Седельные и тягово-сцепные устройства для буксировки автомобилей,полуприцепов и прицепов...И всё,что касается буксировки...

colinn

При выборе материала и технологии изготовления нужно учесть нагрузку на данный узел.Пустой или с загрузкой будет прицеп. Я бы попытался изготовить из латуни или бронзы при помощи бормашинки и напильников(надфилей).Где-то можно дрелью лишнее отсверлить.Тонким сверлом. В общем деталь разовая, потихоньку, не торопясь всё должно получиться.

Gora77
colinn:

При выборе материала и технологии изготовления нужно учесть нагрузку на данный узел.Пустой или с загрузкой будет прицеп. Я бы попытался изготовить из латуни или бронзы при помощи бормашинки и напильников(надфилей).Где-то можно дрелью лишнее отсверлить.Тонким сверлом. В общем деталь разовая, потихоньку, не торопясь всё должно получиться.

Да особо учитывать нечего,я же не 20 тонн буду грузить в прицеп.То,что из латуни это понятно,дремель я уже купил.Для меня камень преткновения - раструб,а точнее его форма.Что-то я не догоняю,как его рассчитать,чтобы получилась такая трапеция? В остальном вроде загвоздки нет.А по последней фотографии, думаю нижнюю часть надо вытачивать из целого куска латуни,только пока такой кусок не нашёл.

alexkoed

Гдето на немецком форуме видел с раструбом, где не помню.

Anton_e30

если сделать форму раструба жесткой, то можно попробовать сделать штамповкой из латуни при помощи молотка. как мне кажется на первой фотке сделана штамповка, а на второй виден сварной шов.

KrAZer

Я тоже уже думал над 3-им вариантом. У меня валяется кусок медного кабеля диаметром по моему 3,2 мм. Должно получиться выгнуть нижнее полукольцо переходящее в крепежную цапфу (крепление к раме можно сделать не пластиной а вращающим, как на советских грузовиках). Проушину для защелки напаять из листовой латуни или тонкой стальной жести. Ну потом защелку пристроить по месту.

Gora77
Anton_e30:

если сделать форму раструба жесткой, то можно попробовать сделать штамповкой из латуни при помощи молотка. как мне кажется на первой фотке сделана штамповка, а на второй виден сварной шов.

Хорошо бы посмотреть на этот процесс,как люди делают такие вещи.

KrAZer:

Я тоже уже думал над 3-им вариантом. У меня валяется кусок медного кабеля диаметром по моему 3,2 мм. Должно получиться выгнуть нижнее полукольцо переходящее в крепежную цапфу (крепление к раме можно сделать не пластиной а вращающим, как на советских грузовиках). Проушину для защелки напаять из листовой латуни или тонкой стальной жести. Ну потом защелку пристроить по месту.

Для третьего варианта у меня есть кабель диаметром 3мм,6 мм и 8 мм. И ещё на Москворецком рынке были куплены две медные палки шириной 9 мм и толщиной 4 мм и длиной 50 см.Цена одной такой палки 50 рублей.Интересно,а видео есть по изготовлению фаркопов?
О вращающемся я уже тоже думал,даже подшипник 11х5х4 подходит для этого,но потом прикинул,что это такой геморрой с этим вращением,что проще из куска выточить дремелем и надфилями…Хотя,можно было бы заморочиться с вращением.

Rost_Mironov

по модели еврофаркопа (фото 2)
Достаточно просто сделать из согнутых деталей листового металла с разными толщинами (0.5, 0.6 мм) Силовую скобу с отверстиями согнуть из полосы металла 1мм. а всё остальное выпаять на ней. Какие размеры этого фаркопа в масштабе? Какой груз он должен выдерживать в кг?

Scania

Георгий , хорошая тема. я тоже решыл сделать сцепное устройство , но пока что делаю самое простое , такое как у вас. поставлю сзади на тягач.

Gora77
Rost_Mironov:

по модели еврофаркопа (фото 2)
Достаточно просто сделать из согнутых деталей листового металла с разными толщинами (0.5, 0.6 мм) Силовую скобу с отверстиями согнуть из полосы металла 1мм. а всё остальное выпаять на ней. Какие размеры этого фаркопа в масштабе? Какой груз он должен выдерживать в кг?

Как у Вас всё просто😁.Размеры я снимал с фаркопа,который на первых двух фото изображён и делил на 14.Остальные фотографии для общего развития любезно предоставленные господином Купчиком С. Ф. (Свирепый).Какая нагрузка будет на фаркоп я ещё не знаю,но не слона же я буду возить.Предполагается буксировка тягачей на жёсткой сцепке и ещё чего-нибудь…

Rost_Mironov
Gora77:

Размеры я снимал с фаркопа,который на первых двух фото изображён и делил на 14…

Посмотрел чертёж, но не смог разобрать “цифры” размеров.
Сделайте пожалуйста покрупнее второй чертёжик, что бы читались цифры.

Scania

Друзя , в одинадцатом посту видны красивые крюки и цепи . вопрос , как самому сделать такой крюк ? я попробовал и вот что получилось… материал - алюминий 3мм. пилил…

Scania

Посоветуйте что делать , заморачиватса и отливать из олова или наделать вот таких с алюминия ?? и те что на картинке вверху они самодельные или покупны?

Gora77
Scania:

Посоветуйте что делать , заморачиватса и отливать из олова или наделать вот таких с алюминия ?? и те что на картинке вверху они самодельные или покупны?

Крюки знатные,молодец!!!А те,что наверху скорее покупные…Хотя,если мастер делал,может и самодельные.Вот ты наделал крючков,ещё чуть-чуть их поточить, пошкурить и как покупные будут…

Rost_Mironov

Нашёл на складе на балконе;) крюк с блоком и двойной блок. Крюк изготовлен из 3мм гвоздя. Цепь тоже самодельная. Делал довольно давно, поэтому ржавая.

Rost_Mironov

Сделал полукопию фаркопа: “комфортное сцепное устройство без зазора, подрессоренное, с демпфером RO*530-50 mm”.
Выкладываю чертёжик, схему сборки, и фото подтверждениее того, что это можно сделать самому при наличии напильника, паяльника и плоскогубцев за неделю.😁

Gora77
Rost_Mironov:

Выкладываю чертёжик, схему сборки, и фото подтверждение того, что это можно сделать самому при наличии напильника, паяльника и плоскогубцев за неделю.😁

И ещё при наличии свободного времени.Гениально!!!Винтики маленькие где брали?

Rost_Mironov
Gora77:

И ещё при наличии свободного времени.Гениально!!!Винтики маленькие где брали?

Время - да, безусловно.
Винты и гайки М2 купил с своё время на рынке. Вещь в хозяйстве моделиста просто необходимая. С крепежом проблемы всегда.

Scania

уменя вот такой вот простеньккий получился…😁 грузить можна хорошенько.

Rost_Mironov

хочу предложить вашему вниманию достаточно простой способ изготовления из листового металла, жести, тягово-сцепных устройств для прицепов.
😉