КрАЗ 255 (лаптёжник)
Как вы точите шари ?всегда вопросом задавался…
Фасонным резцом.
Я представляю что это будет за машина когда всё покрасится и соберётся …мне кажется Владимир что первое место по копиям ваше !!! Больше всего меня поражает точность деталировки и ваше терпение !!! Есть просто инженеры такие как я , а есть талантливые инженеры такие как вы , потому что такую модель невозможно построить не имея талант и мысль инженера !!! Успехов вам !!! Жду продолжения !!😃😉 С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ВСЕХ МУЖИКИ !!!
“Нашлёпал” пыльников для реактивных штанг
Владимир,а как Вы их “нашлёпали”? Очень интересно узнать.
мне кажется Владимир что первое место по копиям ваше !!!
Андрей, спасибо за добрые слова, но по поводу первого места, думаю, Вы погорячились. На форуме много талантливых моделистов с замечательными проектами, например, Алексей Селиванкин, Эдуард Морозов.
К поздравлениям присоединяюсь, Всем здоровья и успехов в новых проектах!!!
Владимир,а как Вы их “нашлёпали”? Очень интересно узнать.
Точно так же, как покрышки, методом вулканизации сырой резины, только гораздо быстрее благодаря малым размерам и простоте формы.
Здравствуйте, Владимир, не могли бы вы написать какую марку сырой резины вы использовали и как она получилась полая? (магия или не все части формы на фотографиях)
Марку резины не знаю, покупал за магарыч у баллонщика с ближайшей автобазы. Чтобы покрышка получалась полая, внутрь формы вставлял кольцо. На фотографиях его нет.
Я в восторге!!! Низкий поклон МАСТЕРУ! А что было дальше?
Здрвствуйте Владимир . Очень хорошая работа . Вы вроде обещали описать отдельно процесс изготовления покрышек . Очень надеюсь прочитать об этом , и если можно , с фото . Спасибо за хороший проект .
Описание процесса изготовления формы потянет на целую статью, поэтому скажу только, что это требует наличие некоторого оборудования (токарный станок, фрезерный, сверлильный, делительные головки) и год времени.
он не обещал…😃
но идея формы в виде сэндвича уже была мной использована. - покрышки сделаны, правда цельные, а не полые. Посмотреть можно будет как только сделаю ветку со своим проектом.
Спасибо Юрий . Картина маслом : За формы для выпекания покрышки есть понятие 😎, а вот какая резина , где взять , температура выпекания и сам процесс - про то не знаю:( . Так что , кто чем может помочь по резине и процессу - буду рад и благодарен .😃
я купил бобину сырой резины для заплаток камер в магазине для шиномонтажей. бобины ценой в 880р хватило на пять цельных бубликов наружным диаметром 110мм сечением 25х25мм. Запекал в духовке(не дома:)
200градС 1,5часа для верности
подробности не здесь, а когда ветку создам.
Чем обмазывали форму , или деталь ( резина ) не приставала к форме ?
Резина к форме при вулканизации не пристаёт. Наоборот, приварить к металлу большая проблема - требуется пескоструить и промазывать специальным клеем.
Буквально 5 минут назад нашел
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZB…
! . У кого есть что сказать за видео ?
Комментарий знающего чаловека (в своё время накрутился прессформ, имею звание Мастер спорта СССР по автомодельному спорту) - всё хорошо, кроме 2х НО:
- форму всё таки надо греть не на газу, а в печи, температура и равномерность прогрева имеют значение)
- стяжной болт слабоват для такой формы, усилие сжатия там большое, причем лучше делать замок, через который излишки резины выходят с трудом и увеличивать усилие сжатия, чем наоборот…
Во времена СССР, автомоделисты ,мало того что сами делали колёса, так они у них ещё накачивались воздухом. Дмитрий Савченко должен знать о той технологии, поделился бы. Она была описана в одном из старых журналов, то ли Юный Техник, или в Моделисте Конструкторе ,не помню.
Видео так себе. В общем идея ясна. Но как можно на открытом огне выставить температуру 200 градусов? Она же подгорит. Парень на видео явно делает диафрагму, типа для бензонасоса. Раньше их делали армируя внутри сеточкой капроновой.Для долговечности.
решит проблему духовка за 2тыр
а форму я стягивал болтами м4 в количестве восьми штук.
и на каджое колесо я пользовался новыми болтами+по две гайки на каждый
Я понял так : в равномерно разогретую до 50 градусов форму выкладываем (вылепливаем) сырую резины , слегка с избытком по объму . Далее , стягиваем болтами обе половинки по самое немогу . По ходу разогрева до 200 градусов дотягиваем болты , а излишки резины выдавливаются через , заранее просверленные в неответственных местах , каналы диаметром , ну скажем , 1 мм.
Далее выдерживаем необходимое время , охлаждаем , разбираем , вынимаем ,обрезаем усы и… деталь готова . А какое время необходимо выдерживать при темп. 200 гра. ? Критично-ли для детали ( хрупкость , твёрдость ) режимы разогрева , варки , охлаждения ?
Форму стоит разогревать до полной темперетуры, иначе потом непонятно, как быстро она прогреется и насколько равномерно.
Затем в неё закладываем резину, подтягиваем до того состояния, чтобы резина начала заполнять форму, прогреваем всё вместе еще минуты 3-5 и дожимаем до упора.
Опять в печь и выпекать по вкусу… 😃 (или по паспорту резины)
P.S. Но это для колёс, которым ездить 260-300 км/ч.