Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

BigBlock

RCgarage713, предполагаю, что раз 1-й АМО был отверточно собран, то думаю задний борт Фиат-15 будет близок к оригиналу.
Вот здесь на импортном сайте есть небольшая фото заднего борта. Надеюсь поможет…
Ссылка: www.activeboard.com/forum.spark?aBID=63528&p=3&top…

И немного видео “машины в погонах”. Примерно на 26-й минуте ролика, около пяти минут старой хроники, где фигурирует 15-й…
statehistory.ru/…/Avtomobili-v-pogonakh--Film-1/

Янек

Кстати по АМО-Ф-15, машина стоит в главном входе заводоуправления. Вход без пропусков. Можно войти и по фоткать.

1 month later
RCgarage713
erk191:

Проэкт жив?

Проект жив, но ввиду сильной занятости автора, находится в процессе осмысления перед продолжением.😃

erk191

С интересом слежу за проектом, жду продолжения. Глядя на Вас начал свою АМОшку. Виталию большое спасибо за ссылочку на ФИАТ. Инфы по АМО в Инете кот наплакал.

RCgarage713
erk191:

Глядя на Вас начал свою АМОшку.

Поделитесь фото или видео материалами. Было бы очень интересно посмотреть каким Вы пошли путем.😃

erk191

Фото и видео нет, пока нет. А на словах так: колеса - кистевой эспандер (по ним подгонял масштаб, 11,1 примерно), диски - 12мм фанера с латунными подшипниками скольжения, рама - дюралевый уголок 10х10мм, сборка на болтах М3, рессоры - фуражечная пружина (пакет 3 листа стянут термоусадкой), передняя балка - паянная конструкция из двустороннего гетинакса. По заднему мосту пока в раздумьях, жду посылку с деталькой. Как-то вот так.
Ищу инфу - доступ к двигателю, весьма интересно как складывались/убирались створки и боковины капота. Есть фото пожарки где отсутствуют боковины капота. Можете, что подсказать?

RCgarage713
erk191:

Ищу инфу - доступ к двигателю, весьма интересно как складывались/убирались створки и боковины капота.

Что-то подрукой не оказалось необходимых Вам фото, поищу еще…
Пока только с бумажной модели автобуса - они вполне првдоподобны, капот такой же.

erk191

Вот, что есть.
А почему у автобуса на капоте две шарнирные оси, а не одна общая?
И ещё фото, правда не АМО

RCgarage713
erk191:

А почему у автобуса на капоте две шарнирные оси, а не одна общая?

Видимо, это издержки материала выбранного для моделирования - бумаги.

RCgarage713

Вот скрин с кадра фильма “Автомобили в погонах” (не реклама) время 28:35.
Видно достаточно хорошо.

erk191

Вот спасибо! Блин, ведь смотрел этот фильм и прощелкал.

Может пригодится.
На верхней схеме задний борт без средней стойки!?

RCgarage713
erk191:

На верхней схеме задний борт без средней стойки!?

Средняя стойка заднего борта отсутствует, так же как передняя, задняя, как и все стойки на бортах. Здесь изображен автомобиль “второй промышленной серии”, которые уже шли с деревянной кабиной и с упрощенной конструкцией кузова.

LaseJet

Я как-то немного не врубаюсь, как покрышка садиться на обод. И какой формы должен быть обод. Подскажите, если можно схематически.

Да, и вот еще ссылочка igrushka.kz/vip58/amof15.php

RCgarage713
LaseJet:

Я как-то немного не врубаюсь, как покрышка садиться на обод. И какой формы должен быть обод.

Я не очень понял к кому обращен вопрос…
Если ко мне, то колеса на моей модели имеют вот такую конструкцию.
Переднее и заднее соответственно. На одном заднем диске одето две покрышки.

16 days later
LaseJet

Вопрос капота уже поднимался, но. Я так и не понял, кто прав, какая на самом деле была крышка капота? Понималась на верх или просто дверцы съемная была? На разных фото-по разному.

Да, и вопрос к Сергею, а чем чертежи польского Modelik не подошли? Они, мне кажется более четкие и красивее, да и более реалистичнее, чем наши.

RCgarage713
LaseJet:

Я так и не понял, кто прав, какая на самом деле была крышка капота

На ФИАТ-15 тер боковины складывались, поднимаясь вверх. Тоже самое было на АМО первой промышленной серии (тех, что были выпущены в 1924 году) это видно на фото ПОВТОРЯЮ ЕГО (скрин кадра из фильма). Вот что гласит один из печатных источников:
“…Надо сказать, что АМО Ф-15 отличался от Фиата. Из переделок следует отметить: уменьшение диаметра маховика на 80 мм. (Фиат, диаметр-590 мм, АМО - 510 мм.) при прежнем весе, что позволило получить наименьшую точку от уровня земли на расстоянии 282 мм; уменьшение веса шатуна и поршня, изменение формы поршневого пальца и его посадки. Появилась возможность легче снимать, независимо друг от друга платформу, будку водителя со складным брезентовым верхом, боковины и торпедо, что очень облегчило ремонт. Изменили также форму капота и упростили конструкцию затвора его боковин.
С 1925 года увеличили охлаждаемую поверхность радиатора за счет увеличения его размера (617х510х100 мм.)…”
Кадр из фильма демонстрирует автомобиль именно первой пром. серии, из этого следует сделать вывод, что сама схема “складывания вверх”, осталась.
Как было на следующих, второй и третьей промышленных сериях, я пока на фото не нашел. Придется, наверное ехать на ЗИЛ и фотографировать оригинал.😃
Вот фото ФИАТа, где отчетливо видно, как откинута боковина.

О чертежах польского Modelik как-то не задумывался, спасибо, что подсказали.

erk191

С капотом разобрался. Очень интересует конструкция затвора его боковин, а также складной брезентовый верх. Можете чем помочь?

Может кому пригодится.

erk191

Вот, нашёл, правда ФИАТ, но думается такой же верх стоял и на АМО хорошо видны дуги тента.