ЗиС-151. Первый Советский серийный 6х6.

a_selivankin

книжка только та что на фото.посмотри у бумажников там есть куча фоток . по поводу корела. сам в нем работаю ,при увеличении масштаба радиусы увеличиваються и линейные размеры убегают.

BigBlock

Сегодня вечером вымучивал картер моста.
Материал - жесть из под сгущенки. Беру за вредность в столовке. Но цена… как в ресторане…

Почему вымучивал? Много лет с такой целью паяльник в руки не брал (спаивание проводков не в счет). Думаю потом швы надо будет “обработать напильником” 😃

torex777

Я по бумажным моделям строил самоли ( Миг3, Кобру, БФ109, все 1/12 ), нормально получается, проблем с увеличением не было ( сначала обрисовывал в кореле, а потом уже увеличивал), ни радиусы не размеры не убегали!))

BigBlock:

Сегодня вечером вымучивал картер моста.

Я вот с мостами тож парюсь (пока на бумаге), как подшибники устанавливать будете???

BigBlock
torex777:

…Я вот с мостами тож парюсь (пока на бумаге), как подшибники устанавливать будете???

На фото попытался показать констркуцию. покрайней мере я её в данный момент так вижу.
может возникнуть вопрос, почему между втулкой картера и подшипником установлена втулка из листа. Просто у меня в наличии были подшипники внешним диаметром 17 мм, внутренний диаметр втулки картера - 18…

papirus

На сколько я понимаю мост будет без дифференциала ?

BigBlock
papirus:

На сколько я понимаю мост будет без дифференциала ?

Надеюсь в будущем будет апгрейд…

Sazan

Самодельные копийные ведущие мосты! Даже без дифференциалов - Афигительно!!! В интернете ничего подобного (даже на иносайтах) я не видел.
На сколько я понимаю, BigBlock - первый, кто взялся за эту задачу.
Для своего ГАЗ-69 я тоже хотел сделать такие, но не сдюжил. Не смог найти шестерни подходящего размера, да и было бы сложно изготовить поворотные кулаки и ШРУСы на переднем мосту,… Короче, мосты пришлось покупать.
А тут готовые ответы и технические решения самодельных копийных мостов! Буду с радостью следить за темой.

От чего использовали шестерни? От углошлифовальной машины?

BigBlock
Sazan:

…От чего использовали шестерни? От углошлифовальной машины?

Да, верно. Модель шлифмашины не знаю. Просто взял в магазине самые маленькие какие были.

BigBlock
carrtman:

сори за оффтоп, но думаю всем будет интересно, Sazan плохо искали, вот такие самоделкины есть и в россии rcopen.com/forum/f98/topic173424

Идея хорошая, главное нестандартная.

Дальше. Модель у norco-a действительно супер, но Sazan тоже прав. Там мост разрезной вдоль, как на импортных моделях, а мой разрезной поперек - такого нигде пока не видел… поэтому как всё новое, постройка продвигается черепашъим темпом…

1 month later
BigBlock

Вчера в закромах нашёл вот такую штуку.
Вопрос такой: Из какого устройства предположительно она была выковыряна?

BigBlock

Передний мост по состоянию на сегодняшний день.

BigBlock

Медленно-медленно кронштейны стремянок рессор левой стороны сделал. Припою столько ушло, что помоему этот узел стал весить столько-же сколько весь мост…

p.s. боюсь припой стачивать, вдруг развалится 😃

BigBlock

Сегодня вдохновенье пересилило “некогда”, “неохота” и пр., ну если честно и хотелось проверить изделие на жизнеспособность, хотя-бы в виде полуфабриката.
Припаял обойму для внутреннего подшипника ведущей шестерни. Пока вопрос с токарными работами не решился - валы и обойму наружного подшипника ведущей шестерни свернул из бумаги. Покрутил… Работает!!! 😃😃😃… без задеваний, заеданий… Это целое событие, теперь строить модель ещё интереснее стало 😃
Далее по инерции напаял ребра усиления на левую половину редуктора.

2 months later
BigBlock

Решил отметиться, тема жива, правда показывать пока особо нечего.
Сегодня было немного свободного времени, начал делать задние мосты.
Отличительной особенностью от переднего, являются точеные втулки. Латунная трубка, которая весьма кстати нашлась в кладовке, выполняет роль кондуктора для обеспечения соосности втулок. Если получится, возможно и передний мост переделаю…

Remington12

Если есть доступ к токарке — не проще ли тогда конусы точить? ПОТом сверлить, и впаивать втулку-обойму подшипников на хвостовике вала.

BigBlock
Remington12:

Если есть доступ к токарке — не проще ли тогда конусы точить? ПОТом сверлить, и впаивать втулку-обойму подшипников на хвостовике вала.

В хвостовике проточка под подшипник есть. По сути из-за внутренних проточек и ходил к токарю - ради соосности…
На счет токарей туго, сокращают участки, а оставшимся продохнуть некогда…
По поводу технологии. Чтоб точить конус, нужно кругляк диаметром 55 мм на стружко перевести - считаю варварством, да и по деньгам нехило выйдет. А вот эта втулка сделана из трубы водопроводной на полдюйма (как-раз размеры подошли)…