Гидравлика
Шестерни должны быть специальные например car-exotic.com/…/vaz-lada-2106-engine-32.html , еще насосы имеют свое направление вращения либо только в лево либо в право, я на тракторном насосе нш32 пробывал поменять шестерни местами и давление упало минимум на 50%
Насколько я знаю, шестерни самые обычные, эвольвентного зацепления. А на вашем насосе производительность могла упасть из-за разного износа шестерней или корпуса. При перестановке зазор получился очень большим и пошла серьезная утечка. Знаю не по наслышке, учусь на 4 курсе по специальности гидропривод.
Вот пару шестерёнок в коробочке нашол , сняты с мотора от электро отвёртки ! Интересно можно ли их применить для изготовления насоса , кто по опытнее подскажите стоит ли заморачиватся ? Размеры : диаметр 8,60 мм и высота 7,77мм .На вид шестерни не плохо прилегают друг к другу .
Главное соблюсти высокую точность межцентрового расстояния и обеспечить малый зазор между корпусом, торцевыми крышками и зубчатыми колесами. В противном случае объемные потери будут очень большими и давление, развиваемое насосом будет низким. А вообще корпус и шестерни - прецензионная пара, так же как и ось шестеренки - корпус (опять же, утечки…)
На последнем ролике червячная передача вместо гидравлики На рулевую машинку ставят длинный вал на него гайку Гайка спрятана в трубке Не сложно но не красиво и визжит всё как будто в последний раз Да и конечные выключатели надо поставить Почему Олег Вы хотите гидравлический а не тросовый например экскаватор На привод стрел всего то надо две рулевые машинки А как класно старая техника работает
Владимир правильно говорит , а почему бы непостроить тросовый экскаватор…Меня такая мысль давно непокидает …Вот только ковш изготовить немогу 😦
А масло какое лучше заливать погуще или пожиже?
Всем привет как вы думаете воздушный цилиндр вот этот www.hobbyforyou.ru/catalog/7073-47265.html можно переделать в гидравлический, если да то какая будет грузоподъёмность у него. Можно-ли сделать гидравлическую подвеску из этих цилиндров.
Всем привет как вы думаете воздушный цилиндр вот этот www.hobbyforyou.ru/catalog/7073-47265.html можно переделать в гидравлический, если да то какая будет грузоподъёмность у него. Можно-ли сделать гидравлическую подвеску из этих цилиндров.
Можно, работать должно нормально. А грузоподъемность зависит от давления, которое вы насосом сможете создать, умножте площадь поршня на давление, найдете силу, все просто)).
Вот кстати есть такой Наборчик Никто не пробывал? Не реклама!
Вот кстати есть такой Наборчик Никто не пробывал? Не реклама!
Давление 10 бар-10кг на см квадратный прилично но наверно маловато И двигатель вроде колекторный Необходимо чтоб при этом была производительность 500 гр в минуту У них воздушный распределитель сбрасывает давление ненужное в атмосферу вроде С маслом так нельзя
них воздушный распределитель сбрасывает давление ненужное в атмосферу вроде С маслом так нельзя
Именно так, нужен другой распределитель, чтобы сливать масло в бак, воздушные распределители обычно имеют 3 линии: нагнетание, и две исполнительные, а гидравлический 4: нагнетание, слив и две исполнительные. Но думаю можно что-то либо в том переделать, либо что-то свое сделать.
вообщем они не подойдут т.к. им необходим слив масла ?
вообщем они не подойдут т.к. им необходим слив масла ?
Если просто поставить и пытаться работать на том, что там есть, то не пойдет как это ни печально
просто смысл гидравлической подвески если она не работает то это скажем простой амортизатор, при включении гидравлики мы её делаем либо более жёсткой или мягче ну и естественно дорожный просвет ,или я чего не так понимаю . Обьясите пожалуйста.
просто смысл гидравлической подвески если она не работает то это скажем простой амортизатор, при включении гидравлики мы её делаем либо более жёсткой или мягче ну и естественно дорожный просвет ,или я чего не так понимаю . Обьясите пожалуйста.
Да мне кажется можно на пневматике подвеску собрать, ее чаще и делают пневматической, только она вместо пружин, а не амортов, то есть подкачали, жесткость стала больше и просвет тоже. Как-то так.
rutube.ru/tracks/1276254.html вот что я хочу сделать только не такую прыгающею
Мне кажется для этих целей пневматики хватит, единственное что появится, свист при сброса давления)) а так просто надо по цилиндру на колесо поставить и будет нормально.
если я правильно понял то я убираю аморты и ставлю цылиндры
если я правильно понял то я убираю аморты и ставлю цылиндры
Неа, я же в предыдущем посте написал, что пневмоцилиндры - вместо пружин, а аморты все равно должны быть.
спасибо буду экспериментировать посмотрим что получиться
спасибо буду экспериментировать посмотрим что получиться
Что то тема затихла, как с экспериментами, вот тоже интересует, я работал в фирме по ремонту полугермитичных компрессоров для холодильных систем, в компрессоре Bitzer видел насос с размером со спичечный коробок, двух шестяренчатый для циркуляции масла в системе, компрессор 90-х годов возможно сейчас может подругому
Вот кстати есть такой Наборчик Никто не пробывал? Не реклама!
Давление 10 бар-10кг на см квадратный прилично но наверно маловато И двигатель вроде колекторный Необходимо чтоб при этом была производительность 500 гр в минуту У них воздушный распределитель сбрасывает давление ненужное в атмосферу вроде С маслом так нельзя
у меня такой набор есть.
Это тот же USM.
и клапан лишнего давления там не нужен, так как блок управления отключает мотор когда идёт перегрузка на мотор.
но есть минус у самого насоса, шестерёнка на вал мотора посажена “на горячую”, так что замена мотора проблематична,мотор 380-ого класса, давление вроде бы выдаёт приличное, на реальную нагрузку пока не пробывал,так как жду гидроцилиндры с http://WTBcar.com. Уже два месяца…(((
пневмацилиндры с хобикинга, тоже можно использовать (проверял), но к сожалению они не разборные и диаметр не под мой масштаб(1:10).
Да, вот ещё что…
Из этого набора Разветвители и трубки можно выкинуть сразу, так как трубка имеет большой диаметр и не держится на штуцерах цилиндров, а разветвители текут как хрен знает что…!!!
у меня такой набор есть
И как он работает? Хватает ли мощности? Есть ли возможность какой то доработки, апгрейда?
и клапан лишнего давления там не нужен, так как блок управления отключает мотор когда идёт перегрузка на мотор.
Клапан регулируется? Может его все таки оставить!