Scania Top Line

clav
Scania:

Станислав , на машынке виден наружный аккумулятор , ето основной или дополнительный?

Это Для пробы, он большой по размеру. И в стандартное место не входил, поэтому и поместили сверху. 7.2в 2500 . Хватило на 30 минут, потом стало холодно и мы уехали.

Scania

Согласен , без подшыпников долго непротянет , цель уменя была мало места занять етой коробочкой что и получилось . Сталь 45 , думаю немножко выдержыт , корпус с двух сторон алюминий 3мм. Вот ето я отправил токарю , может чето прояснит , эсли что спрашывайте))))

clav:

Это Для пробы, он большой по размеру. И в стандартное место не входил, поэтому и поместили сверху. 7.2в 2500 . Хватило на 30 минут, потом стало холодно и мы уехали.

Ясно, просто интересно ,думал может вы два акума паралельно подключили для жывучести грузовика. Мне мого 7,2 4 Амперы тоже на пол часика хватает , но уменя на машыне 5 серваков)

slavatb

Спасибо! В не могли бы перечислить наименования деталей в чертеже, я его плохо понимаю.Сверху вниз и слева направо по порядку

  1. Видимо, первичный вал?
  2. Муфта включения передачи
Scania

1 Первичный вал , вторичный вал
2 ета деталь крепится на вторичном валу между шестернями , по ней скользит муфта включения передач
3 ето втулки вместо подшыпников
4 муфта
5 ети скрепляют корпус самой понижайки ( на второй странице на фото видно)
ползунок (на второй странице на фото видно )я вырезал из цельного куска железа ( болгарка , дрель , напильник)

slavatb

Понял. Последнее, каким образом муфта зацепляет шестерню, и как на шестерне сделали эти зацепы, она ж гладкая с завода?

Scania
slavatb:

Понял. Последнее, каким образом муфта зацепляет шестерню, и как на шестерне сделали эти зацепы, она ж гладкая с завода?

Шестерня имеет диаметр 8-9мм , зацеп 6 мм как видно на рисунке. Спиливаю шестерню, и з круга делаю квадрат 6мм на 6мм
вот и все . шестеренка очень мягкая.

slavatb

Все ясно окончательно. Копировать не буду, но идеи появились. Я так понимаю, передача включается только на стоящих валах, после чего надо тихонько тронуться, чтоб зацеп защелкнулся?

Scania

Передача прекрасно включается на движущихся и стоящих валах .

Scania

Пробую делать блокировку заднего моста:)

Remington12

По-моему, проще “поднапрячь” дифф тонкими шайбами между “осевыми” сателлитами и корпусом диффа.

Scania

Сасибо, но хотется как у взослих машын) ето я сделал вечера вечерком , подумал может на улице пригодится , осталось только сделать ползунок , и управлять спомощю сервачка.

refer7
Scania:

а у кого есть вставки на грузовике

у меня на rc4wd резине…

slavatb
Scania:

Пробую делать блокировку заднего моста:)

Полезная у вас тут тема:) Раздатку я уже сделал, при помощи ваших советов 😃 Прошу разъяснить принцип работы этой блокировки

Нет, не надо, я его уже понял. А как приводить в движение муфту, как пройдет через мост ее привод?

Scania
slavatb:

и куда его пихать?

В корпусе будет отверстие , по возможности минимальное, через него будет вставлен ползунок который извне будет ползать по направляющей а потом идет сервак .Может чтото другое придумаю;)

Denison

Вот как реализована блокировка дифа в модели Traxxas Summit

slavatb

А диаметр саммитовской ведомой шестерни не знает?

Tr1nks

Извиняюсь что не в тему но спасибо автору подкинул идею как сделать кпп и я ее сделал )
P.S. по поводу блокировки моста есть идея как сделать привод : что то типа передвигателя как в коробке и не делать отверстие наружу а заключить серву в корпус ( так меньше дырок и пыли )

slavatb

Самая маленькая серва туда не влезет. Вот если электромагнитный приводок какой, но где его взять такой маленький. Может реле какое распотрошить www.chipdip.ru/product/trcf-5vdc-sb-a.aspx,но что-то не верится. Самому мотать надо.

Полуось проходит сквозь кольцо типа такого www.chipdip.ru/product0/44022.aspx, на кольце намотана проволока (как рассчитать не знаю). На полуоси внутри феррита магнит. Скорей всего, не заработает, но вдруг:)

Scania

Спасибо за совет , но я думаю надежнее и проще будет з сервой извне.

Tr1nks

рассчитать - не сложно есть возможность