Scania Top Line
это не приёмник не справляется, а встроенный в регулятор ВЕС, который собственно и даёт питание на приёмник.
В приёмнике все контакты “+” и “-” запаралелены.
поставь внешний BEC!!!
efly.ru/category/156/ (не реклама)
на 3-5 Ампер.
Возможно но не факт…
Серва может сгореть…
А так можно подключить
нет. я когда только начинал заниматься моделями очень много серв спалил. большинство рассчитаны на 6 в.
Пробовал подключать без БЕКа - неработает . Или БЕК покупать или серву килограм на 8-10ть .
лучше ВЕС купи!!!
по любому пригодится!!!
Вот такой подойдет? - modelistam.com.ua/product_info.php?products_id=101…
( не реклама )
Не доверяю турнигам, лучше что-нибудь из брендов взять. Как вариант www.hyperion-eu.com/products/…/HP-TICOOL-BEC
Понимаю , но выбор уменя увы небольшой , турнига 5А или 8А . Да мне для одной недорогой сервы , думаю будет достаточно , и ето не самолет , так что попробую.
Супер просто 😃
Вот на картинках нарисовал что как)😁
Игорь, а точно на 6 мм? Не больше ли случайно? Проверь пожалуйста.
Привет Сергей , смотрите , вам надо етот кронштейн 1 поднять на такую высоту чтобы гайка 2 упиралась изнутри в раму , выше неполучится . Ну разве что другим способом . 😉 А сзади можно на верхнее отверстие и неперекручивать, в двух вариантах нормально . Когда тема будет ?)
Друзя , что никто неподскажет как подключить етот БЕК ? На рисунке который рисовал Денис нету солько проводов сколько в том БЕКе который я купил ))) может и так пойдет , мигалки я уже снял с кабины.
Привет Сергей , смотрите , вам надо етот кронштейн 1 поднять на такую высоту чтобы гайка 2 упиралась изнутри в раму , выше неполучится . Ну разве что другим способом . 😉 А сзади можно на верхнее отверстие и неперекручивать, в двух вариантах нормально .
Вот я и уперся гайкой. Буду думать…
И это… Мы уже давно на ТЫ. Прекращай мне ВЫкать… 😃
Когда тема будет ?)
Пришло тепло. Можно красить. Начал предварительную сборку чтобы посмотреть что к чему. Потом разберу и соберу снова но уже с покраской всех деталей. Просто я раму хочу в темно-серый цвет красить. Ну и агрегаты, прилежащие к ней.
Так что тема будет буквально на след неделе, думаю…
уперся гайкой - выше ненадо ,если вес модели будет 4 - 4,5 кг то перед и так низко сядет . на моей скании просвет переднего бампера чуть ниже профиля резины , в квартире класно , на улице еще непробовал.
Игорь, а этот вес это штатный вес модели (сомневаюсь) или дополнительно утяжеленный? Если второе то как и чем утяжелял?
Просто я наконец начал ковыряться с машиной и появилось куча вопросов…
Штатный вес 3,1кг. Утяжелители в основном ето аккумуляторы , на моей модели их три . Железка которую я приделал между коробкой и понижающим редуктором весит 800 грам , ну можна еще по мелочи разные пластиковые детали заменять на метал . Топ крыша тоже из какого то тяжелого пластика , и так все вместе +2 кг утяжеления. Спереди в амортизаторы поставил жесткие пружынки по две штучки. Серва на руле 14 кг на полу при повороте колес резина оставляет след , вес в основном расположылся на передней оси.
Понизил я морду, вобщем. Правда у меня больше чем 6 мм. Наверное 7-7,5 (пришлось применить хитрость дабы болт завернуть). Так что утяжелять не буду иначе вообще для хода подвески места не останется.
Вот думаю понижать зад или он сам под весом просядет?
На след неделе пойду к токарю - топливные баки точить (они у Вольво в отличии от Скании циллиндрические) из аллюминия. Ну заодно и корпус воздушного фильтра-центрифуги (тоже циллиндрическая)…