаж расчитан прицеп? Освещение будет или всё аскетитчно? Как сделана подвеска? Колёсики от чего взял?
Борта уже открываются ,и кузов тоже поднимается но всё это требует тщательной доработки .На определённый вес я прицеп не рачитовал ну так примерно килограммов на 10. Освещение конечьно будет но немного по позже . Колёсики у меня давно лежали ,по всей вероятности они с какойто китайской игрушки . Они меня и вдохновили на постройку прицепа . Подёмный механизм здедал по традиционному способу ,шпилька и мотор с редуктором как на ходовой у трактора ( 12 волт 30 об/мин) . Подвеска как таковой отсутствует ,но была запланирована с рессорами . В сязи с тем что ненашол с чего иготовить рессоры колёсная пара пока просто прекручена к раме . А зделана она простым способом ,две трубки железных по краям проточены под подшибники (подшибники вставляются внутрь трубки ) в нутрь вставляется ось с резьбой по концам колёсики надел гаечки затянул и порядок .На днях постараюсь выложить видео как работает подёмный механизм ну и как прицеп устроин со всех сторон .
Вот и Видео как обещал !www.youtube.com/user/1976Eugen?feature=mhum#p/a
Нагружал 10,5 кг поднимает без проблем ,при желании можно поставить по мощнее мотор не изменая конструкции и увеличеть грузоподёмность. Шпильку для подёмного механизма взал от журнального столика у которого крышка подымается ( шпилка с правой и левой резьбой ,диаметром 13мм ,шаг резьбы 2мм ) мотор с редуктором использовал то же самый что стоит на тракторе для ходовой. Ещё пару фото как прицепную петлю и ходовую делал.
Хорошо сделал , молодец !!! Прицеп в какой цвет будет ?
О цвете прицепа пока не думал ,так как ещё немного поработать надо с ним а потом покраска . Думаю тёмно серый или коричьневый ,время придёт поделюсь что и как .
Да вспомнил у к 700 и т 150 прицепы коричневые . А какое передаточное отношение в редуктора ?
Сам мотор 2500 об/мин а на выходе редуктора 30 об/мин.
Вот такая у меня беда ! Деревянный брус упал на трактор и проломил кабину ,я чуть слезу не пустил .
Это ж@па! У меня инфаркт был бы!!! Евгений,мы все скорбим…😢Ну что можно сказать,начинай заново.Второй уже быстрее пойдёт…
Спасибо за потдержку Георгий ! Новый трактор нет нужды собирать так как повреждена только кабина . Сегодня попробую склеить посматрю что получится ,нет так придётся новую кабину делать.
Скорблю вместе с вами! Может быть попробовать сделать кабину из железа? Повреждения были бы не такие фатальные.
Железные модели тоже незастрахованы от таких траблов (фото).
Вот здесь ( tcfs.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1… ) человек повредил свою модель и похоже больше не очухался после этого…
Так, что Tangens, главное не опускай руки.
ДЕРЖИСЬ!!!
Сочувствую! Но думаю, что повреждения не смертельны. Заменить, в крайнем случае, придется стенку-половинку, которая сопрягается с дверью, а крыша, мне кажется, прекрасно склеится по кривой облома и зашпаклюется. Можно еще изнутри приклеить, усиливающий слой пластика. Главное, что цела дверь с петлями!😃
P.S. Ростислав, позволю, в данном случае, с Вами не согласиться! Мне кажется, удар подобной силы, кузову из жести, нанес бы более непоправимые увечья. Геометрия ушла бы наверняка, и косметическими процедурами, описанными выше, уже точно, было бы не отделаться. Если, конечно, не предусмотреть внутри, изначально, силовой каркас.😁
Пока писал, Наиль подтвердил мои предположения. Спасибо!
в плане увечий металлического кузова. если из металла мною очень любимого(дверь от жигулей ) то только краску поцарапало. если жесть со всеми ребрами жесткости и усилителями,то тоже .если просто жесть ,распаять ,отстучать молотком ,снова споять. шпаклевать не стоит это трактор а не майбах,пьяный тракторист его не раз переворачивал так что вмятины и свежая краска на некоторых частях кабины будут иметь самый что ни на есть реалистичный вид.р.с только увидел что автор из германии,с дверками от жигулей я думаю там проблема а у опеля и ауди метал довольно жесткий.
…пьяный тракторист его не раз переворачивал …
Я в живую видел результат переворота кировца. Кабина мнется в ровень с капотом, смертность порядка 100%, если вовремя не спрыгнуть. Поэтому на кировцы устанавливают зашитный каркас из тройки трубы с отводами и пары швеллеров. Не знаю чья рацуха, но помогает здорово…
своего фото нет, поэтому нацарапал на том, что есть…
p.s. В инете нашел похожее решение. Главное суть не поменялась…
Благадарю всех за советы и потдержку !
Вот решил я всётаки попробовать склеить кабину и зашпаклевать , по немногу получется ! Клеил простым секундным клеем да и весь трактор склеен им . Держится прочьно ,на месте склеевания не когда не сломается а вот рядышкоп пожалуйста . Из жести изготовить наверное я бы не смог так как никогда таким не занимался ,а впрочем как говорят дело мастера ботся ! )
Изготовить усилительные трубы идея конечьно хорошая но не хочется лепить что попало . Была уже мысль в голове зделать кабине защиту из направляющих с принтера но бысто ушла так как в голову ни чего не пришло как их соеденять 😇
Ну и конечьно пару фото из того что получилось ,не фантан но держится стабильно !
only-paper.ru/forum/7-1825-6#20851у бумажников есть отличные выкройки этого трактора. по ним из жести сделать не сложно. ищи в разделе автомодели .
Евгений,а внутри крышу каким-нибудь жидким пластиком,который из клеевого пистолета, можно залить.И кабина сразу жесткость примет и не будет хрупкая,а главное не видно будет никаких рёбер.