Scania Top Line
Оригинально:)
Сергей , или ктото из вас дальнобойщиков , пробовали грузить 10 кг? если да , то как ведет себя грузовик с такой нагрузкой?
Игорь, здесь мы с сыном нагрузили примерно 7кг бута. Со стандартным мотором и коробкой машина шла не замечая груза.
Станислав , на машынке виден наружный аккумулятор , ето основной или дополнительный?
Оригинально
в вашем посте я ощущаю подвох)))
в вашем посте я ощущаю подвох)))
— Я может не понимаю, я трофист-триалист, пришел на коробку самодельную посмотреть. Но мне кажется, без подшипников разносятся посадочные то. Если у вас масло снаружи, так песок налипнет и будет напильник.
Поделитесь описанием, как устроили вторичный вал- муфта переключения, проточки какие на валу под муфту, и механизм зацепления муфты и шестерни. На фотках не все понятно. Спасибо.
Станислав , на машынке виден наружный аккумулятор , ето основной или дополнительный?
Это Для пробы, он большой по размеру. И в стандартное место не входил, поэтому и поместили сверху. 7.2в 2500 . Хватило на 30 минут, потом стало холодно и мы уехали.
Согласен , без подшыпников долго непротянет , цель уменя была мало места занять етой коробочкой что и получилось . Сталь 45 , думаю немножко выдержыт , корпус с двух сторон алюминий 3мм. Вот ето я отправил токарю , может чето прояснит , эсли что спрашывайте))))
Это Для пробы, он большой по размеру. И в стандартное место не входил, поэтому и поместили сверху. 7.2в 2500 . Хватило на 30 минут, потом стало холодно и мы уехали.
Ясно, просто интересно ,думал может вы два акума паралельно подключили для жывучести грузовика. Мне мого 7,2 4 Амперы тоже на пол часика хватает , но уменя на машыне 5 серваков)
Спасибо! В не могли бы перечислить наименования деталей в чертеже, я его плохо понимаю.Сверху вниз и слева направо по порядку
- Видимо, первичный вал?
- Муфта включения передачи
1 Первичный вал , вторичный вал
2 ета деталь крепится на вторичном валу между шестернями , по ней скользит муфта включения передач
3 ето втулки вместо подшыпников
4 муфта
5 ети скрепляют корпус самой понижайки ( на второй странице на фото видно)
ползунок (на второй странице на фото видно )я вырезал из цельного куска железа ( болгарка , дрель , напильник)
Понял. Последнее, каким образом муфта зацепляет шестерню, и как на шестерне сделали эти зацепы, она ж гладкая с завода?
Понял. Последнее, каким образом муфта зацепляет шестерню, и как на шестерне сделали эти зацепы, она ж гладкая с завода?
Шестерня имеет диаметр 8-9мм , зацеп 6 мм как видно на рисунке. Спиливаю шестерню, и з круга делаю квадрат 6мм на 6мм
вот и все . шестеренка очень мягкая.
Все ясно окончательно. Копировать не буду, но идеи появились. Я так понимаю, передача включается только на стоящих валах, после чего надо тихонько тронуться, чтоб зацеп защелкнулся?
Передача прекрасно включается на движущихся и стоящих валах .
По-моему, проще “поднапрячь” дифф тонкими шайбами между “осевыми” сателлитами и корпусом диффа.
Сасибо, но хотется как у взослих машын) ето я сделал вечера вечерком , подумал может на улице пригодится , осталось только сделать ползунок , и управлять спомощю сервачка.
а у кого есть вставки на грузовике
у меня на rc4wd резине…
Пробую делать блокировку заднего моста:)
Полезная у вас тут тема:) Раздатку я уже сделал, при помощи ваших советов 😃 Прошу разъяснить принцип работы этой блокировки
Нет, не надо, я его уже понял. А как приводить в движение муфту, как пройдет через мост ее привод?
и куда его пихать?
В корпусе будет отверстие , по возможности минимальное, через него будет вставлен ползунок который извне будет ползать по направляющей а потом идет сервак .Может чтото другое придумаю;)
Жду фоток:)
Вот как реализована блокировка дифа в модели Traxxas Summit
А диаметр саммитовской ведомой шестерни не знает?