Scania Top Line
Был поперек , все дребежыт и винтики откручиваюса ) Теперь вибруют выхлопные трубы ((
а я у себя на двойной скотч приклеел, совсем не дрибижит тока щатается, ну типа на амортизаторе…
Только на скотч без винтиков ?
ага…
Привет Господа Дальнобойщики , вновь повторяется история упомянутая в моем 41 посте . Грузовик заглох , сервы движуться и больше ничево ( ломпочка на машынке мигает , кабина изрядно нагрелась ( может блок перегревается ?? кто с таким сталкивается ?
Все работает )) видимо был перегрев. Скажыте можно как то присоединить к мфц-01 регулятор хода посильней ?
Скажыте можно как то присоединить к мфц-01 регулятор хода посильней ?
Через тройник впаралель блоку, только провод плюсовой отсоединить надо что от нового регулятора идет (ну вытащить из разьема и заизолировать). Что никто не подумал чего речь идет о тройном проводе, управляющем. Ну тоесть поступить надо как авиамодельщики два регулятора к одному приемнику присоединяют. Делается для того чтобы не пожечь стабилизаторы в регулях.
А звук то работает?
Алексей если вы мне нарисуете схему подключения и выложыте здесь , буду очень признателен. Благодарен за ваше внимание и помощь.
спасибо за схемку , все понятно . А какой регуль и мотор посоветуете , чтоб потяговитее был, смотрел на моторы 65т , 75т или ето не то?
По моторам извини, не помогу, единственно чем больше витков тем меньше обороты, ну а тягу смотреть из описания движков.
Только не забудь запастись шестеренками в коробку, или поставь металлические.
Вопрос по мотору и регулятору актуален. Думаю шестеренки выдержат нагрузку , эсть задумка поставить между КПП и мостом коробку “повышена/понижена”.
Вопрос по мотору и регулятору актуален.
Я поставил новак 45 витков + MFC-01 всё замечательно работает! Ход плавный,причём на низшей передаче вообще ползёт,а на высшей с буксами трогается.То есть,характеристикина высшей передачи остались,как на тамиевской жестянке,а на низжей и средней всё плавненько и нет этих рывков,как на стоковом моторе,которые меня бесили и не только меня. Полноценных испытаний пока не проводил,так как всё разобрано и находится в процессе апгрейда.
спасибо за схемку , все понятно
А мне вот не всё сразу стало понятно,но после эксперимента кое-что. От блока МФЦ надо в параллель с другим регулятором запитать провод J5 INPUT/THROTTLE ,который отвечает за открытие заслонки акселератора.
А какой регуль и мотор посоветуете
Игорь,надо у трофистов посмотреть в разделе: rcopen.com/forum/f98/topic99726 rcopen.com/forum/f98/topic185007 rcopen.com/forum/f98/topic220114
А звук то работает?
Да,действительно?
Георгий а я говорил вам что апгрейд у вас будет) По схемке на рисунке ясно , когда буду подключать тогда и ситуацыя проясниться.
Да,действительно?
сейчас все работает)
Да , и спасибо по мотору , буду искать Новак 45Т.
а не кто не пробовал тормоза на полуприцепе мутить…
Думал , на тягяче проще всего сделать , так как механический ручник в кразе или зиле или газоне , крепится на выходе из коробки , или роздатки.
Простите что я тут влезаю, я ставил вот такой мотор www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6399&pPage=3 ( не реклама) Плавность хода хорошая, но правда мне не с чем сравнить так когда собирал грузовик сразу поставил такой мотор.
умело ты напильником работаеш…
Начал воплощать задумку)
Где шестеренки брали?
думаю на шестерёнковом заводе…
обычные китай пиньёны…
Где шестеренки брали?
Да , ето обычные моторные шестерни ))))
ну хз, мож в бак засунуть…
Может от траксас мини серву?
подскажыте какую серву можно взять для преключения , чтоб была чуть меньше стандартной , а то места совсем мало.
Есть микро-сервы, для 1/18 или 1/24.
Типа такой